Проблемы с мужем
Здравствуйте, я просто в отчаянии. Мы с мужем сошлись два года назад, через год родился сын и мы поженились. У него с начала отношений уже были проблемы с наркотическими веществами, но мы почти побороли это. После свадьбы всё резко пошло наперекосяк, месяца через три он снова начал часто употреблять наркотики, а что ещё хуже стал сильно много пить алкоголя. Появилось много лжи с его стороны, стал уходить по ночам и все свои выходные проводит неизвестно где, не признаётся. Пыталась всё это время с ним спокойно говорить обо всём, предлагала лечение, категорически не хочет, говорит, что сам может с этим справится, просто ему нужно время, но ничего не меняется, всё стало только хуже, уважение ко мне вообще пропало. На моё недовольство его ночными уходами и пьянством — агрессия и хамство. Не давно я не выдержала его наглого и хамского поведения в сильном алкогольном опьянении высказалась ему грубо, на что он меня толкнул сильно, я в ответ ударила и он ударил меня, знаю, что это было ошибкой, но я даже просто себя не смогла контролировать.
Я выставила его из дома, потому что маленький ребёнок, это просто невозможно больше терпеть, он не по хорошему не по плохому не хочет.
Стал каждый день приходить просить прощения, говорить, что он без нас не может, хочет всё исправить, но только почувствовал лояльное отношение к себе, сразу стал нагло снова себя вести. Что я его не покормила, когда он в очередной раз зашёл к нам увидится или начал хамить на то, что нам срочно нужно было уехать, а он должен был прийти к нам, мы его обломали. Я не знаю, что вообще делать. Я уже не верю, что возможно что-то исправить и жить счастливо вместе. У меня чувство, что ему было всё это время комфортно с нами и он не хочет этого лишаться, потому что придётся полностью думать о себе самому.
Какой-то тупик.
За два года у нас выросли огромные долги, но он говорит, что не хочет думать об их решении, мы с сыном его постоянно раздражаем, даже маленькая просьба с моей стороны вызывает его нервы и недовольство.
Постоянно заставляет чувствовать себя виноватой, я никогда не могу найти что ему ответить...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
Стал каждый день приходить просить прощения, говорить, что он без нас не может, хочет всё исправить, но только почувствовал лояльное отношение к себе, сразу стал нагло снова себя вести.
Добрый вечер, ereyana. Вы описываете стандартное поведение зависимого человека. Ситуация сложная, в таких условиях сложно находиться. Но Вы как будто бы хотели чтобы он чувствовал свою вину подольше? Это лишь поддерживает его зависимость. Он давит на жалость, Вы прощаете, он снова берется за старое. Я бы Вам рекомендовала обратиться в группу, или к психотерапевту, которые работают с зависимыми и созависимыми людьми. На данный момент Ваш муж зависим, а Вы созависимы.
цитата:
Я уже не верю, что возможно что-то исправить и жить счастливо вместе. У меня чувство, что ему было всё это время комфортно с нами и он не хочет этого лишаться, потому что придётся полностью думать о себе самому.
И что Вы чувствуете по этому поводу? Как справляетесь?
цитата:
Скажите, а в чем Вы чувствуете себя виноватой?
Дополнение от автора
Он постоянно убеждает в том, что он нас любит, что жить без нас не может, плачет.
А виноватой себя чувствую всегда, когда он начинает всю ситуацию поворачивать так, что он не мог иначе себя вести, потому что ему сильно захотелось выпить или употребить наркотик, он не справился, а я не отнеслась к нему с пониманием и тепло, как ему бы хотелось.
психолог онлайн
цитата:
По-видимому он вполне успешно давит на Ваше чувство вины. И Вы принимаете свою виноватую роль. Просто поймите, зависимость просто так не проходит. Это болезнь, возможно более тяжелая для близких такого человека. Вам нужна помощь, Вы уже долго живете в такой обстановке, Вы уже привыкли так жить. В первую очередь нужно меняться Вам. Поищите группу по поддержке зависимых людей и их семей. Это очень важно, для Вас самой в первую очередь.
Дополнение от автора
По поводу того, хотелось бы мне, чтоб он дольше чувствовал свою вину. У меня начало возникать ощущение, что он её вообще не чувствует.
психолог онлайн
цитата:
А Вам было бы важно, чтобы он чувствовал? Что Вам это даст?
Дополнение от автора
Тогда я бы знала точно, что он осознаёт, что есть серьёзная проблема и что он понимает какую боль причиняет близким. Что поступает не правильно.
Дополнение от автора
Очень часто на него находит, чаще под наркотиками,что он сильно зависим, что ему нужна помощь, что он рушит всё вокруг, говорит об этом и строит планы как всё менять, но как только трезвеет всё это исчезает. Он будто забывает о чём говорил.
психолог онлайн
цитата:
Вы продолжаете в это верить? Что он сам все осознает и решит эту проблему?
Какой помощи Вы хотели бы здесь, на сайте?
Дополнение от автора
Я уже давно не верю в то, что он может решить всё сам. И думаю он не осознаёт в полной мере всю серьёзность.
Я искала на этом сайте помощь в решении и понимании ситуации, что мне делать и как с этим бороться.
психолог онлайн
цитата:
К сожалению решить эту ситуацию за Вас невозможно. Вы готовы менять свою жизнь, идти на группу, искать способы решения этой ситуации в реальных условиях? Почитайте о созависимости в интрнете. О треугольнике Карпмана. Это даст Вам некоторое понимание того, что на самом деле происходит в отношениях созависимых людей.
Дополнение от автора
Я поняла, спасибо огромное. Я буду действовать. Вы мне помогли.
психолог онлайн
Искренне желаю Вам удачи!