Как взять себя в руки?
Каждый день я борюсь со страхом потерять кого-то близкого. Недавно мне приснился сон,как умер мой молодой человек и как я от этого мучалась. Проснувшись я поняла что нужно ценить. Но в жизни у него в телефоне какие-то девочки, хотя видно что любит меня. Он встречался со мной и ещё с одной девочкой одновременно. Но я его простила,мы тогда были младше. Я понимаю,что это подростковый возраст,но я мучаюсь. Из-за этого проблемы со здоровьем. Он не звонил весь день,хотя никогда такого не было,у него нет времени. Хотя я его всегда поддерживаю и он меня. Я не могу сосредоточиться на себе,мне страшно жить без него,скоро экзамены,а я плачу всё время и не могу нормально готовиться. Помогите пожалуйста,как не зависить от человека мысленно. Будто без него нет жизни
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
цитата:
Помогите пожалуйста,как не зависить от человека мысленно.
Алиса, здраствуйте. Очень хотелось бы Вам помочь, но это запрос на серьезную терапию. Скажите, а кто в Вашей жизни тоже так зависел от другого человека? Родители, бабушки, дедушки?
цитата:
Он не звонил весь день,хотя никогда такого не было,у него нет времени. Хотя я его всегда поддерживаю и он меня. Я не могу сосредоточиться на себе,мне страшно жить без него,скоро экзамены,а я плачу всё время
Скажите у Вас такая реакция, потому что он не звонил один день? А Вы ему звонили?
Дополнение от автора
Нет,дело не в том что он не звонил. Вчера сказал что перезвонит,но так и не перезвонил. Это не страшно. Страшно то,что я не могу отвлечься от мыслей,что не смогу жить сама,никто меня так не поддержит как он и я его сильно люблю,но он мне врёт и я боюсь что просто не достойна ничего
психолог онлайн
цитата:
Страшно то,что я не могу отвлечься от мыслей,что не смогу жить сама,никто меня так не поддержит
А как Вы жили до этих отношений? Это Ваши первые отношения?
цитата:
Вчера сказал что перезвонит,но так и не перезвонил.
А сами Вы почему не звоните?
Дополнение от автора
Раньше я была младше,сейчас более осознанный возраст. Мы уже были вместе,когда были младше,но начинали все заново. Я не звоню,потому что не хочу навязываться. Мне кажется я ему просто надоела. А я человек,который,к сожалению,всегда всё принимает близко к сердцу. Иногда даже не хочется жить. Я не могу полюбить себя и мне кажется из-за этого мне так тяжело.
психолог онлайн
цитата:
Я не звоню,потому что не хочу навязываться.
Сколько Вы уже вместе? Если Вы не чувствуете себя вправе ему просто позвонить, то Вы сами ставите себя в зависимое положение рядом с ним.
цитата:
Мне кажется я ему просто надоела.
Единственный способ это выяснить - спросить у него самого.
Дополнение от автора
Но я же вижу,что он не хочет со мной контактировать. Наверное проходит вся любовь наша. Полтора года вместе.
психолог онлайн
цитата:
Но я же вижу,что он не хочет со мной контактировать.
Это может быть провода усталость от отношений. А может другие факторы, которые сейчас усиливают усталость. Абсолютно по-разному бывает.
цитата:
Наверное проходит вся любовь наша.
А что Вы к нему чувствуете? Может это у Вас проходит?