Непонимаю остыл ли он ко мне?
Добрый вечер, очень нужен ваш совет. Встречаемся с парнем уже 1год и 8 месяцев, год назад всё было просто идеально, постоянно звонил мне, говорил о том как любит меня, милости-приятности, а сейчас как-то остыл, но я не могу так сказать о себе. Мне очень не хватает этого. Мы постоянно ссоримся по пустякам, он редко начал звонить, начал говорить о том, что хочет своё время, хотя раньше никогда такого не было. А я начала подозревать его в измене. Сейчас мы на расстоянии ,я не могу знать,где он, с кем и так далее. Он начал мне не договаривать , объясняя это тем что не хочет чтобы я ругалась и обижалась. Теперь я стала меньше ему доверять. В какое-то время меня уже достало то, что он не уделяет мне внимание и мы с ним поговорили он обещал измениться, но всё не надолго, потом снова тоже самое, и так по кругу. Я совсем не знаю что делать, он тоже, но я не хочу его потерять, так как и он меня, потому что если бы хотел то думаю давно бы бросил.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Отношения это всегда не просто. Как правило, в отношениях каждый отыгрывает свой жизненный сценарий. Видимо, что-то произошло между вами, что так случилось и каждый отыгрывает свою личную историю. Возможно, с вами случалось такое раньше, что кто-то близкий или важный для вас человек являлся холодным и отвергающим. В паре важна взаимная ответственность, и если он не хочет разбираться и что-то совместно менять, то важно позаботиться о своих чувствах и понять почему они у вас появляются, чтобы чувствовать себя Ок.
психолог онлайн
Если человек просит "свое время", то лучше дайте ему это время и чуть больше свободного пространства. Понимаю, что лично вам хочется наоборот другого, но увы, не все ваши желания будут осуществляться в отношениях. Отбросьте иллюзию, что сможете контролировать партнёра и отношения в целом.
Не сводите все мысли только к этому парню.
Уделяйте больше внимания себе, займитесь тем, что вас радует и вы заметите, как станет легче дышать, а парень ваш начнёт чаще звонить и интересовпться вами.
психолог онлайн
Доброе утро! Конфетно- букетный период не длится вечно. Строить отношения трудно, этот процесс требует мудрости и терпения, ориентации на здоровые отношения. Есть ли у Вас примеры здоровых отношений в жизни? Какие отношения между Вашими родителями? Недоверие, обиды, претензии - это все, что разрушает отношения. Попробуйте не
Делать этого, какой смысл, чем Вам поможет хождение по порочному кругу? Если есть возможность, поработайте с психотерапевтом, чтобы понять, почему Вы начали строить деструктивные отношения и как научиться строить здоровые отношения. Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
Мы постоянно ссоримся по пустякам
Добрый день, tasya. Вы знаете, отношения имеют такое свойство - меняться. И они меняются не сами по себе, а потому, что меняетесь Вы, Ваш партнер. Год назад, у вас с ним был период влюбленности, когда люди счастливо погружаются в волшебство романтики. При этом, в основном, каждый выпячивает свои достоинства и придерживает в узде недостатки. Это нормально, это нужно, чтобы вы создали пару. Но со временем, когда романтика немного утихает, на место влюбленности либо приходит любовь, привязанность и уважение, либо нет. И это зависит от Вас обоих. Ссоры по пустякам, это часто перетягивание одеяла на себя и попытка "воспитать" партнера. О чем Вы с ним ссоритесь?
цитата:
начал говорить о том, что хочет своё время, хотя раньше никогда такого не было.
Время для себя - тоже очень важный в отношениях момент. Со временем, при ослаблении поля "романтики" происходит выход из слияния. Из состояния, когда пара "погружается" друг в друга. Когда внешние интересы не так важны, как то тепло, которое возникает от слияния. Состояние слияния начинает вызывать недовольство, когда один из пары замечает, что ему не хватает свободы. Человек вспоминает, что он отдельный человек, и ему необходимо пространство. Если второй партнер к этому не готов, он пытается оставить все как есть. Он не хочет делиться своим местом, в душе этого человека, с остальным миром. У такого человека возникает ощущение, что его бросают. Отдаляются, не хотят больше быть рядом. Но это ловушка, вызванная страхом. Если партнеру нужно время для себя, это не значит, что он больше не хочет отношений. Это значит, что те отношения, которые есть сейчас, давят на него. Что в этом виде они его больше не устраивают.
Вы хотите быть вместе со своим парнем? Я знаю, как это тяжело, когда кажется, что человек отдаляется. Но отдаление в отношениях неизбежно. Готовы ли Вы выходить с ним на новый уровень отношений?
Дополнение от автора
Мы ссоримся потому что я его ревную очень, так как не знаю что он делает, или потому что он мне не звонил долгое время, например 2-3 часа. На то что я ревную у меня есть причины, он пару раз мне врал, что был у парней, а сам был у моей подруги в комнате, хотя ничего такого не было. И вот мы снова поссорились потому что он не звонил мне 5 часов, а сегодня я увидела как он со своим другом снимали прямую трансляцию и он общался там с девушками, я очень растроилась и начала плакать, он набрал на меня что просто с ними разговаривал и что он их незнает, хотя одна из этих девушек облайкала все его фото и подписалась на него , а он мне сказал что незнает кто это.Что делать вообще не знаю, очень прошу вас помочь мне. Канешно я хочу с ним быть, я думаю можна попробовать выйти на новый уровень отношений.
психолог онлайн
цитата:
он пару раз мне врал, что был у парней, а сам был у моей подруги в комнате, хотя ничего такого не было.
А у Вас есть мысли, почему он Вам врал? Вы задавали ему этот вопрос?
Дополнение от автора
Да, спрашывала , он ответил что не хотел чтобы я ругалась и обижалась, потому что я не поверила бы что ничего не было
психолог онлайн
цитата:
Получается это такая своеобразная забота. Он боится Вашей ревности, боится ссор. Но большинству людей нужна личная свобода. Такое давление с Вашей стороны только усугубляет ситуацию с доверием. Вы все меньше можете ему доверять, при этом провоцируя его на обман.
Очень хочется помочь Вам, Вам сейчас тяжело. Но Ваш парень не Ваша собственность, он имеет право на личное пространство. Похоже Вам нужно меньше личного пространства чем ему. Но у него так. Тогда вопрос к Вам. Вы готовы дать ему больше свободы? Потому что альтернатива - искать другого человека, которому не нужно будет столько личного пространства. И который сможет поддерживать необходимый Вам уровень близости.
Дополнение от автора
Я хочу попробовать дать ему больше свободы, чтобы понимать что делать дальше
психолог онлайн
цитата:
Тогда поговорите с ним об этом?