Не знаю как поверить в себя
Здравствуйте, меня зовут Диана и сейчас я расплакалась от того, что написала длинное сообщение и оно пропало, я расплакалась потому что мне сейчас нужно это заново писать. Итак, я училась на факультете, который мне нравился, по профессии, которая мне нравилась, но переоценила свои возмодности и не смогла сдать академияескую ращницу, в итоге меня отчислили. О проблемах с учебой я не говорила никому. И когда меня отчислили я вернулась в деревню к родителям, оставив в Москве лучшую подругу, парня, брата и собаку. Парень кинул как только узнал, что я уезжаю. Брат закинул в чс. Собаку пришлось отдать в добрые руки. И только подруга осталась со мной и поддерживает меня, за что я её очень люблю. Семья восприняла мое отчисление болезненно и я их понимаю и мне очень жаль, я чувствую вину и не могу ступить шагу без мысли о том, заслужила ли я это. Особенно чувствую вину перед мамой, мы с ней очень близки. Но я полностью завишу от денег родителей, поэтому не могу освободиться. Мама поставила крест как на моем образовании, так и на жизни. Я хочу накопить денег(заработать в интернете) и съехать от родителей, но никак не могу взять себя в руки. Каждое утро я просыпаюсь в ужасном настроение, а дни, когда я не плачу, считаю удачными. Я изо всех сил стараюсь помогать маме, но чувство вины не проходит. Раньше я была счастливой, у меня были планы на год, 5 и 10 лет, а теперь это все разрушилось и я не знаю как все исправить. Я всегда хотела сделать все правильно, и мне казалось, что я так и делаю, но сейчас это привело меня к тому, что я есть сейчас и я не знаю как мне поступить, как изменить себя. Как поверить в себя и свои силы. И как сделать так, чтобы родным не было больно.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Диана, добрый вечер! У Вас, действительно, сложный период, который закончится, как скоро, зависит от Вас. Какой смысл заниматься самобичеванием? Есть проблема и ее надо решать. " я училась на факультете, который мне нравился, по профессии, которая мне нравилась, но переоценила свои возмодности и не смогла сдать академияескую ращницу, в итоге меня отчислили," -если Вам нравилось учится, почему бы Вам не возобновить учебу. Ну и что, что отчислили, что тут срашного - какие есть возможности возобновить учебу? Хорошо, что "подруга осталась со мной и поддерживает меня, за что я её очень люблю". "Особенно чувствую вину перед мамой, мы с ней очень близки. Но я полностью завишу от денег родителей, поэтому не могу освободиться" - какой смысл себя винить, как это поможет?. "Раньше я была счастливой, у меня были планы на год, 5 и 10 лет, а теперь это все разрушилось и я не знаю как все исправить, у Вас были планы, что сейчас мешает их осуществлению? Вам нужна работа. Есть варианты работы? Начинайте искать или приступайте к работе! Родители переживают за Вас, но поймут и поддержат. Удачи Вам!
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Диана, иногда я пишу здесь сообщение на пару абзацев и у меня тоже оно пропадает. В этот момент я громко ругаюсь матом, потом делаю глубокий выдох и начинаю писать заново уже совершенно спокойной.
Злость выраженная вовне хорошо помогает снять лишнее напряжение и двигаться дальше. Там где злость запрещена и подавлена будет расти ... как думаете что? Послушание, вялость и апатия.
Есть выражение "Хорошие девочки попадают в рай, а плохие куда захотят". Предполагаю, что вы "хорошая девочка". Но свободная жизнь начнётся только тогда, когда вы познаомитесь со своими "чёртиками" внутри - своей злостью, бунтарством, эгоизмом. В них и есть ваша сила хоть "горы свернуть".
И да, стоит признать, что за чувства родителей вы не отвечаете. И будет им больно или нет от вас не зависит, они сами решают как реагировать.
консультация психолога
цитата:
Мама поставила крест как на моем образовании, так и на жизни.
Як Ви про це знаєте, з чого робите такі висновки?
цитата:
Я изо всех сил стараюсь помогать маме, но чувство вины не проходит.
А як Ви можете допомогти собі? Що можете хорошого для себе робити?
цитата:
Я всегда хотела сделать все правильно, и мне казалось, что я так и делаю, но сейчас это привело меня к тому, что я есть сейчас и я не знаю как мне поступить, как изменить себя.
Правильно для кого? А як хочете? Чи можете дозволяти робити собі так як хочеться, а не так як "треба"? Що хочете в собі змінити?
цитата:
Как поверить в себя и свои силы. И как сделать так, чтобы родным не было больно.
Хваліть себе, любіть, проявляйте тепло, повагу і турботу до СЕБЕ. Звідки знаєте, що батькам боляче і як саме боляче? Як Ви можете відповідати за їхні переживання? Чи могли б віддати їм відповідальність за це?