Подруга
Здравствуйте, у меня случилась такая ситуация. Есть один мальчик, мы с ним познакомились ещё год назад ,обменялись контактами и общались длительное время , потом прекратили , через год мы снова встретились он меня не сразу узнал , но подошёл с другом и начали общаться. Через некоторое время опять случайно встретились и так раз 6 и всегда с его стороны была симпатия ко мне , один раз моя лучшая подруга к нему подошла и начала спрашивать обо мне , он сказал что ему не просто ко мне подойти и начать общаться , после этого разговора он стал морозиться от меня . Был день рождения, там тоже был он и ,в итоге, моя лучшая подруга с ним поцеловалась и весь вечер тогда провела с ним ,хотя говорила он что он ей не нравиться , а я ей все рассказывала про него. Потом они пришли с друзьями к ней на ночевку на 3 дня и сейчас они тоже гуляют и продолжают общение. У меня нет никакого желания с ней общаться и тд
Ещё моя подруга постоянно повторяет за мной , например , я отметила день рождения в одном месте и она тоже там хочет , я начала общаться с каким-то мальчиком и она сразу же начинает, я хочу пойти в классное место с кем-то и она тоже сразу же собирается и тд,
подписывается в инстаграме на моих друзей
я уверенная симпатичная общительная девочка и могу завести себе новых друзей, но мне злит, что она все повторяет за мной и нарушает уже сложившиеся мои связи.
Подскажите, как перестать переживать из за этой ситуации и перестать думать. Так как мы с этой девочкой учимся в одной школе и мне сложно постоянно наблюдать за тем как она об их отношениях рассказывает и моим подругам. Как отпустить ситуацию? Спасибо большое заранее
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Даша, перестать переживать по поводу того что болит нельзя. Наоборот, стоит признать что есть сильные чувства и понять какие именно и на что. Ваши чувства это как дорожные знаки на дороге, помогают ориентироваться куда дальше двигаться, где остановиться, а где разогнаться. Будье внимательны и уважительны к своим чувствам.
Что вы ощущаете рядом с подругой? Злость, зависть, стыд, обиду? Если вы сможете эти чувства не останавливать, а прожить до конца, то и ситуацию отпустите легко.
Проживать свои чувства (делиться ими, плакать) лучше рядом с человеком у которого большое открытое сердце (родители, тётя, психолог)
психолог онлайн
Доброе утро, Даша.
На самом деле, то что движет вашей подругой может быть желание быть как вы: уверенной, умной девушкой, которая нравиться окружающим. То есть, вы крутая!
Я согласна с коллегой, что нужно понять и принять те чувства, которые вы чувствуете по отношению к своей подруге. У меня фантазия, что это может быть своеобразная девичья конкуренция. Осознание этого может вам помочь принять решения как быть дальше и как поступать.
психолог онлайн
Даша, добрый день. Похоже Вы доверились не тому человеку. Перестать переживать вряд ли возможно. Вам обидно, больно. Но можно предотвратить такие ситуации в будущем. Подумайте, что Вы получали в общении с такой подругой? Почему считали ее надежной?
Скажите, а Вам нравилось, что подруга Вам завидует? Все вещи, что Вы описали, она могла повторить только зная это от Вас. Возможно Вы их ей нахваливали?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
Нет мне не нравилось то что оно повторяет за мной и я ей говорила об этом и она это понимала , но я не разу не упрекала ее в этом . Дружила я с ней так как считала ее подругой одной из самой близкой и не ожидала такого , мне было с ней весело , интересно
Дополнение от автора
В последнее время от общения с этим человеком я получала раздражение из-за того что она повторяла
психолог онлайн
К сожалению, иногда подруги так поступают. А чего Вы хотели бы от подруги сейчас? В этой ситуации?
Дополнение от автора
Просто она меня раздражает всем , я не хочу с ней общаться. Есть просто другие подруги, которые не поддерживают меня, а я от них этого ожидала.
психолог онлайн
Даша, если вас раздражает её поведение и её отношение к вам, возможно снизить к минимуму общение с ней. И кроме того, отношения с другими подругами, какие они? Если нет одобрения, то почему, по вашему мнению? И можете ли вы на это повлиять? Если нет, то что дальше?..... много вопросов, но ответы, только ваши ....
Успехов вам
психолог онлайн
цитата:
Есть просто другие подруги, которые не поддерживают меня, а я от них этого ожидала.
Скажите, а почему они Вас не поддерживают? Есть что-то, чем Вы не поделились?
Дополнение от автора
Ксения, нет ничего не скрывала. Они говорят мне что она не права и тд ,и одна подруга не долюбливает ее, но в лицо они ничего ей не говорят.
психолог онлайн
цитата:
но в лицо они ничего ей не говорят
А Вам нужно, чтобы они говорили ей в лицо? Зачем?
Дополнение от автора
Это будет означать что они меня поддерживают и приняли мою позицию. А так они неопределенно себя ведут. Ведь меня действительно предали, а не я. И я естественно жду от них поддержки
психолог онлайн
цитата:
И я естественно жду от них поддержки
А это не является для Вас поддержкой?
цитата:
Они говорят мне что она не права и тд ,и одна подруга не долюбливает ее
То есть Вы хотели бы, чтобы окружающие отвернулись от нее? Отомстить?