Как сохранить отношения?
Я девушка. 18 лет. Влюбилась в женщину. Уже год как влюблена в женщину. У неё есть семья, 2 детей. Постоянно дарю подарки, стараюсь её радовать, оказываю внимание. Это не телесное влечение а любовь в самом чистом виде. Вчера написала ей и призналась, что я её люблю. А она относилась ко мне как сестренка, подруга. Она ничего не ответила на мой смс. Боюсь её потерять. Так как жизни без неё не представляю. Как быть и что дальше делать? Старалась забыть, но без результатно. Сердцем к ней привязана.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Скажите, а какого бы ответа Вы от нее хотели? С какой целью писали смс?
Дополнение от автора
Честно, ни с какой целью. Просто хотела признаться в чувствах. Чтобы она знала что я чувствую к ней. Прекрасно понимала, что потеряю с ней связь, но теперь жалею про это.
психолог онлайн
Здравствуйте.
У вас не простое положение: вы девушка, которая призналась в любви женщине, что относилась к вам, как к подруге, сестре. Вы сделали так, как чувствовали, вы сами приняли это чувство в себе самой - и это здорово и тяжело одновременно. Как не потерять?.... Не смогу дать ответ или совет... возможно откровенный разговор глаза в глаза с любимой женщиной, сможет разрешить эту ситуацию, правда, не факт что позитивно, ведь наверняка, ваша любимая, сама в шоковом состоянии и не знает как реагировать на ваше смс.
Во любом случае, вам нужно найти того, кто вас поддержит в ваших переживаниях. Помощь психолога может быть действенной.
Удачи вам.
Дополнение от автора
Спасибо. Постараюсь поговорить с ней с глазу на глаз. А вот того, кто будет поддерживать меня думаю будет трудно. Ведь не все поймут. А так хотелось бы, чтобы кто-то поддерживал. Переживаю реально трудные времена в психологическом плане(
психолог онлайн
цитата:
Прекрасно понимала, что потеряю с ней связь
Вы уверены, что написали не для этого? Вы же сами сказали. Что понимали, что потеряете ее. Подумайте, зачем Вы сделали это действие, тогда станет яснее, что с Вами происходит.
Дополнение от автора
Наверное написала чтобы наконец освободить сердце и разум от этих чувств
психолог онлайн
Хороший психолог принимает своего клиента любым и с любыми межличностными взаимоотношениями . Думаю на этом ресурсе вы сможете найти достойного профессионала.
Удачи
психолог онлайн
Здравствуйте nik51c. Хочу поддержать Вашу искренность.
Попробуйте ответить на вопрос "Какие отношения Вы хотели бы с этой женщиной?"
Переживаю реально трудные времена в психологическом плане(
Попробуйте за поддержкой обратиться к психотерапевту.