Нормально, что парень хочет других девушек?
Здравствуйте! Встречаемся с парнем уже год - ему 20, мне 18. Мы достаточно откровенны во всём. Недавно он шуточно спросил можно ли ему будет переспать с кем то за неделю до нашей свадьбы, если она будет. Я восприняла этот вопрос серьёзно и спросила Правда ли у него настолько сильное желание спать с другими. На самом деле у нас уже был подобный разговор, но видимо я не придала этому сильного значения и подумала что всё хорошо. В этот раз меня заделало. Он сказал, что рассматривает других девушек просто как мясо, И да, ему иногда хочется кого то ещё. Он не будет мне изменять потому что мне будет неприятно. Но мне достаточно просто того, что он он хочет кого-то ещё. Он говорит что я для него самая лучшая, но сейчас я так себя не чувствую. Я не знаю как мне нужно реагировать, потому что это мой первый опыт и отношения у нас хорошие. Но меня не совсем устраивает такой расклад, либо я себя накрутила.. предлагает встретиться сегодня, но мне кажется я не хочу его видеть. Не знаю что делать. Пытаюсь быть без двойных стандартов и подумала ну, что меня же тоже привлекают другие молодые люди. Но нужно учитывать то, что я девочка , и если меня кто-то и привлекает, то это желание другое.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Когда я сказала что меня это задело, он сразу извинился и сказал что он дурак, не нужно было этого говорить. Простамол он расслабился и слишком доверяет мне. Не знаю хорошо это или плохо

психолог онлайн
Добрий день! Те що чоловік хоче сексу це нормально а от що він з цим робить це вже про зрілість, та відповідальність! Якщо МЧ каже що бачит інших як мясо то тре задуматись про те що людина може і вас так бачити (чому так кажу, бо людина всеж цілісна і якщо є тенденції до одного то скоріш це загальна тенденція) Отож відповідь чи це нормально, те що вам обідно це нормальна реація майбутньої мами яка народить дитину і буде потребувати стабільності в сімї а от чи при такій тенденції це можливо самі думайте! Чи можливо щось з цим зробити? Відповім так це шлях вибору та усвідомлення, і розвитку як стосунків так і себе як чоловіка який вибиразє захищати а не руйнувати.
Дополнение от автора
Я все это понимаю. Желание - одно, а вот что ты с ним делаешь - другое, и куда важнее. Но я почему то чувствую себя не единственной. Может это проблемы с самооценкой. И я не знаю, что с этой обидой делать.
Я же знаю, что меня любят. Он говорил, что это его лучшие отношения.
Дополнение от автора
Не чувствую себя единственной, после его слов. Я об этом. Хотя я уверена, что он мне не изменяет и может быть даже не будет
психолог онлайн
цитата:
Простамол он расслабился и слишком доверяет мне. Не знаю хорошо это или плохо
Лика, здравствуйте. Прекрасно Вас понимаю, эта новость была ошеломляющей. Но разве плохо что Ваш парень Вам очень доверяет?
цитата:
И да, ему иногда хочется кого то ещё
Желание это нормально. Даже уйдя в монахи и принимая обет целомудрия, человек все равно будет испытывать желание. Они не выключаются кнопкой «пара». Но любящий человек просто принимает для себя решение, что эти желания не так важны, как отношения. Вы сами пишите, что Вам нравятся парни. И это тоже нормально. Если Вы не идете к ним за отношениями, то и Ваш парень способен сдерживаться. Даже если желания у вас с ним разные. Что Вас напугало? Хрупкость отношений?
цитата:
Он говорит что я для него самая лучшая, но сейчас я так себя не чувствую.
Что Вас заставляет сомневаться, что Вы для него лучшая? Он же никого другого не выбирает?
психолог онлайн
Ну ваші почуття нормальні, а про впевненість що вам не зраджують то це ілюзія, ніхто навіть одруженні не можуть точно бути в цьому впевнені. А про самоповагу то це не справа в вас, вас порівняли і сказали прямо що вас недостатньо, отже це удар по вашій самооцінці.
психолог онлайн
Доброе утро! Это нормально, что Вам неприятно слышать такие слова! МЧ извинился, объяснил все и сказал правду, что говорит о доверии к Вам, и о том, что именно Вы для него ценны. Вам в дальнейшем важно озвучивать свои желания и взгляды, говорить о своих потребностях и слышать мч. Договариваться, идти на компромисс, совершенствовать сои отношения! Всего доброго Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте Лика. Хочется Вас поддержать в Ваших переживаниях.
"Пытаюсь быть без двойных стандартов и подумала ну, что меня же тоже привлекают другие молодые люди. Но нужно учитывать то, что я девочка , и если меня кто-то и привлекает, то это желание другое."
Какое другое? и что значит я же девочка?
Очень ошибочно мнение, что когда люди встречаются или женятся они должны забыть про свое возбуждение к другим людям! Другой вопрос, что мы делаем с этим возбуждением, когда мы в отношениях. Вполне нормально когда возбуждение возникает к другим людям (это как минимум говорит о том, что мы живые) и мы его реализовываем дома (или не дома) в своих отношениях, если мы говорим о сексуальном возбуждении. Иначе вступая в отношения, нам как будто нужно отказаться от своей части. Это очень начинает пугать и человек боится попасться в ловушку.
По Вашим словам слышно, что Вам молодой человек доверяет. И тут только Вы можете решить, важно Вам это или нет, устраивает Вас такая правда или нет.
Больше разговаривайте и проясняйте. Вначале отношений это очень Важно. Говорите о своих чувствах, когда Вам что-то не нравится или неприятно. Так и строятся отношения. Доверие и возможность говорить о чем-то важном для Вас с человеком с которым Вы готовы связать жизнь крайне важно для отношений.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если парень обращает внимание на других девушек - это нормально. Настораживает его признание в том, что другой человек может восприниматься "как мясо". Это признак объектного отношения к людям, возможно, последствия сложного детства и воспитания. Насколько серьезно стоит относиться у его словам, заочно сложно сказать. Попробуйте быть внимательнее, обращайте внимание на "мелочи", не закрывайте на них глаза. Со временем станет более понятно стоит ли беспокоиться.