Как вернуть прежнее отношение парня
Встречаюсь с парнем почти год,в декабре месяце сильно поссорились,у него была депрессия,отдалился от меня,но говорил,что также любит,а я не выдержала и однажды высказалась грубо ему,наговорила много плохого,болезненного для него,после чего он сказал,что плевать ему на чувства,не верит в отношения и что ко мне остались только дружеские,но мы всё же встречаемся,так как иногда занимаемся любовью,почти каждый день гуляем,всё свободное время тратит на меня,вижу,что старается для меня,переживает,но о любви не говорит больше и не может даже поцеловать просто,ни когда гуляем,ни на прощание,при сексе всё делает,а просто говорит не хочу и всё и не знает почему...может он боится вновь довериться или поставил барьер себе,я не понимаю,но очень хочется всё вернуть,помогите,пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброый день! Вам на хватает слов о любви и поцелуев?
Дополнение от автора
Отстутствие слов любви я бы могла принять,не всем легко выражаться словестно,но тот факт,что он не может просто поцеловать меня и отвечает,что не знает почему,заставляет сомневаться в своей надобности ему.Либо же это его страх и установки,которые я бы хотела побороть и вернуть прежнее отношение.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Здравствуйте! Если доверие потеряно и возник страх близости(ведь поцелуи и слова о любви - это о близких отношениях), не существует методов вернуть прошлое. Можно только постепенно, без насилия, дать человеку время и возможность захотеть с Вами того, чего сейчас не хочется, и скорее всего, страшно и больно. Без помощи психолога наладить отношения будет непросто. Важно иметь терпение и не давить.
Дополнение от автора
Большое спасибо)Я так и думала...просто устала ждать,хотелось ускорить процесс,надеялась,что может и от меня что зависит
психолог онлайн
Vanessa, да, от вас действительно зависит как будут развиваться отношения. 50% от вас и 50% от вашего парня.
Под "терпением" не стоит понимать просто пассивное ожидание, скорее это уважительное отношение к особенностям характера вашего парня, без стремления срочно его переделать. Если в ваших отношениях будет безопасно расскрываться и говорить о разных чувствах, проявлять себя по-разному (то есть никто не будет осмеян или раскритикован), то парень скажет вам и про свою любовь.
Дополнение от автора
Огромное спасибо)буду стараться)
психолог онлайн
цитата:
что плевать ему на чувства,не верит в отношения и что ко мне остались только дружеские
Добрый вечер. Похоже ему сложно Вас простить. И возможно ему не дают возможности сблизиться с Вами чувства, о которых он не может Вам сказать. Может быть, чтобы не ранить, или потому что сам не очень понимает их значения. Возможно он и правда боится вновь довериться Вам, а может быть испытывает совсем другие чувства. Иногда чтобы что-то изменить, важно высказать то, что накопилось. Я сейчас говорю про него, в первую очередь. Потому что сложные чувства и невозможность их высказать, имеют свойство отдалять людей друг от друга. И чем сильнее эти чувства, тем сильнее человек отдаляется.
Дополнение от автора
Да,хотелось бы знать какие чувства им правят....проще было бы понять.Он редко раскрывается и мне трудно будет вывести на откровенный разговор
психолог онлайн
цитата:
Он редко раскрывается и мне трудно будет вывести на откровенный разговор
А Вы готовы услышать от него что-то неприятное? Готовы, что Вам самой будет сложно с чем-то столкнуться?
Дополнение от автора
Исходя из того,что я рассматриваю варианты ответа и плохие тоже,то готова,хоть и будет трудно.Но его поступки ещё вселяют в меня надежду,что шанс есть
психолог онлайн
цитата:
я рассматриваю варианты ответа и плохие тоже,то готова,хоть и будет трудно
Тогда Вы можете ему сказать, что хотите знать, что с ним происходит. И готовы услышать от него даже неприятные вещи, когда он будет готов с Вами поделиться ими. Что он для Вас очень важен в любом случае.
Дополнение от автора
Примерно это говорила.Ответил,что простил,а забыть не может и это,как барьер для него,думает,что уже ничего не вернуть,что осталось ,то осталось,а что у него осталось,сам понять не может,но расставаться не хочет и говорит всем ,что мы вместе,но у нас всё неопределённо
Дополнение от автора
Ещё сказала,что если встретит кого,то отпущу и не буду мешать,раз говорит,что нет тех чувств
Дополнение от автора
Но пока не ищет никого,а всё свободное время проводит со мной
психолог онлайн
В таком случае попробуйте оставить его в покое и не ожидать чего-то определенного. Иначе и Вам, и ему будет сложно получать удовольствие от отношений. Самый действенный способ испортить отношения - это постоянно их выяснять.
психолог онлайн
Тогда попробуйте узнать от него, что именно он не забыл, каким себя почувствовал. Как себя чувствует сейчас?
Возможно это как-то связано с его семьей, отношением мамы или папы к нему. Или отношениями между ними. Возможно произошло что-то независящее от Вас, он провел какую-то аналогию с тем, что ему сложно принять в своей семье. И тут Вы лично практически бессильны. Только вызывать его на разговор и проговаривать, проговаривать...
Дополнение от автора
Его мучает чувство вины,что он неудачно женился,потом развёлся,а теперь его мать помогает воспитывать его сыночка,но упрекает его.Я тогда тоже обвиняла его,что обманул насчёт чувств,что поиспользовал просто.Потому,я знаю,кем он себя чувствует...и говорила ему,чтобы простил себя,что все ошибаются и что я жалею о сказанном.....говорить об этом нет толку пока,правильно,нужно оставить в покое....может я ещё тороплю,потому что боюсь,что найдёт другую,пока неопределённость
психолог онлайн
Ваши страхи и неуверенность вызывают желание торопить события. У парня был болезненный опыт в отношениях, ему сложно доверять. А что заставляет Вас переживать, что он найдет другую? Как заканчивались Ваши прошлые отношения?
психолог онлайн
цитата:
говорить об этом нет толку пока,правильно,нужно оставить в покое....может я ещё тороплю,потому что боюсь,что найдёт другую,пока неопределённость
Вам и правда виднее, как будет лучше всего поступить. Находиться рядом, поддерживать, не бросать в трудную минуту - иногда это самое лучшее, что можно сделать. Я искренне желаю Вам удачи, трудные периоды бывают у всех. Вопрос в том, кто готов находиться в этот трудный период рядом и выдерживать напряжение неопределенности.
Дополнение от автора
Все плохо.Сначала мне сделали больно(я заболела болезнью Иценко-Кушинга),очень растолстела и кортизол меня разрушал,тогда мой парень скрывал наши отношения и в итоге сказал,что не может принимать меня такую....а в другом случае,мне показалось,что влюбилась ,но со временем поняла,что ошиблась,но этот человек оказался болен рассеянным склерозол....в конце я всё же не выдержала без любви и рассталась с ним
Дополнение от автора
Большое спасибо,Ксения)
Дополнение от автора
А то,что заставляет меня бояться ,что найдёт другую-это
та же неопределённость.Если человек не любит,то сможет легко уйти
психолог онлайн
цитата:
.Если человек не любит,то сможет легко уйти
И в этом случае Вы его никак не удержите. Вы можете только сделать все от Вас зависящее, чтобы этого не случилось. Не больше и не меньше.
Дополнение от автора
Понимаю и не держу,но заставить себя не бояться этого-не могу,так как это причинит мне боль
психолог онлайн
цитата:
,но заставить себя не бояться этого-не могу,так как это причинит мне боль
Какой смысл бояться сейчас? Это только усиливает Ваше напряжение. У Вас есть ощущение, что Вы способны что-то проконтролировать? Что все зависит от Вас?
Как Вы себя чувствуете, когда бессильны? Похоже Вы не умеете находиться в этом чувстве.
Дополнение от автора
Доброе утро.
Кажется,что чувствую...потому что в свободное время он со мной,а когда не со мной,я знаю,что и где.А насчёт бессильной...я всегда очень надеюсь на свои силы и есть люди,которые всегда поддержут и помогут,поэтому чувство бессилия редко посещает
психолог онлайн
Можу порадити хорошу книг про стосунки Хорхе букай "Любить с открытыми глазами"
Дополнение от автора
Спасибо,поинтересуюсь)