Любовь или зависимость
Здравствуйте. Знаю что сейчас возникает мысль, что может быть серьёзного у подростка, но всё же мне нужна помощь. С парнем (18лет) через пару дней будет 5 месяцев вместе. По факту мои самые длительные отношения. Мы никогда не ссорились, он всегда очень трепетно относиться ко мне. Делает всё что бы мне было хорошо. Но дня 4 назад случилась ссора, по сути мелкая и возможно которую можно было бы избежать вообще. То ли она так повлияла на меня, то ли я не знаю, но резко в один момент я жутко остыла к МЧ. После ссоры 2дня подряд ещё гуляли, но я оставалась такой же. Меня всё начало бесить в нём. Но как только я приходила домой, я начинала плакать из-за непонимания что пройсходит со мной и изза того что он не заслуживает этого ни капли. Заканчивать отношения не хочу, ибо человек за это время уже стал дорог, но я боюсь что опять как только мы встретимся я опять не буду чувствовать ничего. Сейчас решила взять паузу на несколько дней, чтобы испытать себя и разобратся, но т.к. я любопытный человек и вычитала уже кучу статей и историй других, только запуталась ещё больше. Я боюсь и не хочу принимать то что может быть нам нужно расстатся. Прошу помогите, ибо уже с ума схожу.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день. Судя по тому, что Вы пишите, возможно что-то повлияло на Вашу чувствительность. И если Вы не хотите расставаться, то это совсем не обязательно. Но можно поисследовать, что с Вами произошло из-за этой ссоры.
цитата:
Но дня 4 назад случилась ссора, по сути мелкая и возможно которую можно было бы избежать вообще. То ли она так повлияла на меня, то ли я не знаю, но резко в один момент я жутко остыла к МЧ.
Скажите, какие чувства Вы испытывали во время ссоры? О чем она была? Как Вы думаете, чем она Вас зацепила?
консультация психолога
Здравствуйте! Похоже, ссора хоть и была незначительной как кажется, но вызвала определенные чувства и мысли. Возможно, это разочарование или страх близких отношений с этим человеком. Напишите, пожалуйста, подробнее, о ссоре и своей реакции на нее.
Дополнение от автора
Ну боюсь она понятна только нам с мч, но всё же. Я частенько подшучиваю над ним что он уйдёт к другой, т.к. никогда до конца не верила, когда мне говорили что любят. Его это немного задевает, и я это понимаю, но т.к. он уверен в своём выборе (как он говорит) старается не зацикливаться на этом. В тот вечер мы уже прощались и я увидела бывшего знакомого, проходящего мимо. Мой парень спросил знаю ли я его, сказала да, и потом шутя спросил привлекает ли он меня. Ну и также шутя я ответила да. Он обиделся, а я сказала :"зачем провоцировать, если знаешь как я могу ответить?" Мы ещё постояли молча. Ну и после тех слов мне уже не хотелось ничего. Я в слезах просто развернулась и ушла, в надежде что он пойдет за мной или хотя бы позовёт. В итоге я забежала домой. Через мин 15 позвонил он, я не взяла трубку и выкл телефон. Списались через часа 1.5 наверное. Вообшем ссора и не ссора толком, но почему то тогда я очень выбесилась и всё было на эмоциях. Я была разочарована в том что надеялась что он пойдёт за мной. У меня есть преположение что это совпадение т.к. отношения у нас очень однообразные: кафе, парк и всё. Но почему он стал мне противен и не вызывает таких эмоций как раньше...
психолог онлайн
Возможно, бессознательно вы эмоционально отвергли его первая, так как почувствовали в воздухе вероятную угрозу отвержения от него. Такая защитная реакция психики от боли отвержения. Вам откликается эта идея или нет?
Дополнение от автора
Может и так.. и что же делать?
Дополнение от автора
Чесно, я не знаю
психолог онлайн
Есть два варианта - 1) бояться боли отвержения и поэтому ни к кому не привязываться, быть эмоционально холодной и равнодушной и 2) бояться боли отвержения, но всё равно рисковать, открывая своё сердце для отношений, быть уязвимой и говорить про свои чувства. В 1 варианте ваша жизнь будет похожа на вечную зиму, где мало чувств и всё словно вымерло, уснуло; во 2-м на весну, где много разных чувств и всё живое.
Что выбираете?
Дополнение от автора
Понятно что 2-е, но всё таки я не до конца поняла теорию боли отвержения
психолог онлайн
Возможно Вы почувствовали, что это не Ваш человек? Что те отношения, которые есть между Вами, Вам не очень подходят?
Дополнение от автора
Этого я и боюсь..
Дополнение от автора
Я взяла перерыв что бы это понять, но не до конца понимаю на чём сейчас акцентировать внимание, что бы определится. Я очень эмоциональая, боюсь терять людей, боюсь свершить ошибку, поэтому до конца верю и ищу способы чтобы всё было как раньше
психолог онлайн
Про теорию боли отвержения коротко здесь не рассказать, есть много статей о том как она формируется и в чем проявляется.
Если выбираете рисковать и открывать своё сердце в отношениях, то поговорите со своим парнем откровенно. Начать можно так "давай обсудим и проясним, что между нами происходит. Я чувствую ... мне важно ... я бы хотела... а как тебе рядом со мной?"
И только полностью открывшись с ним и услышав его, вы сможете понять ваш он человек или нет.
Дополнение от автора
Мы разговаривали об этом, мы всегда полностью откровенны друг с другом. Он любит меня, и сказал что мы будем пробывать всевозможные способы чтобы решить проблему. Но только если я захочу этого. Я то хочу, но я не могу найти причину что бы решить её
Дополнение от автора
Так моюет не нужна эта пауза? Я просто надеюсь что я соскучусь и на той встрече меня перестанет бесить всё чем раньше умелялась. Когда мы по телефону разговариваем, всё хорошо, но вживую..
психолог онлайн
Добрый вечер! Какие отношения между Вашими родителями? Какие отношения у Вас сейчас, какие были в детстве? Откуда страх отвержения?
консультация психолога
"Я частенько подшучиваю над ним что он уйдёт к другой, т.к. никогда до конца не верила, когда мне говорили что любят. Его это немного задевает, и я это понимаю, но т.к. он уверен в своём выборе (как он говорит) старается не зацикливаться на этом." - такие особенности поведения в отношениях не будут способствовать возникновению доверия, близости и любви. Похоже, недоверие разрушает ваши отношения. Что мешает Вам поверить в его любовь?
психолог онлайн
Может быть Вам стоит побыть с ним, проговорить свои чувства и обсудить их с ним? Возможно что-то для Вас двоих прояснилось бы.
Чего Вы бы теоретически от него хотели? Чего Вам может не хватать от него?
психолог онлайн
Вы говорите, что откровенно с ним всё обсуждаете. То есть он знает что "вас всё начало бесить в нём. Но как только вы приходите домой, начинаете плакать из-за непонимания что пройсходит с вами и изза того что он не заслуживает этого ни капли. Заканчивать отношения не хотите, ибо человек за это время уже стал дорог, но боитесь что опять как только вы встретитесь опять не будете чувствовать ничего"
И какие у него чувства в ответ на ваши слова?
психолог онлайн
Может вы просто не такой реакции от него ждёте?
Дополнение от автора
Вчера мы встретились, раздражение вроде прошло. Я увидев его расплакалась и попросила прощения за всё. Всё было хорошо, я поняла что с ним полностью открыта и откровенна, не боюсь чего-то ляпнуть, доверяю. Но у меня страх что то раздражение может вернутся и когда я одна, ощущение будто я уже не так к нему отношусь. Теперь очень прошу, как разобратся люблю ли я его, или просто его жалко т.к. знаю это чувство. В прошлых отношениях была та же фигня, только тогда мч охладел и на момент когда расстались он уже имел девушку. Помогите разобратся, может я просто накрутила себя что не люблю. Не пойму, люблю или просто не хочу терять такого человека..? Голова кругом😕
психолог онлайн
Почему для вас так важно свое состояние диагностировать? Какая разница любите или жалеете? Вам либо интересно с этим парнем и вы хотите с ним быть сегодня, либо не интересно.
Отношения могут строится на разной почве - жалении, чувстве благодарности, влюбленности, страсти, выгоде и т.п. Зрелая Любовь может развиться только со временем и это душевный труд.
психолог онлайн
А куда Вы спешите? Вы сейчас в растерянности и спешите что-то делать.
цитата:
Голова кругом😕
Побудьте с парнем, и когда Вы будете готовы, Вы сам поймете почему Вы с ним.