Не люблю свою внешность
Здравствуйте, мне не нравится моя внешность. Не нравится когда меня фотографируют потому что выгляжу ужасно. И боюсь смотреть людям в глаза, закрываю постоянно лицо или прикрываю как-то что бы другие не смотрели. Себе нравлюсь только на селфи, там я выгляжу красиво и по другому, не так как в жизни. очень сложно мне живётся с этим комплексом, боюсь очень что бы на меня смотрели. Что мне делать и как избавиться от этого комплекса,забыть его и как полюбить свою внешность?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, marine! Я бы Вам рекомендовала поработать на эту тему с психотерапевтом. Так просто, через сайт, эту тему не решить. Она слишком глубокая. Просто убедить Вас, все равно не удастся. Что бы Вы хотели получить здесь, на сайте?
Дополнение от автора
Эх, не знаю даже что делать. Родители не знают об этом страхе и не знаю идти ли психотерапевту, немного есть страх. Самооценка низкая и не люблю свою внешность уже давно (
психолог онлайн
цитата:
не знаю идти ли психотерапевту, немного есть страх
А чего Вы опасаетесь? Что может произойти у психотерапевта на приеме?
Дополнение от автора
Даже не знаю. Думала как-то решить через интернет психологов
Дополнение от автора
Наверное мне просто не хочется идти к психотерапевту
Дополнение от автора
И дорого
психолог онлайн
цитата:
Думала как-то решить через интернет психологов
А какое решение Вы предполагали? Что хотели бы получить?
От чего скрываетесь на фото?
Дополнение от автора
Не нравится то как получаюсь на фотографиях. Если меня фотографировают то скрываю лицо. Людям в глаза не смотрю а лицо скрываю за волосами
Дополнение от автора
Можете посоветовать, может как-то этот комплекс можно забыть? :(
Дополнение от автора
Сложно жить думая каждую минуту як выглядит моё лицо и как видят его другие, не думают ли что я очень страшная. Некоторые говорят что красивая но я им не верю.
психолог онлайн
Мрина, доброе утро! А когда у Вас появился страх показать свое лицо? После каких событий? Что страшного произойдет, если люди увидят Ваше лицо? Если Вы не готовы к глубокой работе с психотерапевтом, Вы можете сделать такой эксперимент. В незнакомом месте среди незнакомых людей побыть с открытым лицом и проверить свои предположения: !)никто не обратит внимание; 2) то, чего Вы боитесь. Посмотреть, какая гепотеза подтвердится, сделать вывод. И пишите на сайт, скажу, что делать дальше. Но с результатом эксперимента приходите! Удачи!
Дополнение от автора
Страх своей внешности появился где-то полгода назад. Не знаю даже после чего. Могу нормально ходить с открытым лицом на улице, учёбе но всё равно страх что люди видят меня такой не красивой.
психолог онлайн
Может кто- то что- то сказал или Вы о чем- то подумали полгода назад? Проделайте эксперимент там, где закрываете лицо .
Дополнение от автора
Та просто когда меня фотографируют то я вижу на фотографиях какое у меня лицо не очень... Даже когда родители для семейного архива фотографируют я не хочу. Были мысли сделать в будущем пластику лица :(
психолог онлайн
цитата:
но всё равно страх что люди видят меня такой не красивой.
Был кто-то, кому Вы не понравились?
Дополнение от автора
Мне кажется я никому не нравлюсь. Парень говорит что я придумала по поводу того что я не красивая. Но я так не думаю..
психолог онлайн
цитата:
Мне кажется я никому не нравлюсь. Парень говорит что я придумала по поводу того что я не красивая.
Как же никому, если у Вас есть парень, которому Вы нравитесь? Родителям нравитесь? Маме? Папе?
цитата:
Но я так не думаю..
Что заставляет Вас верить в это? Была какая-то ситуация, в которой Вы удостоверились в этом в реальности?