С ним и без него
Добрый день! Мне 26 ему 39, встречаемая 4 месяца, видимся только по выходным, в субботу, работаем вместе, но в разных отделах, раньше он приходил на пару минут, чтобы увидеться, сейчас мы видимся с ним намного реже. Говорит что работы много, устаёт. Он не приезжает ко мне, и снова говорит, что устаёт, на Сообщения мои отвечает редко, сам не пишет. Говорит,что времени нет писать, это у меня есть, вот и пиши типа. Не интересуется моими делами, но в тоже время говорит что я ему родной человек, и чувства есть. В последний месяц, мы не виделись три недели, два раза ответил на Сообщения, а остальные игнорит, я начала общаться с другими молодыми людьми, с ними я общаюсь чаще чем с ним, мне кажется я начинаю от него отвыкать, он бывает в моем отделе и не заходит даже на пару минут ко мне, я не знаю что это, и как это расценивать, мне кажется я не хочу с ним видится уже, и в тоже время меня тянет, он вроде есть , и в тоже время я одна. За три недели он мне позвонил первый раз, и я не взяла трубку. И он больше не звонил, и ничего не написал. Я переживаю, правильно ли я сделала, может я вме разрушила своими чрезмерным вниманием, может я много требую ?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Дина! Почему Вы считаете, что сделали что-то не правильно? Вы любите этого мужчину? Что именно Вы требуете? Мужчина женат? Чего Вы ожидаете от Ваших отношений? И еще очень-очень много вопросов. Я не знаю как и что чувствует мужчина, но, думаю, если бы он Вас любил, находил бы время на все. У Вас были подобные отношения ранее?
психолог онлайн
Дина, добрый день! Что Вы разрушили? И что Вас волнует сейчас - отношения с мч, которые угасают или то, что Вам становится не комфортно в этих отношениях, и Вы встречаетесь с другими парнями?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вас привлекают недоступные мужчины, которые вас игнорируют, говорят, что чувства есть , вы родной человек, но ничего не делают, никак не проявляют эти свои чувства. Вам кажется? что если мужчина не проявляет внимания к вам , то есть в этом какая-то ваша вина, с вами что-то не так " может я все разрушила своими чрезмерным вниманием, может я много требую ". Вам сложно уйти, забыть такого мужчину, хотя вы и пытаетесь это сделать. Влечение к таким мужчинам "он вроде есть , и в тоже время я одна" связана с историей отношений в детстве с самыми близкими( мама и др.), где вы не получали достаточно любви и винили в этом себя. Ваши отношения любви к таким людям могут повторяться и с этим лучше всего работать с психологом.
Дополнение от автора
Меня тянуло к нему, я постоянно хотела чтобы он был рядом, всегда ждала когда мы с ним встретимся. Постоянно злилась,если он с друзьями или не может, потому что мне не хватает его внимания, и я искала этого внимания от других, и находила, он всегда при встречай со мной был обаятелен. Да, скорее всего я его любила. Но сейчас, я не знаю,что щелкнуло у меня внутри, он мне нравится до сих пор, но это общение с другими меня немного от него отстранило. Я до сих пор немного чувствую тоску по нему, потому что я наслаждалась встречами с ним. Мне нравится все в нем, но эти отношения не делают меня радостной, их просто для меня нет, я не могу сказать, что действительно мы встречаемся, для него это нормально, его все устраивает. А меня нет. Я ему говорила это, он соглашался, что да, нужно что то поменять. Но ничего не произошло, как все было так и осталось. А сейчас от обиды, я даже видеть его не хочу и сталкиваться с ним, но все равно другая часть грустит по нему. Вообщем. Я запуталась
психолог онлайн
Вы хотите развития отношений, а мужчине достаточно редких встреч с вами. Он вам нравится значительно больше, чем вы ему. Он в курсе , что вы хотите большего, но сейчас дает столько, сколько комфортно ему. Как вам с этим быть и зачем вам такие мужчины с эти можно разбираться с психологом,здесь на сайте эту проблему не решить.
психолог онлайн
цитата:
может я вме разрушила своими чрезмерным вниманием, может я много требую ?
Здравствуйте. А Вы сами как думаете? Это Вы много хотите? Встречи раз в три недели - это уже слишком много?
цитата:
мне кажется я не хочу с ним видится уже
А еще меня интересует вопрос того, зачем Вам винить себя в крахе отношений, если Вы сами уже не уверенны, что хотите его видеть?
цитата:
и в тоже время меня тянет
Как Вы думаете, что Вас держит в этих отношениях, что Вы в них получаете? Что такое к нему тянет?
психолог онлайн
Дина, отношения это продукт двоих людей. Один человек не может их разрушить, как и не может один человек их строить и удерживать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дина!
У парня просто была низкая степень мотивированности или заинтересованности в Вас и отношениях с Вами. Иначе проявлял бы себя более полно. Для Вас есть смысл это принять. И отпустить с миром.
психолог онлайн
Дина, вы пишите, что отношениям 4 месяца, а по факту встреч и общения похоже не очень много. При всей загрузке и усталости, но не найти минутки, чтобы зайти в отдел, если вы работаете в одной фирме как-то странно, если честно. Видимо, интереса развивать отношения у МЧ нет, раз уже спустя пару месяцев общение сходит на нет.
Да и если вы, общаясь с другими, видите, что отстраняетесь от МЧ, то есть ли смысл продолжать общение?
А тоска и грусть может быть просто от того, что не сложились отношения, как вы себе представляли.
Дополнение от автора
Спасибо большое Всем! Да, скорее всего, нужно его отпустить , и постараться забыть.