Отсутствие мотивации и удовлетворенности в жизни
Здравствуйте! Чувствую полную неудовлетворенность в жизни, расхождение представлений и планов прошлых лет с данным результатом, неопределенность желаний и целей, и, как следствие, отсутствие интереса заниматься чем-либо. Периодически пытаюсь начать заниматься чем-то новым, менять что-то, в соответствие с заданной целью, но удовольствие получаю очень временное и чаще всего бросаю затею. Как снова взростить в себе идею, когда будто бы нет ни сил, ни желания.. Но в то же время осознаю, что это важно для меня и только так могу чувствовать себя комфортно.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Катерина, добрый день! Очень общий вопрос задаёте, важно понимать, что конкретно Вас не устраивает в целя и планах прошлой жизни? Что хотели бы изменить? Чем занимаетесь?
психолог онлайн
Добрый день, Katerina.
цитата:
Как снова взростить в себе идею, когда будто бы нет ни сил, ни желания..
У Вас нет ни сил, ни желания, но Вы как будто должны в себе взращивать какую-то идею. Кому Вы это должны? Как без сил Вы вообще способны что-то взрастить?
психолог онлайн
Катерина, идеи и представления о том как должно быть и куда развиваться не воплотяться в жизнь, пока вы не проверите их на честность к себе (то есть действительно ли это были ваши желания или инфицированные от других людей)
Надо исследовать, чем блокируется ваше движение. Это возможно только в психотерапевтической работе
психолог онлайн
Здравствуйте.
Еак будто вы уже долгое время находитесь в истощенном состоянии и пытаетесь "собрать себя" каждый раз делая все более сильные усилия. Возможно стоит приостановиться и посмотреть на то, что с вами происходит? на самом деле трудно давать рекомендации, когда не понимаешь, чем Вы занимаетесь, как выглядит Ваша жизнь. Но то, что стоит приостановиться - пожалуй точно.
психолог онлайн
Катерина, я бы предложила исследовать ваши интересы и желания. Пока их нет, то не будет и мотивации что-то делать. Зачем?
Если вы не знаете, чего хотите, то изучать как было раньше, что происходило, когда вы чего-то хотели, был ли какой-то негативный опыт или убеждения от родителей по теме желаний, достижения целей.
Вообще не понятно о каких целях вы пишите - тех, которые вы выбрали сами и что-то делали, но что-то случилось, и теперь апатия, либо же цели были не ваши, и была установка как нужно.
В общем, тема обширная и много моментов нужно прояснять. Это хорошо было бы делать с психологом в работе