Делать ли первые шаги?
Здравствуйте, подскажите что нужно делать и как поступать. Есть парень, как друг очень хорошый в общении, с которым я занимаюсь в одной сфере. В последнее время у меня к нему появилась симпатия и желание развить что-то дальше. Проблема в том что он, я бы сказала, далеко не тот типаж, который меня привлекает, хоть и духовно мы очень похожи и нам комфортно. Но он толи не решительный, то ли я не знаю что это, но он практически не делает серйозных шагов на встречу, хотя в тоже время проявляет интерес. Так же я немного сомневаюсь в нем как в мужчине, на будущее, но опять повторюсь нам очень комфортно вместе. Такая ситуация уже длиться не малый период. Что б вы посоветовали делать? И как можно понять он настроен на что-то большое или же просто дружеские отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Чтобы понять настроен ли он на что-то большее или это дружеские отношения , надо делать шаги к общению. Что Вы делали и что можете делать? Но с другой стороны, "Так же я немного сомневаюсь в нем как в мужчине, на будущее, но опять повторюсь нам очень комфортно вместе....Проблема в том что он, я бы сказала, далеко не тот типаж, который меня привлекает, хоть и духовно мы очень похожи и нам комфортно"_ почему Вам не достаточно общения дружеского? Почему надо чего-то большего, когда это не мужчина Вашего типа?
психолог онлайн
Здравствуйте. Отношения это приключение, где нет никаких гарантий как всё обернётся через неделю или через год. Неизвестно проявит он себя как мужчина или нет, это от многих факторов зависит.
На сегодняшний день культура не обязывает, чтобы только мужчина был инициатором в отношениях, потому вам зелёный свет, делайте первые шаги, если хочется.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Всё зависит от того, что вам нужно в результате. Хотите ли вы иметь мужчи ну, который вам близок по духу, но не нравиться как мужчина (и тогда подумать какой может быть секс с тем, кто не нравится), или вы хотите сберечь дружбу с человеком, с которым у вас много общего. От этого и принимайте решения.
психолог онлайн
Здравствуйте. А Вы хотите делать эти первые шаги? Или Вам больше привычно такое состояние как сейчас?
консультация психолога
Добрый день! "В последнее время у меня к нему появилась симпатия и желание развить что-то дальше. " - если есть желание, что Вас останавливает развивать? Можно попробовать, а в процессе разобраться, насколько он Вам подходит. А так, Вы будете тратить время на догадки и сомнения, но ведь никто не может знать заранее, получится ли построить отношения.
психолог онлайн
А что значит не ваш типаж? И про какие сомнения как в мужчине вы говорите?
Как происходит ваше общение? Вы пересекаетесь в компаниях общих, на учебе? Или зовете друг друга гулять?