Проблемы с мужем из-за влияния его семьи
Мы в браке 2 года , за такой небольшой период , ссор с его мамой было больше 20 точно
Она постоянно лезла в нашу семью
Его Мама привыкла командовать всей семьёй , и они находятся под ее влиянием
Я не могу молчать как и все в их семье
Я хочу отстаивать своё мнение , и мне очень неприятно , когда от мужа поступает ноль защиты или поддержки , и всегда я виновата
Последней каплей стало то что мы хотели покупать квартиру, а его мать начала строить махинации на их лад , опять таки решать все за нас , потопу что помогает финансово , но в таких же количествах и помогают мои родители , которые не лезут и живем мы сейчас у моих за их же счёт
Муж как обычно был за свою семью
Нервы не выдерживают
Тяжело
Хочется все бросить
И развестись с ним , но чувства не дают этого делать
Как только мы ложимся в кровать , я лезу обнимать и целовать его
Что делать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алена, здравствуйте. Похоже в семье мужа нет такого понятия, как границы. И поставить границу в отношении своей мамы может только он. Судя по тому, что Вы написали, Вашему мужу так нормально, раз он на стороне мамы. Тогда Вы в заведомо невыгодном положении. Сейчас стоит вопрос покупки квартиры. На чьи деньги? Ваши с мужем, родных мужа, или Ваших?
психолог онлайн
Здравствуйте. Как видится мне, первое, что здесь можно сделать практически - это перестать принимать финансовую помощь от мамы. Так как реальность такова, что взрослые обеспечивают себя сами и сами принимают решения в своей жизни. Платят за детей и это даёт негласное право влиять на их жизнь (хотя , как вы пишете, ваши родители не пользуются им ). Маму мужа вы не переделаете, но учится ставить границы ее вмешательству в вашу жизнь, твердо, но желательно без ссор, нужно.
психолог онлайн
Алёна, вам важно откровенно поговорить с мужем и обозначить то, что тревожит каждого, увидеть ситуацию с другой стороны и по-новому посмотреть друг на друга.
Чтобы построить свою семью, надо психологически уйти от родительской семьи. Муж, похоже, пытается жить сразу на две семьи. Обсудите с ним это.
И поищите внутри себя ответ: "Почему я выбрала такого несамостоятельного, несостоявшегося мужчину? Это первый мой подобный опыт в жизни? Или я всегда выбираю именно такой типаж? Что лично я получаю от общения с подобным мужчиной? ". И отталкиваясь уже от этих ответов можно менять свою жизнь
психолог онлайн
Добрый день! Алена,Вам не нравится то, что происходит, но" чувства не дают этого делать
Как только мы ложимся в кровать , я лезу обнимать и целовать его". Как Вы думаете, будет что-то меняться, если Вы не говорите конкретно о своих потребностях, не отстаиваете свои границы, границы своей семьи? Вы хотите от того, что нервы не выдерживают развестись, а делаете противоположное (почему? чего боитесь?) тому, что чувствуете.
"Что делать?" Подумайте о негативных последствиях такого поведения? К чему это может привести в будущем в отношениях? Пробовали ли Вы обсуждать с мужем то, что Вам не нравится, с чем Вы не согласны?
психолог онлайн
Здравствуйте.
То что у вас есть чувства к вашему мужу - это здорово. То, что вам нужно выстраивать границы с его матерью это факт. Теперь надо найти в себе силы и аргументы для откровенного разговора с мужем, и затем, с его матерью. Это точно не легко, но если вы подготовитесь заранее будет немного легче. Напишите все чувства, которые вы испытываете по отношению нарушения границ матерью мужа, те эмоции и чувства от того, что муж не отстаивает ваше совместное право быть отдельной семьёй и самостоятельно решать возникающие вопросы и проблемы. Кроме того, если его мать помогает вам финансово - ей это нравится, а вот готовы ли вы эту помощь принимать, если вы ей "должны" после этого.
Если, все-таки, не сможете найти у мужа поддержки, попробуйте найти её у любого специалиста на этом сайте.
Удачи и выдержки вам.
психолог онлайн
Алена, обсуждали ли вы с мужем то, что вам не нравится? Что происходит, если вы отстаиваете свое мнение?
Что касается квартиры, то лучше бы вам не зависеть от родителей мужа, если они и так вмешиваются в вашу жизнь, а максимально решать вопросы самостоятельно
психолог онлайн
Обнимать и целовать дальше.
К тому же муж не давал ведь Вам обещания отстаивать ваши общие семейные границы от поползновений своей мамы?! А если бы и дал, то это было бы не его решение, а Ваше. Он к подобному НЕ созрел. Так что либо придётся воевать в одиночку, либо...