Отношения с тренером
Добрый день! Мне 20 лет, зовут Анна. Пару месяцев назад познакомилась с тренером по фитнесу. Опишу типажи: он очень красивый и пользуется большой популярностью у женщин (рост 190+, качок, прекрасное чувство юмора, 30 лет), я тоже красива, параметры 90-60-90, получаю красный диплом МГИМО и работаю на высокооплачиваемой работе. Конечно же, не стала выбирать парня своего круга)))
Ситуация: познакомились, когда он провёл мне бесплатную тренировку, потом он взял мой номер телефона и провёл ещё 2 (!!) бесплатные тренировки и предложил подходить к нему, если будут вопросы, он будет помогать. Начался флирт, он 2 месяца бесплатно меня тренирует (иногда просто упражнение объяснит, иногда больше часа может заниматься, иногда даже отрывается от своих клиентов и подходит ко мне). В основном я мило прошу его о помощи, но иногда подходит сам и предлагает вместе потренироваться. При этом мной манипулирует (горячо-холодно, вызвать на ревность, пару раз игнор), я делаю то же самое, это разжигает интерес). Не общаемся в соц.сетях вообще, про меня не особо спрашивает, но о себе много рассказывает. С другими клиентками ничего подобного нет, я каждый раз в разное время прихожу и заметила бы. Прикосновения с его стороны -каждый раз, когда есть возможность. Ведёт себя как нарцисс - пытается сделать так, чтобы инициатива исходила от меня (сама ине напиши, позвони), но я не ведусь, т к привыкла к обратному. Несколько раз хотел выйти со мной поздно вечером из зала вместе, я 4 раза от него сбежала, последний раз согласилась. Он меня подвёз и ничего не сделал, даже не обнял!! После этого опять холодно - смотрит во все глаза, но работает и не подходит, я тоже. Для попыток заманить в кровать как-то много сил потратил, тем более с его внешностью девушки по щелчку пальцев это делают, думаю. Но если бы были чувства, то он был бы явно активнее, и времени много прошло, а стадия та же. Мне он очень нравится, но уже 2 месяца прошло, мне надоело. Думаю, что за этим стоит и правильно ли я себя веду (провоцирую его, зеркалю, но не инициирую ничего, кроме просьб о помощи, и то реже в последнее время)?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Анна!
Вы очень детально описали Ваш флирт с тренером по фитнесу, однако не до конца понятно, какие чувства Вы к нему испытываете? Отметьте, что Вы оба ведёте игру в "кошки-мышки". Но чего добиваетесь от этой связи лично Вы? Если у Вас не просто азарт красивой девушки, а действительно какие-то чувства к парню, то зачем всё так усложнять и выстраивать такие игры? Почему Вы не проявите инициативу и прямо не задатите все интересующие Вас вопросы молодому человеку?
психолог онлайн
Здравствуйте! А что Вы хотите добиться своим поведением? Когда понятна цель, проще подбирать методы.
психолог онлайн
Анна, знаете, создалось ощущение, что вы оба играете и оба раздражаетесь, что другой не бежит за ним. Вроде как "я буду холоден/холодна, но ты добивайся меня". И не понятно ничего про ваши чувства - нравится, хотите встречаться или просто для самолюбия?
А что означает ваша фраза?
цитата:
Конечно же, не стала выбирать парня своего круга)))
психолог онлайн
Анна, добрый вечер! Чего бы Вы хотели в отношениях с тренером?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ! Хотела бы попробовать начать отношения. Очень нравится, хотя раньше встречалась только с мужчинами высокоинтеллектуальных профессий. Но с ним пока что очень хорошо, но открыто не хочу говорить, вижу склонность к манипулированию...
психолог онлайн
.
цитата:
но открыто не хочу говорить, вижу склонность к манипулированию...
У вас тоже просматриваетсяманипуляции.
А что случится, если вы покажете интерес и не будете играть и убегать?
психолог онлайн
ну с Вашей стороны тоже есть склонность кманипуляции) "При этом мной манипулирует (горячо-холодно, вызвать на ревность, пару раз игнор), я делаю то же самое, это разжигает интерес)"
Постоянные манипуляии - это стрес не только для того, кем манипулируют, но и ещё больший стресс для самого манипулятора. Также это не лучший способ начинать отношения.
Нам дан язык, речь, ум для того, что бы мы могли взаимодействовать друг с другом. Эффективное взаимодействие всегда базируется на честности и сотрудничестве.
Если у Вас есть такая потребность в развитии отношений, то возможно стоит проявить активность и прямолинейность?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Похоже, с мужчинами высокоинтеллектуальных профессий Вам не хватало таких насыщенных загадками переживаний. А тут целый роман можно написать или снять сериал...