Увидела переписку молодого человека с другой женщиной интимного характера.
Добрый день, недавно увидела случайно переписку молодого человека с некой барышней интимного характера. Человек начала сразу оправдывается что это не он а другие люди которые бывает сидят за это пк. Знаю что вранье, но человек почти начал плакать когда увидел мою реакцию, видно было что нервничает, даже что ему совестно. Сейчас пытается всячески угодить, стал очень заботлив и нежен, видно что пытается откупится от поступка.
Пока замяли эту тему, но не могу отделаться от мысли что он дальше может виртит, и что это мог быть не по одиночный случай с тех пор как мы в отношениях. (Так же нашла что когда то до нашей встречи он этим занимался) Не знаю что делать, "uot;грызет", думаю поговорить чтоб признался, решить все и на месте. Но на самом деле человек очень дорог, не знаю что делать, хочу с ним быть но больно, на само деле готова даже простить.( но можно ли надеется на то что человек поймет свою ошибку и прекратит страдать подобным? )
Хотя и в отношения у нас все хорошо, проблем никогда никаких не было, если были какие то вопросы то всегда обсуждали и решали вместе. В интимном плане у нас тоже все хорошо, прислушиваемся к желаниям друг друга, секс бывает и по три, четыре раза на день. (Даже то что не возбуждаю и мысли нет так как достаточно легко могу возбудить человека и действительно не понимаю зачем он занимается интим переписками).
Чисто мне человек нужен, очень, он дорог и знаю что и я эму, это видно. Но зачем он так делает и как мне себя вести, как быть дальше и в каком направление мыслить уже не понимаю.
Пожалуйста помогите разобраться в ситуации, ибо я уже не могу трезво рассуждать на эту тему
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Романна, здравствуйте.
Ваш МЧ может иметь интимные переписку не потому, что что-то не так с вами, но причина может быть в нем. Как поступить? Успокоиться, продумать вопросы, которые вас интересуют, записать чувства (ваши от открытия такой переписки), ваши чувства к МЧ и всё это обговорить с ним спокойно. В зависимости от результата - дальнейшие решения.
Желаю вам удачи.

психолог онлайн
Добрый день, Романна!
Сексуальность и её проявления у мужчин и женщин имеют разный характер, так же как и отношение к сексу. То, что для женщины часто недопустимо и сродни измены, для мужчины может таковым и не быть. Вы воспринимаете ситуацию вирта как измену, Вам больно и неприятно, и я, как женщина, могу понять Ваше негодование. Но для Вашего партнёра — это могло быть сродни просмотру порнографии (считали бы Вы серьёзным проступком, если бы Ваш молодой человек смотрел в тайне порно?) и не имело никакого значения. Это совершенно не значит, что Вы его не удовлетворяете, не привлекаете, что он Вас не любит.
Сталкиваясь с конфликтами на сексуальной почве, партнёрам стоит учиться находить компромиссы друг с другом. Вы можете поставить молодому человеку ультиматум. Однако будет ли это эффективно? Сколько времени Ваш молодой человек продержится не нарушив Ваших условий, Вам никто не даст гарантии. Безусловно просто рассказать о своих переживаниях по-этому поводу Вашему парню, сказать, что Вам это неприятно, узнать, что именно его привлекает в вирте, не вдаваясь в обиды и обвинения, - это лучший вариант. Также, можете ему предложить подобную игру, побыть в роли его вирт-партёра, придумать себе "псевдоним" и устроить свою сексуальную переписку.
психолог онлайн
Здравствуйте, Романна. Не очень понятно, что Ваш МЧ получает оттуда. Ведь для чего-то ему это нужно.
А Вы что чувствуете в связи с этой историей?
Дополнение от автора
цитата:
А Вы что чувствуете в связи с этой историей?
разочарование, боль и страх предательства
психолог онлайн
цитата:
разочарование, боль и страх предательства
А ему Вы это говорили? Как он на это отреагировал?
Дополнение от автора
цитата:
А ему Вы это говорили? Как он на это отреагировал?
да, прям тогда и сказала что чувствую, он переживал, он почти плакал.
он удалился из сетей (хотя не верю в это до конца) старается все теперь показывать, сказал что понимает но не признался все равно. Думаю стоит ли опять поднимать эту тему и добываться правды
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Романна, что Вы хотите получить в результате? Чего добиться? (речь идёт не только о признании и правде). По поведению молодого человека видно, что он Вами дорожит: "он переживал, он почти плакал.
он удалился из сетей (хотя не верю в это до конца) старается все теперь показывать, сказал что понимает..."
Однако Вам, как видно, этого не достаточно. Что бы вернуло Вам доверие к своему молодому человеку? Были ли раньше у Вас в жизни или в семье родителей факты измен?
психолог онлайн
цитата:
Думаю стоит ли опять поднимать эту тему и добываться правды
А что именно Вас волнует? Чего Вы хотели бы от него добиться?
Дополнение от автора
цитата:
наверное мало, ибо доверие уже не то, хочу правды потому что тогда будет легче смирится зная что признал.
Сейчас и жду что дальше будет, пока пытаюсь верить, но моментами просто становится "плохо", прям до слез.
никогда такого не замечала да и не видела, семья довольно тихая всегда была, без ссор фактически.
Дополнение от автора
цитата:
волнует что он дальше будет так делать, хочу чтоб он признал, это поможет опять начать ему доверять.
психолог онлайн
Романна, я правильно поняла, что молодой человек, так и не признал факт вирта и упорно твердит, что это дело других людей? Что Вас заставляет сомневаться в его словах? Как Вы думаете, почему он не сознаётся, если это действительно он?
психолог онлайн
цитата:
моментами просто становится "плохо", прям до слез
О чем это плохо? Что Вас так сильно зацепило? О чем хочется плакать?
цитата:
хочу чтоб он признал,
Вы боитесь, раз не признает, то что?
Дополнение от автора
цитата:
не признал и не признает. Не верю ибо знаю что он мне врал иногда, но это было мелкое вранье и если говорила что знаю он признавал и рассказывал и на этом все заканчивалось. Не знаю, боится что возможно я узнаю то что разрушит все
Дополнение от автора
цитата:
стах потерять человека, предательства.
цитата:
Вы боитесь, раз не признает, то что?
что это будет повторятся и вдруг дойдет до реальной измены
психолог онлайн
цитата:
что это будет повторятся и вдруг дойдет до реальной измены
А Вы думаете, что может? У Вас уже был такой опыт?
Дополнение от автора
цитата:
А Вы думаете, что может? У Вас уже был такой опыт?
не было, наверное не смог бы, собираемся съехаться даже. Все ж не уверена надо ли требовать правду или лучше пока что подождать
психолог онлайн
Романна, Вы себя сейчас эмоционально накручиваете. Большинство Ваших переживаний - это продукт Ваших же мыслей, домыслов и фантазий. И разрушить их может только Ваш молодой человек. По-факту, у Вас нет факта измены, однако уже есть большой страх потери, расставания и предательства.
К сожалению, мы здесь не можем пообщаться с Вашим парнем и узнать у него действительно ли он занимался виртом, если да, то почему упорно не признаёт свою вину?
Как Вы говорите, Ваш парень, несмотря на то, что до сих пор признавал факт вранья, сейчас же упорно его отрицает. Здесь два варианта — или он действительно говорит правду, или что-то ему мешает сказать Вам об этом (страх потери или наказания, стыд и т.д.). Стоит ли Вам "докапываться" - это решать только Вам. И если Вы опять решитесь на откровенный разговор, то нужно создать безопасную, доверительную атмосферу и для себя, и для своего партнёра. Однако Вам бузусловно нужно успокоиться самой, "отойти" от ситуации. Есть методы снятия внутреннего напряжения, попробуйте для начала поработать над собой, своим внутренним состоянием.
психолог онлайн
Мне кажется Вам стоит обсудить с ним эту тему. Пока Вы об этом постоянно думаете и ответа не приходит, Вы надумываете еще больше. И все сложнее понять, что происходит с Вашим МЧ на самом деле. Похоже и он Вас любит, и Вы его. Скажите ему то, что написали здесь.
цитата:
стах потерять человека, предательства
цитата:
что это будет повторятся и вдруг дойдет до реальной измены
Попробуйте до него донести свои опасения. Думаю Вам обоим сейчас тяжело и решить сложившуюся ситуацию вы можете только вместе. Опираясь и поддерживая друг друга.
психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
Здравствуйте, Романна!
Зачем это ему нужно, мы не можем знать, а сам он не расскажет. Пока по крайней мере. Да дело даже и не в том, зачем это ему, а в том, что для Вас это НЕПРИЕМЛЕМО. Ведь так? А для него наоборот ПРИЕМЛЕМО, раз этим занимался - и это противоречие не снимется до тех пор пока не измениться отношение к подобного рода переписке - либо у Вас, либо у него.
Но момент, который меня больше насторожил:
цитата:
Не верю ибо знаю что он мне врал иногда, но это было мелкое вранье и если говорила что знаю он признавал и рассказывал
говорит только о том, что Ваш МЧ из породы вралей, а значит враньё и утаивание будут продолжаться всю жизнь. Это как жизнь рядом с разведчиком, который ведёт двойную жизнь - одну из которых Вы знаете, а о другой и не догадываетесь. Сможете жить в таком режиме? Если нет - лучше расстаться пораньше.
психолог онлайн
Здраствуйте, Романна! "но можно ли надеется на то что человек поймет свою ошибку и прекратит страдать подобным? " - это врядли, если ему сложно даже ее признать. Такая переписка и виртуальное общение на интимную может быть проявлением зависимости. Даже если человек понимает, что такое поведение для партнера неприемлимо, перестать не получается. Приходится скрывать и обманывать. Могут быть периоды, когда он перестанет этим заниматься, но в будущем подробные ситуации будут повторяться. Если Вы готовы к такому развитию событий, можно пытаться обсуждать и договариваться. В будущем может быть по-разному. Кому-то удается побороть свою зависимость, кто-то сознательно не хочет этого делать и вынужден обманывать, а кому-то сложно даже признать ее наличие, проще обманывать себя и других, что ничего не происходит и все нормально.