Взяла паузу в отношениях
Молодой человек оскорбил во время ссоры, это было впервые. Встречаемся 8 месяцев, все было хорошо до этого момента. Я сказала что мне нужна пауза в отношениях на неделю для того чтобы успокоиться и все обдумать. В свою очередь я хотела чтобы он за это время понял свой проступок и раскаялся. Прошло несколько дней и я скучаю, он написал что любит и скучает. Простить сразу или все таки дождаться конца недели? Отвечать ему или нет? Или же как по другому показать мужчине, что его поведение было неприемлимым?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Инна, а вы говорили про то, что такое поведение и слова МЧ для вас неприемлемы, обидны?
Вообще, вы обсудили ту ситуацию?
А с какой целью была пауза в отношениях? Чтобы МЧ сам осознал, подумал над своим поведением и извинился? Или вы раздумывали над тем, стОит ли продолжать отношения? Или может другая причина?
психолог онлайн
Инна, лучше всего прямо говорить мужчине, что такое поведение по отношению к вам неприемлемо. Главное при этом говорить серьёзным и уверенным голосом. "Обидеться на неделю" это манипулятивный ход (похож на дрессировку с целью выработать условный рефлекс), он конечно может сработать в первые разы, но в дальнейшем будет только повышать напряжение в отношениях
Дополнение от автора
На следущий день мы обсудили это, я сказала что это неприемлемо, он согласился и извинился, пообещал что такого больше не повториться. Но говорил как то это быстро и поэтому у меня сложилось впечатление что неискренне, что он не осознает насколько это меня задело. Паузу я сказала что возьму чтобы успокоиться иначе я бы постоянно ему об этом напоминала, ему не сказала но для себя еще хотела посмотреть как я буду себя чувствовать без этих отношений и как он себя проявит в это время. Да хотелось бы чтобы он искренне раскаялся в том что сорвался на меня, потому что кроме оскорблений он все высказывал таким тоном можно сказать чуть ли не с ненавистью ко мне, что я до сих пор в шоке. Я просто ужасно боюсь повторения этой ситуации, ведь тогда уже точно придется расставаться. Да сейчас сама жалею об этой паузе и не знаю как из нее выйти раньше и при этом чтобы у него не сложилось впечатления, что я готова ему все простить
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Можно просто сказать, что вы дорожите отношениями, любите МЧ, но
цитата:
Я просто ужасно боюсь повторения этой ситуации, ведь тогда уже точно придется расставаться.
Этого вполне достаточно будет.
Разве что если вы не готовы будете расстаться после повторения ситуации, то говорить об этом не стОит.
психолог онлайн
Инна, здравствуйте! Вы сделали все, что могли, чтобы защитить свои границы. Предполагаю, что парень понял, что Вы не будете терпеть подобное поведение. Но, к сожалению, это не дает гарантий, что в будущем не повторится таких ситуаций. Рекомендую Вам больше узнать о его семье, присмотрется какие отношения между родителями. Возможно то, что для Вас - неприемлимо, для него - норма. В таком случае будет трудно достичь взаимопонимания, если у него не будет желания работать над собой и менять привычные способы поведения в конфликте.
Дополнение от автора
У него есть желание меняться, он очень дорожит нашими отношениями. Он повторяет поведение своего деда, он сам так говорит, тот всегда кричит и материт своих близких. Я росла в семье где меня тоже постоянно материли вообще детство было тяжелым, но я понимаю что оскорбления это неприемлемо. То есть меня почему то это прям не оскорбило совсем, но я боюсь что если мы так начнем друг друга материть при ссорах любовь и уважение уйдут
психолог онлайн
Поддерживаю ваше стремление сохранить уважительное отношение друг к другу. Если есть желание не повторять ошибок своих родственников, - это увеличивает шансы достичь успеха в преодолении такой неприятной привычки. Было бы полезно вместе с парнем обратиться к психологу, чтобы научиться ссориться по-другому, без нецензурной лексики и оскорблений. Важно уметь выражать свои чувства, говорить о том, что не устраивает, но при этом не ранить партнёра.
психолог онлайн
Почему бы вам не расспросить парня с чем связаны его чувства? Что его так разозлило? Иногда внешне ничем непримечательный поступок (например, наступил на ногу) может вызвать волну ненависти у партнёра и совсем не из-за ноги, а иметь свой индивидуальный скрытый смысл. Например, "ты не уважаешь меня ", "я чувствую унижение" и тп
Дополнение от автора
Он вообще никогда не говорит когда я его обижаю или что то говорю не то, не было ни одной ссоры с его подачи, он все держит в себе. Наверное накопилось слишком много негатива и вот так некрасиво выплеснулось. Я тоже не ангел, все ссоры только с моей подачи и очень часто обижаюсь по мелочам
психолог онлайн
Вам двоим, если дороги отношения, нужно научиться говорить о своих чувствах и переживаниях, не копить все в себе, иначе будут такие вот вспышки агрессивные, которые будут оставлять неприятный осадок.
А вам разобраться из-за чего ссоритесь, зачем вам обижаться и тоже что-то менять
В этом может помочь работа с психотерапевтом.
Даже если начнете только вы, ваш МЧ тоже может начать меняться. Хотя и не факт, конечно.