Рассталась с парнем, очень больно теперь
Здравствуйте! Мне 19 лет. Буду сразу переходить к теме. Я встречалась со своим парнем 1.5 года. Все началось ещё раньше-в школе; были одноклассниками, я всегда знала, что очень ему нравилась, да и сама к нему что-то всегда чувствовала. Начали встречаться, сначала было неудачно, расстались-через пару месяцев сошлись: теперь встречались 1.5 года, хотя и бывали разрывы по моему желанию. Были и сомнения в чувствах, мой ли это человек, разные вопросы к себе самой, которые меня очень мучили. Но отношения были очень хорошие, человек он прекрасный, обладает всеми лучшими качествами парня, очень красивый и я его вообще люблю. И сейчас понимаю, что люблю. Ужасно скучаю и ужасно больно. Сегодня второй день без него. Рассталась по причине того, что внутренний голос подсказывает и ещё, как бы ужасно это не звучало, у меня есть ещё желание погулять. Это мои первые отношения, никого до него не было. Иногда простреливают мысли о том, что было бы интересно с кем-то другим попробовать, сходить на свидание и тд. Это и была одна из причин. Плюс мне казалось, что в его характере чего-то мне не хватае, мы вообще очень разные, интересы разные. Хотелось бы пообщаться с парнями, близкими ко мне по интересам и тд.Сейчас конечно мне этого всего не хочется по причине моего эмоционального состояния. Не знаю, сделала ли правильно; мне ужасно больно, плачу, очень страдаю,ничего не хочу. Понимаю, что у нему могу вернуться(он сам мне это сказал), но не делаю этого. Хочу переждать хоть месяц и понять что-то для себя. И ещё я очень боюсь, что за этот месяц его разлюблю или забуду, УЖАСНО БОЮСЬ. Не знаю, что делать. Может не стоило было лишатся любимого человека ради каких-то возможных в будущем отрешениях и свиданиях, которые я идеализирую. Но эти мысли неоднократно приходили, и расстаюсь я с ним не в первый раз, и боюсь, что если вернусь, опять будут мысли эти мучить. Помогите хоть каким-то советом, пожалуйста. Может это было мое? А может я просто привязалась и любви тогда гг было такой сильной, раз о других думаю. Но хотя понимаю, что люблю! Буду ждать от Вас ответа.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
Может не стоило было лишатся любимого человека ради каких-то возможных в будущем отрешениях и свиданиях, которые я идеализирую.
Здравствуйте, Мила. Может быть и не стоило. Отказаться от любимого человека, когда у Вас все хорошо, ради неизвестных будущих препятствий, зачем Вам это? Что Вам мешает наслаждаться тем, что есть?
цитата:
Но эти мысли неоднократно приходили, и расстаюсь я с ним не в первый раз, и боюсь, что если вернусь, опять будут мысли эти мучить.
Вы чувствуете, что поступаете правильно и сейчас опираетесь на свое состояние? То есть проблема в нынешнем Вашем самоощущении, а не в будущих вопросах?
При прочтении Вашего вопроса у меня возникло ощущение, что, возможно Вы ищите сложности и препятствия, чтобы их преодолевать. Это так для Вас?
Дополнение от автора
Ксения, спасибо Вам за ответ. Дело и в моей состоянии нынешнем и в том, что будет в будущем. То есть из-за этих желаний с кем-то что-то попробовать другим, желания не обременять себя отношениями. Я понимаю, что очень идеализирую тем парней, с которыми может встречусь, идеализирую то, может быть с другим человеком, а не с этим. Хотя понимаю, что именно он обладает теми качествами, которые есть далеко не у всех. Забота, поддержка, понимание, большая любовь-это все о нем. Но что-то не даёт мне находиться в этим отношениях до конца спокойной, эти мысли и желания терзают меня в отношениях. И какой-то внутренни голос подсказывает, что я делаю правильно, расставшись с ним. Что нужно переждать и все у мен устаканиться. В то же время, я думаю, что может смогла бы быть с ним в очень хороших отношениях, имея возможность сравнить с другими, я может хочу попробовать узнать как это с другими. В голове есть мысль и надежда, что сейчас я сети по этим причинам быть не могу; но через какое-то время смогу. Но в тоже время боюсь того, что смогу жить без него, и никогда больше мы не сойдёмся. Конкретно сейчас, меня потрясяает и пугает мысль, что я кого-то полюблю и мне с кем-то другим будет лучше. Я понимаю, что люблю, и понимаю, что не могу сейчас, наверное, быть с ним; при этом желание вернуться есть. Извините, за столько неувязок и непоняток, думаю понять меня будет сложно. Но может быть Вам удасться.
консультация психолога
Ксения Шалимова
Здравствуйте Мила.
Ваши противоречивые мысли - это нормальное состояние молодой девушки, которая живёт в современном обществе с огромным выбором и красивыми картинкам. Тяжело ценить то, что имеешь и делать выбор между синицей (хоть и красивой) в руках и журавлём в небе.
То, что вы выбираете, это хорошо - вы цените себя, свои желания, чего вы достойны. Если вы любите своего МЧ и он любит вас, он поймёт ваше смятение и желание подождать. Ведь долгие, хорошие отношения не означают что вы связаны по рукам и ногам на всю жизнь. Просто наслаждайтесь и решение пройдёт к вам само.
Удачи
психолог онлайн
Здравствуйте, Мила!
Ваше желание попробовать себя в других отношениях в Ваши 19 лет — совершенно нормальное. Достаточный ли это повод для расставания? Возможно, если это мешает Вам строить Ваши теперешние отношения. Вы пишете, что ранее у Вас уже были разрывы отношений по этой же причине. Также Вы пишете:
"Плюс мне казалось, что в его характере чего-то мне не хватает, мы вообще очень разные, интересы разные. Хотелось бы пообщаться с парнями, близкими ко мне по интересам и тд"
Это говорит, что Вами движет не только причина "погулять", но и заполнить некий пробел в отношениях. Тем не менее, стоит понимать, что наши "идеальный партнёр" - это только плод наших фантазий. Нет людей, которые подобно пазлу бы идеально к нам подходили. Всегда будет что-то чего нам не хватает. Что именно в Вашем бывшем парне Вас не устраивало? В его характере? Какие у него интересы и у Вас?
Также соглашусь с коллегой, что долгие отношения не связывают нас по ногам и рукам. Похоже, что у Вас есть некий максимализм во взглядах: если расхожусь с парнем, то навсегда, если остаюсь — то тоже. Однако в жизни так обычно не происходит.
А вот эта Ваша мысль "пугает мысль, что я кого-то полюблю и мне с кем-то другим будет лучше" вызывает вопросы. Почему Вас это пугает?
психолог онлайн
Мила, Вам сейчас сложно. Возможно Вам и правда нужен сейчас новый опыт. Чтобы разобраться в себе и понять, чего Вы хотите от жизни. В Вашем возрасте все дороги открыты, и ранние серьезные отношения иногда останавливают развитие человека. Если Вы так чувствуете, то возможно стоит прислушаться к себе. Да, при этом возможно таких отношений у Вас уже не будет. Да, возможно Вы что-то упустите. Вы сейчас столкнулись с тем, что в жизни иногда приходиться делать сложные выборы. А выбирая один вариант, второй всегда останеться возможностью, которой Вы не воспользовались. Это не значит, что Ваш выбор окончателен. Изменить выбор можно всегда. Но это уже будет абсолютно новый вариант, при новом развитии событий. Тем жизнь и интересна, и этим же она сложна.
Дополнение от автора
Спасибо, Алена, за ответ! На счёт того, что мне не хватает, я имела в виду, что мне хотелось бы, что бы у него были увлечения, что бы мне было с ним интересно об этом поговорить, я человек, которы очень любит знания, и что-то новое; хотелось бы что бы парень может меня как-то развивал. Хотя опять же, он образованный; но не могу сказать, что много общего. Понимаю, что очень себе идеализирую что-то и кого-то, что может быть. Но ничего не могу с этим сделать. На счёт моего страха, сере не знаю, почему он есть. Но не хочу себя представлять с другими парнями, боюсь, что вдруг кем-то увлекусь и забуду его. Страшной для меня является эта мысль. Может потому что я его люблю, может, потому что бужу чувствовать вину, может потому что думаю все же, что мы будем вместе.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте, Мила!
Когда мы расстаёмся с человеком, с которым многое связывает - всегда больно. Ведь это многое теряется, от этого многого отказываемся. Рвутся внутренние связи. А разве такое может быть без боли?!
Далее. На двух стульях одной попой не усидеть. А потому, ради шанса попробовать другие отношения приходится отказаться от комфортных отношений с бывшим. И это нормально. Хоть и болезненно. Но это момент ответственности. Личности незрелые и инфантильные предпочитают вместо этого изменять и заводить любовников. Вы же личность зрелая - потому и приняли такое непростое решение.
Когда мы любим кого-то, то нам кажется, что это единственное чувство на всю жизнь, и человек этот единственный. Но спустя время, любим вновь, но уже другого человека, а к прежнему испытываем либо благодарность, либо симпатию, либо дружбу, либо другое чувство.
И ещё:
цитата:
Плюс мне казалось, что в его характере чего-то мне не хватает, мы вообще очень разные, интересы разные. Хотелось бы пообщаться с парнями, близкими ко мне по интересам и т.д.
Это возможно самое важное из того, что Вы написали, т.к. любить можно и очень непохожих на нас людей, но вот жить вместе и строить серьёзные отношения с такими не получится, какими бы замечательными они ни были. Нужно искать людей, близких нам. Чтобы смотрели в ту же сторону, что и мы. Тогда будет ощущение единства. Что крайне важно для отношений.
Дополнение от автора
Спасибо и Вам, Павел! На счёт последнего, про то, что отношения нужно строить с теми, кто смотрит с вами в одну сторону: мы с ним разные, но дополняем друг друга, хоть мы и ищем себя и развиваемся в разных направлениях, мы все же смотрим в одну сторону, хотим похожего. Касательно планов на будущее и наших желаний мы сходимся и смотрим в одном направлении. Мне кажется, что я просто себе придумала некий образ парня, который бы иртересовадся тем же, здесь я даже больше говорю о хобби и интересах. Но ведь не это вроде бы главное в отношениях, хотя мне этого и хочется. Я понимаю, что полна противоречий и непоняток, я и в других аспектах жизни такая, от этого мне и сложно. Плюс расставание пришлось в одно время с не понятием, что делать дальше со своей жизнью, куда идти, хочу уйти с университета, не знаю, чем хочу заниматься. Это все очень давит и делать ничего не хочется.
психолог онлайн
Знаете, Алина,
цитата:
Может потому что я его люблю, может, потому что бужу чувствовать вину
здесь оба варианта могут быть правильными.
Также хочу обратить Ваше внимание, на это Ваше желание:
цитата:
хотелось бы что бы парень может меня как-то развивал
Складывается впечатления, что Вам не хватает опыта со стороны своего парня. Выглядит как-будто Вы хотите себе в партнёры более взрослого (не обязательно по возрасту, но эмоционально и жизненно), что-ли, и уверенного в себе мужчину.
Обратите внимание, что со времени расставания прошло только пару дней. Вы сейчас на эмоциях, а это не лучшие спутники и советчики в принятии решений. Ведь Вы ещё ни с кем не начали встречаться, своего парня не забыли, а уже столько всего боитесь. Дайте себе немного времени для того, чтоб успокоится. Отдохните. Не грызите себя в мыслях. Ведь от Вас не требуется принятия решения вот просто сейчас. Когда будете ловить себя на мысли, что опять застряли в этих размышлениях, отвлекайте себя на какое-то действие (спорт, прогулки, игры что угодно). Решите проблемы связанные с учёбой. Возможно, Ваша ситуация с парнем - это своего рода прокрастинация более важных вопросов: что дальше делать и кем дальше быть.
Алина, не зависимо от принятого решения, у Вас всё будет хорошо.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Мила, у вас много противоречий в рассказе. То замечательный и все лучшие качества, то чего-то не хватает и вы разные, то люблю очень, то хочу погулять и тп.
О чем вообще были ваши сомнения относительно МЧ? Чего не хватает, что хотелось бы попробовать в отношениях с другими?
Что привлекает в МЧ и что хорошего?
Вы пишите, что боитесь забыть и разлюбить. А что в этом страшного? Ну будете вспоминать с нежностью и улыбкой на лице, и жить дальше.
Знаете, я уверена, что если в отношениях хорошо и любите, то не возникает желание пробовать другое, терять отношения из любопытства, а как в других живется. Как говориться от добра добра не ищут. Но это мое мнение.
психолог онлайн
Важно, Мила, чтобы было о чём поговорить. Общие темы, интересы, взгляды, представления. С человеком должно быть интересно. С ним было интересно?
цитата:
мы все же смотрим в одну сторону, хотим похожего. Касательно планов на будущее и наших желаний мы сходимся и смотрим в одном направлении.
Если это касается: двое детей - мальчик и девочка, но сначала мальчик, частный дом, яхта, машина, путешествия и т.п., как любят мечтать многие молодые люди - то это не стОит ровным счётом ничего в смысле объединения, потому как слишком общо и даже примитивно. Это всё равно, что сказать: все люди едины, потому как кушают.
Дополнение от автора
Да, с ним было интересно. Но, знаете, наверное, это я смотрю на соц сети, на каких-то людей, где парни какие-то креативные, творческие, чем-то талантливы и заинтересованы, и мне этого хочется. Понимаю, что это очень глупо и некрасиво, что я пишу, касательно этого человека. Но это какие-то мои хоть и глупые, но истинные желания.
психолог онлайн
В соц.сетях все талантливые, креативные и едят омаров на завтрак.
Реальная жизнь и виртуальная очень большая разница
Вам сейчас не интересно с МЧ?
Можете написать конкретно чего бы хотелось от него?
Дополнение от автора
Я с вами согласна. Но у меня навязчивая мысль о том, что я хочу, что бы парень был чем-то очень талантлив, ведь меня это в людях поражает. Опять же понимаю, что это глупо и высокомерно. Но вот даже когда это пишу, понимаю, чт это бред. И даже не могу сказать конкретики.
психолог онлайн
А если парень будет талантлив, то что тогда это означает для вас?
Как будто его таланты чем-то повысят вас в глазах окружающих
Дополнение от автора
Нет, я добиваюсь не этого. Меня просто такие люди, и парни восхищают, вызывают симпатию. Когда он чем-то талантлив, умён-это меня зачаровывает.
психолог онлайн
А как вы определяете, что парень талантлив? Как измеряете талант? Это признание других/деньги/МЧ умеет делать то, что для вас сложно или не умеете просто/свой вариант?
Дополнение от автора
Умеет делать то, что и меня интересует, но в чем я не профессионал. Деньги на самом деле здесь не играют большой роли для меня. Просто, когда я вижу, что человек разбирается в том, чем он интересуется, меня уже это очень привлекает! Меня восхищает сам факт того, что человек талантлив и что-то творит
психолог онлайн
цитата:
наверное, это я смотрю на соц сети, на каких-то людей, где парни какие-то креативные, творческие, чем-то талантливы и заинтересованы, и мне этого хочется.
А Ваш парень не таков?! В нём нет креативности? Не имеет талантов? Не проявляет творчества? Ни в чём?
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
цитата:
Просто, когда я вижу, что человек разбирается в том, чем он интересуется, меня уже это очень привлекает! Меня восхищает сам факт того, что человек талантлив и что-то творит
Скажите, Мила, а может быть это то, что так не хватает Вам лично в себе?! И вместо того, чтобы проявлять и развивать это в себе, Вы ищете это в парнях?!