Старше парня на 12 лет - как не стать второй мамой
Я старше своего мч на 12 лет, в принципе нам в отношениях это не мешает и почти не чувствуется такая разница. Но иногда я начинаю переживать, как бы не перегнуть палку и не стать второй мамой для него, уже боюсь проявлять обычную заботу в отношениях: приготовить завтрак, спросить как здоровье и тд. В целом он в основном обо мне заботится, а я больше как ребенок в отношениях. Я хочу просто сделать все правильно, чтобы в будущем не жалеть, ведь характер у него формируется сейчас. Так же что делать в дальнейшем если он захочет погулять? Гулянки, бары и тд. Я свою молодость отгуляла, а что теперь делать с ним? Не пускать его - это эгоистично, пускать - буду переживать что может изменить и тд. Сейчас везде ходим вместе, но беспокоюсь что в будущем захочет погулять и побыть без меня. Или же я зря переживаю, ведь сейчас он все время проводит только со мной
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Если захочет погулять - не пускайте его. Лишите сладкого и мультиков. Закочевряжится - поставьте в угол.
И всё, вопрос будет решён. Он останется навечно с Вами. Мальчиком.
психолог онлайн
Доброе утро! Кого Вы рядом с собой хотите видеть мужчину или мальчика? Как должны строиться здоровые отношения между мужчиной и женщиной? Какой смысл переживать о том, чего нет?
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна! Здоровые отношения изначально строятся на свободе, а вы пишите что изначально несвободны. Слишком стараетесь всё сделать «правильно». Рано или поздно вы устанете стараться. Это как без остановки заниматься в спортзале. Расслабьтесь и получайте удовольствие от процесса. Дарите тепло без оглядки станете вы ему мамой или не станете. Знаете, мамы тоже бывают очень разные и это просто очередное заблуждение, что все мамы бывают заботливые и дарят детям тепло. Это далеко не так. И ещё хочу добавить, что ваш МЧ выбрал именно вас за какие-то ваши качества, а не за то, какой вы в дальнейшем можете стать. Не факт, что после того, как вы изменитесь ради него, он захочет быть с вами дальше. Извините, что жёстко, но это правда. Удачи вам
психолог онлайн
Думаю, да, Вам стоит быть здесь и сейчас и наслаждаться тем, что есть
Смысл в отношениях - если (когда у вас всё хорошо) Вы уже себя изводите?
захочет погулять - найдёт способ
кто знает - Вам ведь тоже могут надоесть отношения
удачи!
психолог онлайн
цитата:
Я хочу просто сделать все правильно, чтобы в будущем не жалеть, ведь характер у него формируется сейчас.
Добрый день. Какой именно характер формируется у мальчика в 17 лет? Основа уже давно сформирована, что Вы собрались формировать?
цитата:
Так же что делать в дальнейшем если он захочет погулять? Гулянки, бары и тд. Я свою молодость отгуляла, а что теперь делать с ним? Не пускать его
Вы пишите "не пускать его", разве это женская позиция? Вы все правильно чувствуете, похоже Вы ощущаете себя в этих отношениях мамой. Не пустить может мама, она отвечает за ребенка. Женщина может только договориться со своим мужчиной, представьте себе, куда Вы можете "не пустить" мужика в 40 лет?
цитата:
Сейчас везде ходим вместе, но беспокоюсь что в будущем захочет погулять и побыть без меня. Или же я зря переживаю, ведь сейчас он все время проводит только со мной
Захочет или нет - неизвестно. Вы как будто хотите каких-то гарантий, которых не существует. Все зависит от Вас лично, от него лично и от ваших с ним отношений. Что бы Вы сейчас не планировали, это никак не повлияет на будущее. Только то влияет, что Вы делаете со своими отношениями здесь и сейчас.
психолог онлайн
Мамой для мужчины можно стать и будучи ровесниками. Возраст тут не принципиален.
Но было бы интересно понять, что вас привлекло в мальчике, который еще похоже школьник или только закончил школу? Сама по себе разница в 12 лет может и невелика, но она была бы не так существенна, если мужчина был бы взрослым уже.
Я бы предложила не загадывать наперед и не обдумывать, что будет и как, а наслаждаться тем, что есть сейчас. Соломки не постелите.
А на счет желания побыть без вас и погулять без вас, то оно нормально в любом возрасте. И когда мужчине и 30 и 40, у него есть потребность в своем пространстве и своей компании.
Ощущение как будто вы уже настроили планы далеко наперед и уже тревожитесь. Зачем?