Не устраиваю девушку как парень
Здравствуйте, мне очень нравится одна девушка, с которой я хорошо общаюсь, однажды я набрался смелости и решил сказать ей это, на что получил ответ "Ты хороший парень, но мы просто хорошие друзья" сказать что я был подавлен, ничего не сказать. Само собой об этом вскоре узнали все её подруги. Спустя неделю после этого одна из её подруг сказала мне что я нравлюсь этой девушке, а через время ещё две сказали тоже самое (со всеми я хорошо общаюсь). Через некоторое время я захотел с ней поговорить и предложить встречаться, мы с ней договорились о разговоре, но в этот день она меня просто игнорировала, ни здоровались, ни шутила, ни писала. Полный игнор. Мне стало очень обидно и у меня пропало желание разговаривать с ней вообще о чем-либо. Но на следующий день она извинилась, сказал мол были с утра небольшие семейные проблемы и что настроение было испорчено. Я её простил и мы продолжили общение как раньше. Ещё одна её подруга сказала мне что я нравлюсь той же девушке. Я сказал той что она мне тоже нравится, после чего эта подруга захотела поговорить с ней и попытаться "свести нас". После разговора она мне все рассказала и как оказалось, я не устраиваю её как парень. Как мне быть и что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! Очень много участников в Вашей истории. Зачем Вам посредники в таком тонком деле? Вам нравиться девушка, это она Вам сказала , что" я не устраиваю её как парень?"
консультация психолога
Здравствуйте! Печально, что так случилось. Но что здесь поделаешь, когда симпатии не совпадают. Остаётся только пережить это и обратить внимание на других девушек. Но всё-таки, как пишут коллеги, не стоит доверять посредникам в таких делах, лучше переговорить с девушкой напрямую. Можно, например, пригласить ее куда-то, если есть желание. Хотите ли Вы продолжать попытки?
психолог онлайн
Здравствуйте, Fillin!
Совет прост: найти ту, которую будете устраивать.
Не стОит разбивать лоб о бетонную стену, в то время когда её можно...обойти.
Удачи!
психолог онлайн
цитата:
После разговора она мне все рассказала и как оказалось, я не устраиваю её как парень. Как мне быть и что мне делать?
Добрый день. Во-первых, не очень понятен смысл фразы, что Вы "не устраиваете ее как парень". Это как? В роли парня она Вас не могла видеть, что она вложила в эту фразу?
Во-вторых, почему Вы просто не поговорите с ней лично? Вы с ней взрослые люди, почему Вы решаете вопрос отношений через подругу? А вдруг она неправильно передаст? А вдруг Вы бы смогли убедить эту девушку, если бы были там?
Вы сами усложняете свою жизнь, не поговорив лично. Как Вы в таком вопросе можете опираться на чужие слова?
психолог онлайн
Смысл пытаться строить отношения с тем, кого ты не устраиваешь. Кто еще подключает кучу подруг, да еще и игнорит вроде как из-за проблем. Начало отношений это легкие, приятные, волнительные моменты, а не ломиться туда, где тебе не рады