Как настроиться на положительный протокол после нескольких провалов ?
После нескольких неудачных попыток в эко опускаются руки, вступая в следующий протокол, не получается настроиться на положительный результат .
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый день! Одна моя знакомая не могла иметь детей, в Вашем возрасте она сделала около 6 ЭКО, муж оставил ее, когда она забеременела.... На 5-6 месяце появилась угроза срыва беременности. Женщине пришлось лечь в очень дорогую клинику, где пребывание в сутки стоило 300 евро. Лежать в клинике нужно было долго, денег не хватало. Доктора сказали, чтобы лежал и рожала, потом с деньгами разберутся. Не было близких людей, кто бы навещал и вывозил ее на улицу. На работе устроили очередность на посещение - и каждый день приезжала коллега. На 8-м месяце пришлось делать кесарево сечение, доктора не верили, что она доносит ребенка до этого срока. На 8 месяце родилась здоровая девочка, осложнений и проблем после операции не было, денег хватило. Сейчас девочке 10 лет. Она счастливая мама и успешная женщина. Может эта история Вам придаст сил и веры! Надейтесь на чудо ,и оно обязательно произойдет!
психолог онлайн
Знаете, тоже вспомнилась история моей приятельницы, которая делала больше 10 эко, и на это ушел не 1, и не 2 года, а почти 8 лет, были и несколько срывов в первом триместре, она решила, что это будет последняя попытка и ура, все хорошо и родился сын. Веры добавилось и через пару лет решилась еще раз и родила девочку)
Но помимо историй, которые обнадеживают, я бы предложила еще и поддержку психолога. Потому что и без эко, в попытке зачать ребенка, многие женщины теряют интересы, силы, хорошее настроение и живут от цикла к циклу, а это выматывает. Ведь за этими неудачными попытками стоит много страхов и переживаний и было бы хорошо с ними поработать
психолог онлайн
Добрый день. Похоже у Вас уже накопилось много переживаний связанный с этой процедурой и самим ожиданием малыша. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психотерапевту за поддержкой, а возможно и существенной помощью. В моей практике были случаи, когда женщины не могли годами забеременеть, потому что внутри было некое сопротивление. Зачастую неявное, на уровне подсознания, при сознательном "точно хочу". При проработке возможных сопротивлений, клиентки успешно беременели и вынашивали детей. У меня было два таких случая. Один был связан с неудачными попытками ЭКО, второй с естественной беременностью, которая не наступала в течении 6 лет. Поищите специалиста, который Вам понравиться и обратитесь с этой темой к нему. Случаи у каждого разные, но проблема зачатия во многом может быть связана с психосоматикой.
консультация психолога
Здравствуйте! Сложности с зачатием очень часто имеют психосоматическую природу: сознательно планирую ребенка, а подсознательно - не хочу. А причины такого нежелания могут быть разными: страхи, трудности с принятием своей женственности и материнства, проблемы в отношениях с мужем и другие. Обращайтесь за помощью к психологу, можно в skype. Также можете спросить о возможности психологической поддержки в вашем медицинском центре.