Как избавиться от ревности?
Здравствуйте! Все дело в том, что я встречаюсь с парнем 3 года, на протяжении всего этого времени я постоянно ревную его, пытаюсь найти любой повод и уличить его во лжи. Стоит заметить, что реального повода он мне не дает никогда, общаемся 24/7, постоянно знаю где он и с кем, большую часть времени он со мной, вроде все хорошо, НО. В последнее время моя ревность еще более усугубилась и все это привело к началу череде ужасных ссор. Я вижу как мой парень мучается от моего недоверия, но не могу избавиться от ревности. Стоит заметить, что у меня до него уже были одни отношения, в которых я тоже сильно ревновала парня, который тоже не давал мне повода.
Где-то в подсознании я боюсь повтора ситуаций, которые были у моей мамы и бабушки (им изменяли долгое время), я до сих пор сильно волнуюсь из-за этих ситуаций. Меня постоянно мучают панические атаки. Я и сама вижу, что моя ревность безосновательна, но избавиться от нее не могу, хотя действительно долго пыталась (смотрела всякие ролики, работала над самооценкой). Что уже говорить о том, что я постоянно сравниваю себя с другими людьми и мне кажется, что я во всем проигрываю.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, Настя. Похоже Вы подсознательно пытаетесь повторить опыт Вашей мамы и бабушки. Возможно таким образом Вы можете почувствовать с ними общность. Скажите, как они относятся к Вашим сложностям? Что говорят?
цитата:
Что уже говорить о том, что я постоянно сравниваю себя с другими людьми и мне кажется, что я во всем проигрываю.
А в детстве Вас сравнивали с другими?
психолог онлайн
Зравствуйте.
Ваш детский травматический опыт, уже частично передался вам в генетической виде (маме и бабушке изменяли ). Поэтому включается защитный механизм - уличения во лжи. Отсутствует базовое доверие. Панические атаки - своеобразный страх смерти, часто возникает у тех людей, которые неудовлетворены своей жизнью, условиями, собой, но не знают как (боятся) что-то менять.
Изменить можна при глубокой и долгой терапии. Найдите себе специалиста и работайте над собой.
Удачи вам
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
Ответ Ксении: Дело в том, что я не делилась этой ситуацией с мамой и бабушкой. А когда говорила маме про панические атаки, она не воспринимала это серьезно. Так как я часто по жизни на все реагирую через чур драматично, люблю поплакать.
В детстве меня никогда не сравнивали, но ставили высокие ожидания и я делала все, чтобы им соответствовать.
психолог онлайн
Такое ощущение, что вы в глубине души хотите уличить парня в измене, чтобы ваши подозрения оказались не беспочвенны. И повторить судьбу мамы с бабушкой.
Такие сценарии нужно разбирать и прорабатывать с психотерапевтом.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы уже достаточно много сделали, чтобы помочь себе, но весомых результатов нет. Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Перфекционизм - быть лучшей и соответствовать ожиданиям (чтоб любили), а также страх повтора с Вами ситуаций измены мамы и бабушки - исправляются только и исключительно на психотерапии с психологом.