Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией
Добрый день!
Надоели постоянные смены настроения по отношению к своему парню. Вообщем, знакома с парнем 3 года, 1 год из них мы в отношениях.( почти 2 года его не видела,потому что был в армии) За этот год у меня странное отношение к нему, меня как буд-то постоянно клемает. Один день я смотрю на него и мне кажется, что лучшего мужчины и нет на этой планете,мне все в нем нравится, а через пару дней он нереально начинает меня бесить ..бесить до такой степени, что я просто начинаю докапываться к мелочам и из-за этого начинается ссора..а ссора иногда приводит к тому, что я просто хочу с ним расстаться. Но потом опять же, я отойду, и он мне кажется самым лучшим и любимым..ну а через некоторое время опять та же история.. и так на протяжении года...
Парень он очень хороший, относится ко мне шикарно! Расходится с ним не хочу.
Просто я не могу понять себя..хочу понять из-за чего у меня такие карусели по отношению к нему и как с ними бороться.
Я росла без отца, возможно это как-то повлияло?
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый, Ussa!
А что именно Вас начинает бесить в парне?
Дополнение от автора
Дело в том, что конкретно именно ничего... просто начинает в нем все раздражать.. сплошь до того, что не могу даже терпеть когда он берет меня за руку(
психолог онлайн
В таким случае нужно работать в живую - с Вашими чувствами и ощущениями. По переписке это невозможно сделать.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день, Ussa. Сочувствую Вам, что у Вас такие качели. У меня создалось впечатление, что возможно один из этих двух "противоположных" парней - настоящий, а второй придуманный Вами. И вот интересно, какого Вы любите, а какой Вас не устраивает? Возможно в отсутствии отца Вы придумали некий идеал парня, и когда он показывает иные, свои личные черты, Вам это не по душе? Или наоборот, возможно из-за истории с отцом, Вы ожидаете негатива от отношений с парнем, а такой, какой он есть на самом деле, Вам и нравиться?
Скажите, а какие отношения были у Ваших родителей? Какое у Вас мнение об отце?
психолог онлайн
Здравствуйте! Ответ на ваш вопрос звучит в вашем рассказе. Вы пишите « просто не могу понять себя». В этом весь ответ. Как только вы начнёте понимать себя, свои истинные желания, чувства, переживания, то и с отношениями всё наладится. Разобраться с собой вам поможет психолог, если сделаете шаг навстречу к себе. Удачи вам
Дополнение от автора
С родным отцом я не общалась до 10 лет, так как он ушел с семьи к другой женщине. Был отчим, который был алкоголик , часто были дома скандалы из-за этого. Бил и оскорблял меня иногда.... потом вдруг обьявился мой отец, мы иногда общались, но ясное дело,что я не чувствовала от него чего-то родного..
с тем, что вы написали, мол я создала себе в голове идеал и теперь он этому не соответствует- я полностью согласна. Я понимаю, что никто не идеален. Иногда я чего-то от своего парня ожидаю, это не происходит, и я думаю, что это он дурак..а по большему счету это я ожидаю чего-то
,чего не знает мой парень))
И то, что я ожидаю от него негатива-тоже правда..Он ко мне относится трепетно как к маленькой девочке..и кстати это тоже меня бесит, потому что я жду какого-то негатива, а этого не происходит...
психолог онлайн
Здравствуйте Ussa! Так как Вы воспитывались в семье до 10 лет без родного отца и отчим был не самым хорошим отцом, то это модель отношения сложилась у Вас на подсознательном уровне. Скорее всего если Вы вместе уже год ( а знакомы ещё 2) то это может говорить об Ваших серьйозных намерениях друг к другу- а это ответственность и создание семьи в будущем. Возможно Вы это понимаете и не осознанно боитесь того что в Вашей жизни могут сложиться такие же отношение как и у Ваших родителей. Поэтому Вы и не можете до конца понять себя. Но с этим можно и нужно работать в психотерапии. Если возникнут вопросы пишите буду рада ответить.
Дополнение от автора
Да,Соломия, Вы- правы. Он мне часто говорит, что серьезно на меня настроен, и что больше никого кроме меня не хочет возле себя видеть. Он всегда пытается умять ситуацию, когда меня клемает в негативную сторону, ждет пока меня попустит.. И я не хочу его терять, вижу только его с собой в будущем. Но я боюсь своим поведением его потерять, и понимаю, что такого отношения долго никто не будет терпеть..
Дополнение от автора
Может кто-нибудь посоветует какие-то книги по этой теме?
психолог онлайн
Добрый вечер! На этом сайте я опубликовала статью про созависимость и статью "пять напился..." Почитайте. Норвуд "Женщины, которые любят очень сильно", В. Москаленко"Зависимость-семейная болезнь".
психолог онлайн
Ксения Шалимова
На самом деле чтение книги здесь будет мало, потому что в книги Вы прочитаете об опыте других людей или рекомендации что можно сделать. Но у каждого человека своя история и свои механизмы, ресурсы для решения разных проблем. Здесь нужно индивидуально работать с Вашими чувствами, воспоминаниями, ресурсами... Если хотите можем с Вами это проработать.
психолог онлайн
цитата:
Иногда я чего-то от своего парня ожидаю, это не происходит, и я думаю, что это он дурак..а по большему счету это я ожидаю чего-то
,чего не знает мой парень))
А что Вам мешает с ним это обсудить? Понятно, не тогда, когда "клемает", а когда Вы спокойны и любите его. Расскажите, чего Вы часто ожидаете, но не можете попросить. Договоритесь, как он может у Вас узнать, что Вам нужно, когда Вам плохо. Пробуйте говорить о своих потребностях. Объясните ему свои сложности. Как только Вы с ним начнете контактировать, у Вас обоих будет шанс быть радом и когда "все плохо".
цитата:
Он ко мне относится трепетно как к маленькой девочке..и кстати это тоже меня бесит, потому что я жду какого-то негатива, а этого не происходит...
Какого негатива Вы ждете? Каких именно действий с его стороны?
психолог онлайн
Не книги Вам нужны, а полноценная психотерапия, которая и исцелит полученные травмы - Вы перестанете быть невротиком и станете спокойней и будете жить замечательно и счастливо со своим избранником. И вспоминать нас, давших Вам такие замечательные советы)).
Дополнение от автора
Я пробовала с ним о этом говорить, он понял, сделал шаги мне на встречу... но это не помогло от моих "качель" (
Я жду от него каких-то криков, более пофигическое отношение ко мне.. оскарблений.. может, просто я в детстве от мужчины к этому привыкла и теперь для меня чуждо, что ко мне так хорошо относятся и поэтому такая реакция?
психолог онлайн
Вы поставили отличный вопрос, а это значит что Вы готовы к его решению. Да, это то про что мы с коллегами здесь Вам говорили.