Как навсегда расстаться с парнем?
Мы общаемся 2,5 года,парень он не плохой,но последние 6 месяцев онтошения стали невыносимыми.При каждом удобном случаи он жестко оскорбляет меня самыми ужасными атерными словами,он избегает разговора когда хочу поговорить и решить проблему,он избегает встрч не уделяет мне внимания,короче живет своей жизнью,а ко мне относиться как к приложению.Я уверена,что у него на стороне никого нет.Наши онтошения вошли в тупик,говорить с ним пыталась миллион раз,сама меняла отношение становилась лучше,но ему все мало.Он всегда считает,что он делает все.Он не боится меня потерять.Иногда бывает нежным,говорит приятные слова,о том что любит,хочет,обожает,но после всего дерьма которое он сделал и продолжает делать и говорить,я не очень то и верю уже в эти слова.Я хочу расстаться,но я знаю что сдохну от боли,я очень сильно люблю его,очень сильно привыклв к нему,и не знаю что такое жить без него.Прошу вас помогите мне
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Соломія Вергун
Здравствуйте, Сальма!
Вы говорите, что
цитата:
не знаю что такое жить без него.
При этом Вы рассказываете, что Ваш парень
цитата:
избегает встрч не уделяет мне внимания,короче живет своей жизнью,а ко мне относиться как к приложению.
Обратите внимание, вначале Вы сами говорите, "общаемся"( даже "не встречаемся"). Выходит, что Ваши отношения имеют довольно неопределённый статус. У Вас прослеживается некая зависимость от молодого человека, а сами отношения носят токсичный характер. Чем Вы занимаетесь в обыденной жизни? Хобби, увлечения? Есть друзья? Какие у Вас отношения с родителями? Как Вы обычно проводите время с этим молодым человеком? У Вас есть общие увлечения и интересы?
Также настораживает вот этот момент Вашего рассказа:
цитата:
ногда бывает нежным,говорит приятные слова,о том что любит,хочет,обожает,но после всего дерьма которое он сделал и продолжает делать и говорить,
Это очень похоже на абьюзивные отношения. Вы можете конкретизировать, какое именно "дерьмо" делал Ваш молодой человек?
психолог онлайн
Здравствуйте, Сальма! Вы пишите "очень сильно привыклв к нему,и не знаю что такое жить без него." Да это действительно привычка, но не любовь. Подумайте пожалуйста какие чувства Вы раньше с ним испытывали, как себя чувствовали? Это то что Вас держит и сейчас. Желание получить ощущения.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы пишите, что " он жестко оскорбляет меня самыми ужасными атерными словами,он избегает разговора когда хочу поговорить и решить проблему,он избегает встрч не уделяет мне внимания,короче живет своей жизнью,а ко мне относиться как к приложению". Какая здоровая реакция на такое отношение? Вы же "с ним пыталась миллион раз,сама меняла отношение становилась лучше,но ему все мало". То есть Вам делают больно, а Вы стараетесь быть лучше... Для чего, кого и зачем? Зачем Вам такие отношения?
психолог онлайн
Что из того, что есть последние полгода в отношениях вы боитесь потерять?