Долгое время чувствую себя плохо
Добрый день. Я постоянно чувствую раздражительность к разным звукам, когда кто-то разговаривает,разные мелочи . И злюсь и могу резко ответить, теряю контроль над собой в такие моменты. Чувствую утомленность , мне не хочется что то делать, я целыми днями ничего не делаю хотя я понимаю что мне нужно выполнять занятия и учить материал потому что я учусь в университете. Я не могу сосредоточиться, не внимательная и забывчивая. Я плохо сплю и чувствую в груди тяжесть из-за этого постоянно вздыхаю, иногда бывает мигрень.Часто я накручиваю себя, кажется что с меня смеются и чувствую себя одинокой хотя это не так.Потому для всех делаю вид что все хорошо и настроение у меня есть, улыбаюсь .
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Варя!
Нравится ли вам специальность, которую вы выбрали? Вы так чувствуете себя только сейчас или в школе было похожее состояние?
Дополнение от автора
Да, эта специальность мне нравилась ,но сейчас меня вообще ничего не интересует. В школе было похожее состояние просто не так сильно выражено , сейчас намного больше.
психолог онлайн
Добрый вечер. Скажите, а что сейчас происходит у Вас в семье? У Вас есть близкие, друзья, которые Вас могут поддержать?
Как давно это с Вами происходит?
Дополнение от автора
добрый вечер, в моей семье все в порядке, ничего плохого. У меня есть близкие и друзья , но я не хочу их грузить этим тем более они не помогут, только будут нервничать . Я не привыкла говорить о том что мне плохо.
Дополнение от автора
Мне больше нет к кому обратиться,потому что только вы можете сказать нормально ли это и вообще как избежать всего этого
психолог онлайн
цитата:
только вы можете сказать нормально ли это
Вы знаете, я бы сказала, что только Вы можете сказать нормально это для Вас или нет.
цитата:
Я не привыкла говорить о том что мне плохо.
И как много Вы в себе держите? Что такое происходит в Вашей жизни, что так давит на Вас?
Дополнение от автора
я не хочу себя так чувствовать, я хочу жить спокойно . Никто не хочет слышать о том что кому то плохо , так как у всех всегда полно своих проблем . Я часто сталкиваюсь с тем что меня не понимают. Я пыталась поделиться с друзьями тем что я чувствую , они считают что я придумала это все. Люди которые меня сейчас окружают заметили что Я последние месяца 3 странно себя веду, но они всего лишь знакомые и я считаю им не стоит это рассказывать.Я люблю своих родителей но они не понимают. Когда я была в школе я говорила что мне не очень хорошо но они не воспринимали это всерьез . Я редко говорю о том что на самом деле чувствую ,потому что сталкиваюсь с непониманием .
психолог онлайн
Вообще-то близкие и друзья не только для того, чтобы разделять с ними хорошее, но и для того, чтобы говорить о своих сомнениях, сложных чувствах и не всегда они могут помочь, но поддержать могут просто даже выслушав вас. Вы пишите, что чувствуете себя одинокой, хотя это не так. Да, если есть близкие и друзья, а вы не можете поделиться с ними своими чувствами в сложные периоды жизни, то это одиночество. Ваши чувства нормальные для периода, когда сложно и не хватает своего ресурса. Если вы не привыкли говорить о том, что вам плохо, а сейчас вам сложно и есть в этом потребность, можно научиться этому с психологом, разобраться, что мешает этому.
психолог онлайн
цитата:
Когда я была в школе я говорила что мне не очень хорошо но они не воспринимали это всерьез
Вы знаете, когда человек говорит, что ему нехорошо, часто абсолютно не понятно, что именно не хорошо. Без конкретного запроса, например, "меня тошнит", "мне больно", "мне страшно", люди не могут понять о чем речь и часто игнорируют непонятные запросы.
цитата:
Я пыталась поделиться с друзьями тем что я чувствую , они считают что я придумала это все.
Скажите, а что Вы им говорите? Во что друзья не поверили?
Дополнение от автора
Возможно вы правы.Но обратиться к психологу и обсудить все что меня тревожит я смогу когда накоплю достаточно денег чтоб пойти на консультацию не на один раз . Пока у меня недостаточно денег потому я нашла этот сайт ,и я благодарна что есть такие люди к которым я могу обратиться за помощью .
Дополнение от автора
Нет, я говорила маме о том что у меня постоянно нет настроения ,что я накручиваю себя и чувствую себя одинокой. Своим друзьям я говорила по сути то что написала в первом вопросе. Они отвечали то что все мы иногда не внимательны, забывчивы, что ну бывает раздражают звуки что ничего такого .
психолог онлайн
цитата:
Они отвечали то что все мы иногда не внимательны, забывчивы, что ну бывает раздражают звуки что ничего такого .
А какого ответа Вы ожидали? Какой реакции хотели бы?
Дополнение от автора
я хотела чтобы мне поверили что не придумываю,не думали что я это говорю чтоб меня пожалели. Потому что это невыносимо когда соседка, с которой я живу, шуршит пакетом или мешает сахар в чашке. Хочется закричать" хватит".
Дополнение от автора
Что вы можете мне посоветовать?
психолог онлайн
Можно сходить на приём к психотерапевту или психиатру разово, он назначит препараты для уменьшения тревожности. Можно пойти к психологу в социальной службе, там приём бесплатный, м.б. есть психолог в вашем учебном заведении.