отношения
Два года назад встречался с девушкой и расстался, но до сих пор чувствую к ней привязанность. Когда я с ней не вижусь довольно продолжительность время - я о ней забываю, но как только начинаю её встречать сразу же тянет к ней, хочется быть рядом(будто любовь), не замечаю никого кроме нее. Как с этим справиться? Девушке я не интересен и от этого очень плохо.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер. А Вы с кем-то встречаетесь? Что Вас так привлекает в той девушке?
цитата:
как только начинаю её встречать сразу же тянет к ней, хочется быть рядом(будто любовь),
Возможно Вам важно, что у Вас есть такое состояние любви? Какие у Вас были с ней отношения?
Дополнение от автора
Нет, я сейчас ни с кем не встречаюсь. Не знаю, что в ней такого. Это была моя первая любовь.
психолог онлайн
цитата:
Это была моя первая любовь.
И чем она Вас держит? Что там было такого, чего нет сейчас?
психолог онлайн
Возьмите лист бумаги и ручку. Напишите всё то, что видите в этой девушке. Например, доброта, нежность и т.п. Потом читая каждый пункт из списка подумайте а у вас это есть?
Весь фокус в том, что вы влюблены в образ, который придумали сами, а не в реальную девушку. Я думаю так, потому что вы с ней реальной ведь не сталкиваетесь каждый день, иначе бы давно увидели, что она совсем не такая как в вашем списке. Те качества которыми вы её наделиле есть в вас, но вы их в себе не замечаете, может даже отрицаете и как проектор в кинотеатре транслируете на экран свои картинки. Присвойте себе эти качества, прочтите список ещё раз и скажите "это принадлежит мне". Таким образом, вы делаете психологически целостным себя и отвязываете себя от неё. Попробуйте так сделать и напишите потом изменилось ли что-то в вашем состоянии
психолог онлайн
Доброе утро! Встречи с девушкой провоцируют Ваши переживания, негативные мысли и сожаления - максимально избегайте встреч с ней, зачем себя мучить. Чем Вы занимаетесь? Есть ли у Вас любимые занятия, увлечения, круг общения? Постарайтесь разнообразить свою жизнь, расширяйте сферу общения! Удачи Вам!