Буллинг на работе
Здравствуйте.
Я проживаю в другой стране, куда приехала работать. Мой непосредственный руководитель несправедливо ко мне относится, в то время как владельцы компании меня высоко ценят. Условия работы очень привлекательные для меня, но я не справляюсь с психологическим давлением со стороны вышестоящего коллеги.
Кроме этого, ранее этот коллега нравился мне как мужчина, а я чувствовала его интерес.
Сейчас же я испытываю публичные придирки или демонстративное игнорирование меня.
Мне есть, что терять, но я в шаге от увольнения.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Мне есть, что терять, но я в шаге от увольнения.
Скажите, а что Вас останавливает поговорить с владельцами?
цитата:
Чем закончился Ваш с ним взаимный интерес, что произошло?
психолог онлайн
Здравствуйте. Буллинг (травля) - это систематическое психологическое давление с целью ощутить свое превосходство через унижение жертвы. Вы именно так ощущаете происходящее? Если "да", то ради своего психологического здоровья следует искать помощи у третьих лиц (высшее руководство, общественность коллектива и т.п.) в Украине даже вышел закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины о противодействии буллингу (травле)" (№ 8584). Как в вашей стране вы можете защитить себя юридически? Не стесняясь говорите о своих правах руководителю.
Другое дело, если то, что делает он вовсе не буллинг, а какая-то скрытая игра с вами, например, чтоб привлечь к себе ваше внимание. Знаете, как в школе, когда девочка нравится мальчику, а он не умеет и стыдится выразить чувства, то дёргает её за косы или бьет портфелем. В таком случае он хочет вашего расположения и признания его авторитета
психолог онлайн
Здравствуйте!
Научитесь справляться с манипулированием коллеги.
Для этого книга Вам в помощь: Михаил Литвак "Психологическое айкидо".
психолог онлайн
Доброе утро! В чем конкретно выражается психологическое давление и с чем Вы не справляетесь? На сколько были Вы близки в отношениях, если были? Что пошло не так: "ранее этот коллега нравился мне как мужчина, а я чувствовала его интерес?"