С мужем не можем решиться на очередной переезд от родителей
Здравствуйте,
Моя семья( муж я и 2е детей) живем у моих родителей в небельшом поселке. Год назад мы вернулись жить к родителям (до этого 7 лет жили с родителями), так как муж потерял работу в городе. За год он дважды находил и дважды покидал официальную работу, мотивируя это плохими условиями работы и отношениям начальства. Официально я в декретном отпуске, но работаю фриланс переводчиком. Деньги на жилье все никак не удается накопить, если идти на съем жилья-преспективу покупки придется отложить, а может и забить о ней вообще. Родители откровенно говорят что им тяжело жить с нами, да и мы не очень горим этим. Сейчас мы оба в состоянии подавлености кажется, что выхода нет. Когда думаешь опереезде в город, снова боишся что все кончится возвращением к родителям. А ведь деток двое, таскать их в третий раз туда сюда. Не могу опредилится в каком направлении двигаться
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Знаете, предположу, что вам удобно и не хочется уезжать от родителей. Потому и работа не устраивает мужа, и увольняется он не задумываясь, как будете жить. Обычно, когда есть потребность в работе, люди вначале новую работу находят, а потом уходят с той, что не устраивает. А вы знаете, что есть куда приехать - к родителям. Тем более, что достаточно долго с ними жили. Но пожив одни, быстренько вернулись к ним.
Я бы предложила сесть и честно самим себе с мужем написать какие плюсы и минусы для вас жилья с родителями и такой же список при жизни самостоятельно. А исходя из этого списка уже и думать, как быть и что делать
психолог онлайн
Добрий день! Назбирати на квартиру і використавши допомогу родичів які нехочуть допомагати (їх незручно з вами), один такий момент що ви хочите квартиру і це нормально, але по факту за чий рахунок!? Можливо що життя з близькими принесе більше проблем ні конфліктів ніж життя окремо! Зважте всі за і проти! Можете описати ваші думки тут щоб вас зрозуміти або вирішіть це в сімї!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Родители откровенно говорят что им тяжело жить с нами, да и мы не очень горим этим.
Если так, то если ничего не менять и продолжать жить так дальше, то станет ещё тяжелей обоим. На квартиру насобирать не получается, но может хоть более комфортно будет жить отдельно от родителей на съёмном жилье?! Да, это риск. Но разве у вас есть другие варианты?
психолог онлайн
Доброе утро! Можно мечтать о жилье своем в будущем или сожалеть о том, что не смогли заработать на свое жилье, но как это поможет решить проблему? И можете ли Вы себе помочь, если Вы то в будущем, то в прошлом? Вы не попадаете в сейчас и не ничего не делаете с тем, что Вас не устраивает. А если так случится, что Вы не насобираете на свое жилье? Сколько лет Вы еще готовы жить с родителями и быть не удовлетворенной происходящим? Может есть смысл решать проблему сейчас? Какие есть варианты решения проблемы?