Отношения
В 19 лет у меня завязались первые отношения с парнем, который мне нравится. Две недели едва ли не каждый день звал гулять, постоянно писал и звонил, а после того, как мы поцеловались просто пропал. Звала его на прогулку, но он придумал отговорку, что нужно убрать в комнате, а в следующий раз сказал, что постирал куртку. Поцелуй ему понравился, узнала от его друга случайно, я вроде бы тоже ему нравилась, но не покидает ощущение, что он добился чего хотел и ему стало неинтересно. Возможно подумал, что я доступная. Не пишет, избегает встреч в университете. Без понятия, что делать
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ксения Шалимова
Во-первых, его избегание встреч, не берите на свой счёт!!! С вами всё в порядке! Причины по которым он так себя ведёт находятся внутри него. В психологии описано много случаев, как и почему люди избегают близости. Конечно будет здорово, если вам всё же удастся обсудить с парнем случившееся, но если нет, то немного погрустите о несбывшихся надеждах и ищите другого парня, готового на эмоционально близкие отношения. Удачи!
психолог онлайн
цитата:
Не пишет, избегает встреч в университете.
А что с Вами происходит из-за этого? Вам он стал необходим?
Так иногда случается, когда парни оказываются не готовы у чему-то большему.
цитата:
Возможно подумал, что я доступная.
Это не он подумал, а Вы. А до этого тот, кто Вам это сказал. Может быть Ваша мама? Посмотрите на мир сейчас. Доступность - это беспорядочные половые связи, а не поцелуи. Вы таким занимаетесь? А если парень решил остановить отношения на этом, то он скорее всего не думал о доступности. О доступности уже можно начинать думать после секса. Вообще, категориями доступности больше мыслят девушки, а парни либо заинтересовываются, либо нет.
психолог онлайн
Доброе утро! А может быть есть и другое объяснение происходящего? Может мч не знает, как быть дальше с девушкой, которая ему понравилась? Чтобы Вы посоветовали в такой ситуации своей подруге, если бы она была на Вашем месте?