Не хочу детей... Проблема или осознанный выбор?
День добрый, уважаемые специалисты!
Возник у меня вопрос о нормальности моих суждений о детях.
Ситуация в том, что дети мне очень нравятся. Я имею хорошую способность их развлечь. В общественном месте мне всегда удаётся успокоить плачущего ребенка. Да, и вообще дети моих подруг играют со мной с большим удовольствием... Мне тоже с ними весело, дети всегда излучают искренность.
Однако думая и говоря о своих детях я понимаю, что на постоянной основе дети в мою жизнь не вписываются.
Иногда я пытаюсь связать это с детством...
Когда мне было 12 на меня мои родственники оставляли моя двоюродную сестру. Ей был годик. Самое длительное время которое я проводила с ней наедине была неделя. Конечно, я получала консультации по телефону. Но в голове отложилось чётко, что дети это сложно. Конечно,я не имея детей умею варить кашу без комочков😊,знаю тысячу историй про летающую ложку супа. Которая прилитела с другой галактики, специально для малыша который не хочет есть😁. И любые детские игры знаю на зубок)
Но мнее очень хочется понять это травма детства или что то другое? Возможно осознанный выбор...
P. S. данный вопрос возник в связи с тем что мой мужчина хочет детей. Но в начале отношений я сразу его предупреждала, что дети и свадьба это не моё...
В отношениях мы 4 года.
Зарание спасибо, за ваши ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Vera, исходя из того, что вы задаетесь вопросом "травма или лсознанность", то это всё таки травма. При осознанном выборе сомнений не возникает. "Травма" означает непрожитые чувства в связи с неким событием. С этим можно работать на психотерапии
психолог онлайн
Добрый день, Вера.
цитата:
Когда мне было 12 на меня мои родственники оставляли моя двоюродную сестру. Ей был годик. Самое длительное время которое я проводила с ней наедине была неделя. Конечно, я получала консультации по телефону. Но в голове отложилось чётко, что дети это сложно.
Если принимать во внимание, что Вы стали маленькой мамой в подростковом возрасте, у Вас могло сформироваться убеждение, что дети не для Вас. Вы же уже фактически побывали мамой.
Если Вам с этим сложно и это мешает Вам жить, то подобную травму можно проработать с психотерапевтом. Если же Вам это не создает дискомфорта, то трогать этот вопрос необходимости нет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Vera!
Хотите что-либо исправить в этом - идите на психотерапию.
Дополнение от автора
Хочу дополнить вопрос.
Мой мужчина хочет детей, но я против. Этот момент я оговривала с ним в начале отношений. Прошло 4 года и он начал говорить о том что у него нет смыла жизни.... Ему нужна семья!
И вот мы стоим на месте и каждый ждёт когда один из нас передумает... Вопрос сможет ли мужчина "перехотеть" детей? Или все таки расставание не избежно...
психолог онлайн
"Перехотеть" вряд ли сможет, но в душе может расставить приоритеты так, что быть рядом с вами будет более ценно, чем иметь детей. Тогда ему надо будет время, чтобы отгоревать невозможность иметь детей и отпустить эту мысль. Если всё же ценность детей выше и важнее всего, то видимо придётся расстаться.
А вы рассматриваете вариант, что у вас проснётся желание родить ребёнка? Если травму (заблокированные чувства) полечить, то возможно и ваши ценности поменяются
Дополнение от автора
Вы знаете глядя в будущее я не когда не представляла себя матерью. Даже в детстве мои игрушки были "машинки и солдатики "
Глядя на своих сверсниц у которых уже есть дети и слушая их истории я ловлю себя на мысли, что меня не цепляют их заботы...
Заглядывая в глубину души я понимаю что это не моё...
И если это такая травма, то она явно выше всем моих внутренних ощущений..
психолог онлайн
цитата:
Скорее второе. Если для человека, дети - один из важных смыслов жизни, "перехотеть" - это сделать свою жизнь чуть более бессмысленной.
психолог онлайн
цитата:
Заглядывая в глубину души я понимаю что это не моё...
Похоже, Вы ощущаете себя больше мужчиной, чем женщиной...
Но тогда всё одно Вы можете стать психологическим "отцом" ребёнку, а "мамой" будет Ваш мужчина, раз он так хочет ребёнка. Такое иногда бывает. И я не шучу. И точно не хочу Вас обидеть.
Дополнение от автора
Вы меня совсем не обидили:).
Я замечаю такую особенность за собой, иногда коллеги мне говорят об этом...
Проблема наверное ещё в том что мой мужчина тоже кремень... И стать психологической матерью я думаю ему будет сложно. По тому что я вижу это так... Кто хочет детей тот и должен идти в декрет... Но в мире мужчин такая практика имеет плохую славу. И я уверенна, что он не согласится никогда....