Что делать с отношениями
Здравствуйте, я девушка мне 26. Живу с мужчиной 2 года в гражданском браке. Вообще я не думала о штампе в паспорте. Думала нам и так комфортно, до поры до времени. Получается так, он познакомил с родителями, со всеми родственниками, при друзьях коллегах меня называет женой (это мне не нравится и сто раз обсуждали). Так как мы казахи есть понятие что невестка должна делать поклон родителям и родственникам, что они заставляют и делать в том числе убирайся стирайся готовь. Говорю мужчине что все мне это не нравится отнекивается только потерпи один разок, если любишь сделаешь. На вопрос по женимся ли отвечает да позже либо когда забеременеешь. Хотя его родители уже дату назначили и во всю готовься при том что предложение еще не поступило. На вопрос почему отвечает что нет у него возможности купить кольцо. Я понимаю что сама где то туплю, но я незнаю что делать, кому как объяснить доходчиво что он сам не готов да и я не стремлюсь к свадьбе, последнее время приходит мысль расстаться потому что чувствую что я становлюсь служанкой. Но люблю его. Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро! Родители готовятся к свадьбе, а Вам не поступило предложение, которого Вы не хотите пока, а мч не готов? И Вы хотите закончить отношения, чтобы не быть служанкой? А кем бы Вы хотели быть? Что-то не логично и абсурдно. А чего Вы бы хотели се же?
психолог онлайн
Адиля, почему вы решили, что кому-то надо что-то объяснять? Много ли у вас вообще этого "должна"?
Мне кажется, что запутались в своих чувствах вы и обьяснения "что со мной происходит" нужны только вам. Будьте честны с собой и поступите, как велит ваше сердце
психолог онлайн
Добрый день, Адиля.
цитата:
Говорю мужчине что все мне это не нравится отнекивается только потерпи один разок, если любишь сделаешь.
А как часто Ваш мужчина замечает то, что Вам сложно? Поддерживает в эти моменты, идет Вам на встречу?
цитата:
при друзьях коллегах меня называет женой (это мне не нравится и сто раз обсуждали)
Похоже что он продолжает это делать не учитывая Вашего мнения? Как и по поводу свадьбы?
цитата:
На вопрос по женимся ли отвечает да позже либо когда забеременеешь.
А Вы хотите забеременеть? Вы предохраняетесь? Не очень понятно, хотите ли Вы сами этой свадьбы. И если нет, то почему Ваш мужчина находиться в ожидании беременности. И как родственники могут сами принять решение о Вашей свадьбе, а Вы молчите?
Такое ощущение, что Вы просто передали бразды правления Вашей жизнью в руки своего мужчины и его родственников. Тогда придется готовиться к свадьбе и беременеть.