Сложно окончательно принять решение и больше не сомневаться
Два года назад у меня завязались отношения с парнем, до него никогда не общалась с парнями более месяца. Будто бы сразу понимала что это не мое и не видела смысл в дальнейшем общении. Но два года назад начала общаться с парнем, мы оба в то время находились в Польше, спустя две недели я уехала на практику на три месяца в Испанию. Мы продолжали общаться, но я не воспринимала его как парня. Когда я вернулась,то увидела то, что всегда видела раньше с другими парнями, что это не мое и хотела разорвать общение. Он меня в итоге уговорил этого не делать и мы остались вместе. Дальше мы часто были на расстоянии, то вместе в Украине, то в Польше либо в разных странах какое то время. Когда были на расстоянии бывали ссоры, он не переносил того, что мы далеко. Иногда эти ссоры накапливались и я разрывала отношения, но почти сразу или спустя какое то время мы снова сходились. И вот мы уже оба окончательно в Украине, но он живет в Киеве, а я в Одессе. Новый Год я приезжала к нему встретить и мы решили попробовать пожить вместе, и в конце февраля я к нему переехала.
Поначалу все было хорошо, но бывали некоторые ситуации, когда он мне что то резко скажет, заденет и я начинала думать что зря приехала, нужно возвращаться. Просидела я там до конца марта, мучилась и думала все время стоит ли, даже один раз собирала чемодан, но уехать не смогла. В конце марта все же уехала, потому что были тут дела и вот уже две недели дома, все еще иногда общаюсь с ним и мы никак не поставим точку. У меня не хватает уверенности в том, что я сделала все правильно. В некоторые моменты на меня находит такая тоска, скучаю по его присутствию и думаю о том: Может все таки вернуться? Может я не достаточно старалась и на некоторые вещи можно закрыть глаза?
Он мне повторяет, что просто над отношениями нужно работать. Я это конечно знаю,но когда он заводит разговор о будущем, о каких то планах у меня в голове появляется ступор и мысль о том, что вряд ли мы так долго еще будем вместе, не могу представить его своим мужем и т.п.
Головой анализирую наши отношения и понимаю, что они у нас были очень сложные и неправильные, но тянет к нему. Может я просто одиночества боюсь? Не могу настроиться ни на что, потому что все думаю о том, что есть еще небольшой шанс вернуться.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
вряд ли мы так долго еще будем вместе, не могу представить его своим мужем и т.п.
Добрый день, Nata. Скажите, а почему не получается представить дальнейшие отношения?
У кого было нежелание отношений у Вас в семье, может Вы это где-то увидели?
цитата:
все еще иногда общаюсь с ним и мы никак не поставим точку.
Что значит Вы иногда общаетесь? Как с любимым человеком или как с человеком, с которым Вы должны пообщаться?
цитата:
Он мне повторяет, что просто над отношениями нужно работать.
А Вы хотите над ними работать?
цитата:
Может все таки вернуться?
Может. Если Вы чувствуете, что картинка нежелания отношений - не Ваша, а подсмотренная. И если Вам хорошо с этим человеком.
Дополнение от автора
Нежелания отношений в моей семье не было, но родители развелись, я еще в школе была в классе 6.
Не могу представить наши дальнейшие отношения из за каких то ссор которые бывают, он будто бы не до конца принимает меня такой какая я есть. Мы с ним очень разные, я спокойная и даже замкнутая, но это больше проявляется с новыми людьми. А он иногда может вспылить или сказать мне что то, меня слова легко задевают. Вот мне и кажется что на таком будущего не построишь, отношения у нас изначально были не постоянные и с какими то недопониманиями. Поначалу я и не чувствовала к нему ничего серьезного, скорее любовь как она у меня есть к нему, пришла со временем.
Иногда общаемся как все еще близкие люди, он не смотря ни на что, не теряет надежду что я вернусь. Думает, что все то что я считаю проблемами - это не проблемы, где то глаза закрыть можно, где то решить.
Хочу работать над отношениями, но не понимаю стоит ли наши продолжать, сможем ли мы быть счастливыми вместе. Люди ведь не меняются, он таким вспыльчивым где то и останется, а меня легко задеть словами. А за первые два года наших отношений мы в основном сходимся, расходимся. ссоримся, у него уже почти не осталось никакого терпения по отношению ко мне. Ведь на таком фундаменте крепких отношений не построишь?
Мне с ним было хорошо, не хватает его, это все мои чувства и эмоции. Но разум все равно подсказывает обратное, потому что мне кажется что у меня любовь появилась из привычки, а сейчас сложно отпустить.
психолог онлайн
цитата:
родители развелись, я еще в школе была в классе 6.
Это может быть причиной Вашего отказа от серьезных отношений с каждым новым парнем.
цитата:
но не понимаю стоит ли наши продолжать, сможем ли мы быть счастливыми вместе.
Вы сейчас счастливы? Жить будущим - занятие бесполезное. Будущее наступит такое, каким Вы его сделаете сейчас. Если Вы счастливы и готовы продолжать эти отношения, то неизвестно, что это даст в будущем. Вы никак не предугадаете это сейчас.
Дополнение от автора
Я не могу сказать, что с ним в отношениях я абсолютно счастлива. У меня не было к нему даже чувства влюбленности изначально, чувства ко мне пришли со временем. Мне с ним хорошо, но в душе понимаю что нам обоим может быть лучше, с другими людьми. С самого начала было понятно что мы не совсем подходим друг другу, разные, мало общих интересов, но продолжали общаться и быть в отношениях, так как оба в них нуждались. Но я думаю так нельзя, быть с человеком, чтобы только не быть одной.
Мне сейчас просто трудно это принять и понимаю что нужно время, чтобы отвыкнуть от человека и научиться быть опять одной.
Я не отказываюсь от отношений, я стремлюсь к таким чтобы на всю жизнь. Конечно этого нельзя предугадать, но я думаю можно просто почувствовать, что рядом с тобой правильный человек и тогда любого будущего не боишься.
У меня был и есть замечательный пример отношений на всю жизнь - это мои бабушка и дедушка, они помогали в нашем воспитании с сестрой. Я выросла с мыслью о том, что конечно не хочу чтобы закончилось так, как у моих родителей - разводом, и понимаю что к этому привело. Поэтому так сильно анализирую отношения свои, чтобы не ошибиться.