помогите разобраться в ситуации: я, ребенок, бывший муж, мои родители
Добрый день. Сейчас я нахожусь в приюте для женщин страдающих от насилия. У меня есть ребенок (11 месяцев), алиментов едва хватает только на еду нам с ребенком, но если правильно кормить ребенка то алиментов хватит только на ребенка, я же помру с голоду. Подгузниками снабжают мои родители. Иногда дают продукты в основном по мелочи, крупы, яйца, маслою Жилья своего нет, но если и было б то вопрос за что платить комуналку…. Я подработала неплохо (спасибо родителям, сидели с внучкой, купила ноутбук чтоб работать на дому — я это умею, но сейчас не могу этим заниматься из-за нахождения в бесплатном социальном жилье, електрику будет тянуть не хило). Родители были против покупки ноутбука, я его купила втихаря. Родители готовы купить жилье, но категорически против общения отца ребенка со мной и с ребенком. Специалист кризисного центра (юрист) считает что не стоит бить горшки с отцом ребенка. Алименты папа ребенка платит добровольно, возможно меньше или больше чем если б через суд, не знаю. Я имею право на получение хорошего пособия как малоимущая (возможно даже 2500 в мес) но как сказал юрист необходимо иметь бумажку что я официально получаю алименты, но отец ребенка угрожает местью если я подам суд на алименты, считает меня меркантильной бабой, которая из-за лишней тысячи готова ухудшить его отношение к нам (ко мне и к ребенку будет относиться хуже — его слова). Вообще у него позиция что помогает пока есть надежда что отношения возобновяться. У него были претензии ко мне в бытовом плане, но и у меня к нему тоже были претензии, кроме бытовых. Он был наркоман , клянеться что прошел курс лечения, не проверяла. Бил меня. Ни во что не ставил интересы мои и ребенка — таких моментов тысячи, короче полная безоответственность.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Насчет наркоты клянется что завязал? он ездил раннее в течении месяца в центр лечения от зависимости и работал с психологом (не верю, что вылечился, у него каждый «друг» нарик конченый, насчет того что бил считает до сих пор что заслужено, насчет остальных моментов нагло врет что осознал — но я вижу подтверждение обратного. С родителями отношения у меня не очень, но они готовы купить мне жилье при этом вероятно заберут у меня накопления детских денег (то что дает государство всем мамам на ребенка, я на эти деньги расчитывала растить ребенка в случае еще больших проблем с финансами чем сейчас) тоже на покупку жилья. И родители о постоянно требуют чтоб с отцом ребенка ни я ни ребенок не общались(он, к слову, записан в свидетельстве, соответственно имеет права на ребенка, я не могла даже прописать ребенка без его согласия, он это согласие дал). То что юрист в цетре рекомендует не бить горшки с папой ребенка мои родители шлют такие советы лесом, ведь папа ребенка будет дурно влиять на дочь. В целом я согласна, насчет друного влияния. но я считаю плохой выход из ситуации подавать на алименты. Его это очень разозлит и не знаю какие будут последствия. Прописку мне в новом жилье не дадут, право собственности на оформят на меня, соответсвенно: после смерти отца старшая сестра 100% заберет у меня жилье, и за садик буду наверное платить больше так как речь о покупке жилья в другом городе. Насчет покупки жилья мое мнение не учитывается вообще, я просила жилье хотя б в Чернигове, там общежитие не дорого…Они уперлись только на юге, в небольшоы м городе, где ни работы нифига, так как хотят о себе на старости подумать, и переехать туда. скорее всего в двушку, а я с дочкой должна буду жить в однушке в Киеве через 10 лет. Пыталась отца убедить дать мне права собственности, практически нарвалась на крики и оскорбления в свой адрес, мое мнение будет учтено только еслия буду за свои деньги покупать жилье… а распускания рук моим бывшим). Даже «в якобы своем жилье» мне не дадут спокойно жить: будут скандалить если захочу переклеить обои или купить шкаф. Могут начаться проблемы с отцом ребенка если я уеду в другой город жить, он может перестать платить алименты и тд, юрист в центре постоянно говорит что мне стоит жить сегодняшним днем, думать о бытовых вещах стирка готовка, маме с папой говорить что подам на алименты (кормить завтраками) и все вопросы задавать к психологу, но пока что рекомендации психологов как общаться с манипуляторами , которые манипулируют мною, плоды не дали.
У отца ребенка позиция: помогать добровольно, сколько может (пофиг, хватает или нет), пока есть надежда на отношения, и мне приходиться давать ему эту надежду. То что есть отношения между партнерами и есть отношения между родителями (и обязанности к ребенку) он это слышать не хочет.
У моих родителей позиция: я должна полностью рвать отношения с ним, не давать видеться с ребенком, подавать официально на алименты, возможно попытаться лишить род.прав (юрист сказал что это не быстрый процес, и мне надо отдохнуть, пожить спокойно, без судов)… С бывшим мы неофициально в браке.
Бабушка вторая (экс-свекровь) ребенком не интересуеться, для нее нервы общаться со мной типа(она тетка с большим «приветом») даже не просит сына чтоб на выходные допустим взял ребенка к ним погостить. Ей внучка явно не нужна особо.У нее зато бзик нянчиться с котом, которого они почти угробили, я его когда-то с собой принесла он мой был, теперь ихний, привыкли к нему очень. на ребенка оба фактически забили. Мои родители по своей натуре не любят чужое мнение и все делают по своему, елементарно плевать они хотели на рекомендации врача и мои просьбы как кормить ребенка (ребенок у них ест 6-7 раз на день кашу, 1 раз овощи ИЛИ фрукты + мясо), когда я просила по рекомендации окулиста не включать мультики, была послана в жесткой форме на три буквы, и услышала в ответ что я не ценю их помощь, что оставляю ребенка на них и могу ходить по своим делам. Как с ними всеми общаться? С бывшим мужем? родителями? что вообще стоит предпринять в этой ситуации? через месяц меня выселят из приюта. так как сроки проживания заканчиваються. Свекрови ни я ни внучка нахер не надо. Родители к себе не пустят жить но я и не жажду в том свинарнике жить и их характером когда даже в туалет нельзя сходить без их воплей и матерщины и кровати лишней нету и вообще бомжатня а не квартира, с недоделанным евроремонтом, и мебели практически нет, постирать сама себе ничего не могу, не знаю где что лежит и куча всяких проблем. свекровь оберегает сына от меня потому что понимает что он может заиметь проблемы с законом из-за наркотиков, нанесения побоев в адрес меня, психологической и прочий травли и меня и дочки. она и сама ему говорила что ему стоит держаться от меня подальше что я могу какуюто гадость сделать им (гадостью считаеться и неоднократный вызов полиции мною и моими родителями в их квартиру)
Дополнение от автора
опечатка. право собственности НЕ оформят на меня

психолог онлайн
Добрый день. Вы написали очень много про Вашу зависимость от большого количества обстоятельств, почему Вы не можете работать онлайн, почему не можете подать в суд на мужа, почему не хотите переезжать в квартиру, которую родители для Вас готовы купить. Похоже Вы находитесь в ощущении, что Ваша жизнь должна быть другой и с Вами должны вести себя по-другому. Муж должен нормальные алименты, свекровь должна хотеть брать Вашего ребенка, кота отобрали, родители не кормят ребенка как Вы хотите, электричество нельзя тянуть на соц.жилье, деньги на ребенка родители отберут, и т.д.
Вопрос к Вам. Как Вы собираетесь налаживать свою жизнь? Что Вы для этого делаете?
Какой Вы видите свою дальнейшую жизнь, если все останется как сейчас?