Подавленое настроение
В воскресенье позвонил папа и стал рассказывать почему я должна сегодня ехать в церковь с больным горлом. Ведь они мне помогали. Они сами приняли решение помочь, я не просила. Теперь вызывают чувства вины, что теперь я должна сделать то что они попросили. У меня всегда вызывает чувства вины и недостойности, если для меня кто-нибудь что ли бо делает. Я чувствую себя обязанной потом этому человеку. Даже если до этого я и помогала во многом этому человеку, а он мне потом одолжил допустим хорошую сумму денег на пару дней, неделю или чем ещё помог, то чувствую себя так, что меня ничтожесто выручили, хотя мне никто не должен и я до конца жизни обязана. Папа говорил чтобы
быть успешной я должна ходить в церковь, каждый день молиться. Спрашивает меня, а ты молишся вообще? Думаю, а почему я вообще должна перед кем то ни было отчитываться за личные дела? И если мне не позвонишь, то сама я родителям раз в три дня позвоню. Своей подруге ты чаще звонишь. Сказала нет. - а с кем ты тогда общаещься? -тебе надо в церковь, общаться. Со сколькими людьми ты уже там познакомилась? А я 10 знаю. Ты должна быть дружелюбной, искать общения.... Коротко обо мне, я звоню лишь одной подруге и то по большей части она меня набирает. Я могу только сообщение скинуть первой. Бывает как и несколько раз в неделю звонит так и раз в месяц. Я не люблю общаться, мне комфортно самой, я не чувствую потребности в общении. Бывает особое настроение чтобы провести время в компании, пообщаться, но в основном у меня нет желания..... И в разговоре мне дают понять, что я не правильная раз я не общительная. Почему я должна ломать себя и быть кем то другим? Если мне это не нравится, если я не хочу этого. Почему я должна менять особенности своего характера, не плохих, а просто нейтральных черт моего характера, которые не вредят окружающим?
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Проспала до звонка всего 3 часа, 2 часа слёзы текли. Заснуть не смогла. Тяжесть и болит голова. Чувствую разбитость. Осадок остался. Хочется хотя бы на час заснуть и восстановиться. День испорчен.
П.с. я сижу на антидепрессантах которые выписал мне психиатр. Только пару недель как состояние стало более менее стабильным. У меня появилось больше физической энергии. До этого меня морально кидало, не знаю просто как это объяснить. Я могла встать чтобы пойти на работу, но не было никаких моральных сил чтобы выйти из дома, я просто раздевалась и ложилась спать, мне было плевать какую причину я найду почему я не пришла, я просто не могла. Часто оставалась дома. Я вставала с кровати когда просыпалась и садилась на диван и пару часов ничего не делала, просто ждала когда появятся силы и когда лень что либо делать отступит.

психолог онлайн
Что бы вы хотели получить на сайте? Какой помощи ждете?
психолог онлайн
Что послужило причиной идти к психиатру и пить антидепрессанты?
Если никакого клинического диагноза у вас нет, то таблетки вам только вредят и усугубляют состояние депрессивности.
Ваш вопрос звучит "почему себя надо ломать...?" Мне жаль, что вы решили "что себя надо ломать". Вы ищете объяснения "почему?" , словно уже не подвергаете сомнениям, что надо ли это вообще делать?
Желаю вам любить и принимать свою уникальность!
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы задаете себе хорошие вопросы и ,уверенна, знаете на них ответы. "Почему я должна ломать себя и быть кем то другим? Если мне это не нравится, если я не хочу этого. Почему я должна менять особенности своего характера, не плохих, а просто нейтральных черт моего характера, которые не вредят окружающим?" Но что Вам дает что знание... Вам надо научиться не ломать себя, не услуживать другим, чувствовать свою ценность и т.д. - это возможно на личной терапии. Есть ли у Вас такая возможность?