Проблемы с родителями
Здраствуйте.У меня появились проблемы с родителями как только я поступил в институт,я щас уже на 3 курсе а они меня каждый день упрекают что я малоучу мало готовлюсь постоянно спрашуют что там было что там нового...Меня это бесит,мне ненадо чтоб замной как за маленьким ребенком в школе глаз да глаз я уже сам отвечаю за свои поступки и могу сам решать все свои проблемы по учебе.Посоветуйте как мне поступить.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Саша, мне кажеться, что вы реагируете потому, что ещё зависимы от родителей морально и материально. Видимо родители ваши склонны опекать и, может, вы один в семье.
Дополнение от автора
Ну я не один есть еще младший брат,он в школе учится,но к нему внимание намного меньше иево некто так нетрогает как меня,а я человек который по жизни нелюбит привлекать к себе лишнего внимания...

психолог онлайн
Здравствуйте!
Родители продолжают себя вести с вами как с маленьким по привычке. Им тоже тяжело привыкнуть, что их ребенок уже вырос и не очень нуждается в советах и опеке. Просто Ваш переход во взрослую жизнь видимо еще тоже не завершен. Вы пишете, что уже сами отвечаете за свои поступки и можете сами решать свои проблемы по учебе, а по жизни? Возможно в чем-то у Вас осталась зависимость от родителей (материальный аспект, жилье, т.д), они это знают и воспринимают Вас соответственно. Попробуйте для себя ответить на вопрос на сколько Вы сейчас сами от них не зависите (во многих жизненных ситуациях)? Ответ может стать подсказкой к дальнейшим действиям.
психолог онлайн
А действительно ли у родителей есть повод беспокоиться о Вашей учёбе в институте? Если нет, то скажите им то, что сказали нам. Но без обид, а с аргументами и пониманием к их переживаниям.
Удачи Вам:)
консультация психолога
Саша, важен вопрос в том, что это вас цепляет. Тоесть вы пока зависимы от мнения родителей и беспокоитесь по этому поводу.
Видимо вас всегда ставили в пример младшему брату, раз родители так стараются, чтобы вы до сих пор отчитывались.