Дитина боїться дітей
Доброго дня, моєму сину 3 роки, він дуже розумний хлопчик добре розмовляє, вивчає букви ,фігури та інших. Але є одна проблема він боїться дітей, із старшими він грається, а от ровесниками та меншими боїться , кричить тікає.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день, Аня. Надо разбираться, что предшествовало такому поведению. В 3 года ещё плохо сформированы правила коммуникации, дети хватают, бьют, кричат. Помогаете ли вы малышу отстаивать его интересы или становитесь на сторону другого малыша? Например, забрал чужой ребёнок машинку у вашего, что делаете вы в этот момент? Если говорите "не жадничай, пусть поиграет", то ваш ребёнок делает вывод, что он бессилен и тогда может быть такая реакция на одногодок. Всё же дети, которые постарше более научены правилам коммуникации и потому с ними легче.
Это только моё предположение. Точную диагностику можно сделать лишь понаблюдав за малышом в кабинете психолога.
психолог онлайн
А как сын относится ко взрослым знакомым и не знакомым? Охотно ли контактирует?
И ходит ли сын в детский садик?
Дополнение от автора
Нажаль із дорослими така ж ситуація, спілкується тільки із тими кого добре знає. Кого добре знає, та часто бачить спілкується із задоволенням. Через цю ситуацію і боюсь пускати у садочок. Велике дякую за допомогу.
психолог онлайн
Напишите мне в личку, пожалуйста, поделюсь своим опытом по поводу дочки и как решили вопрос
психолог онлайн
Здравствуйте! Чтобы что то знать наверняка, нужна история сына и понимать характер общения с близкими. В таком возрасте все можно скорректировать, всегда есть особенности ребёнка , но как правило, затруднения связаны с отношениями с близкими. Ребёнок вроде боится чужих - но это признак страза и недоверия ( частичного) к близким. Может что то в нем не замечается, лучше проконсультироваться очно со специалистом