Есть муж, но нравится другой
Есть муж, в браке 5 лет, есть дети. Он курит травку и всегда обещает бросить, но это так и остается обещаниями. Бывает ге ночует дома. Один раз поднял на меня руку. Два раза пыталась с ним разойтись, но он все время останавливает, просит прощения и я остаюсь..
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Какую помощь хотели бы получить на сайте?
Дополнение от автора
Хотелось бы понять как поступить в этой ситуации!
психолог онлайн
Ксения Шалимова
А что вы хотите от мужа? Какой есть другой мужчина, который нравится? И что бы вообще хотели для себя?
Дополнение от автора
От мужа хотела бы чтоб он держал обещания. Я хочу чувствовать спокойствие, а с мужем не очень это получается! С другим пока просто общаюсь, выражаю симпатию и он мне, больше пока ничего. Предлагает встретиться , пообщаться, я не против!
психолог онлайн
Муж своим поведением похоже неоднократно показал, что обещаний не сдерживает.
А что держит рядом с мужем, если видите, что так и дальше курит травку, руку на вас поднял?
"Я хочу чувствовать спокойствие"
А что может принести вам спокойствие?
Дополнение от автора
Спокойствие для меня это уверенность в том что не будет как раньше, что все будет хорошо. Чтоб не смотреть в окно и не задаваться вопросом: где и что сейчас делает, чтоб не лазить по карманами и не находить ничего что могло бы расстроить. Спокойствие мне приносит контроль над ситуацией. Иногда я его теряю и поэтому начинаю нервничать. Рядом с ни держат дети больше всего, они его очень любят( а он их) и всегда думаю как он без меня?! Есть мысли что не хочу так как сейчас, а изменить все боюсь, боюсь что будет хуже чем есть!
Дополнение от автора
А вдруг меня не полюбят, или моих детей не примут, или они не примут кого- то! И все в таком роде....
Дополнение от автора
Устала просто с ним бороться. Все налаживается на время, а потом все заново.. И так по кругу
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Спокойствие для меня это уверенность в том что не будет как раньше, что все будет хорошо. Чтоб не смотреть в окно и не задаваться вопросом: где и что сейчас делает, чтоб не лазить по карманами и не находить ничего что могло бы расстроить. Спокойствие мне приносит контроль над ситуацией.
Получается, что возможность распоряжаться вашим спокойствие вы отдаете мужу. Без мужа в вашей жизни спокойствия не будет?
цитата:
Рядом с ни держат дети больше всего, они его очень любят( а он их) и всегда думаю как он без меня?! Есть мысли что не хочу так как сейчас, а изменить все боюсь, боюсь что будет хуже чем есть!
Дети с папой могут общаться и если вы разойдетесь.
А по поводу мужа и как он без вас. Как думаете, что случится с ним, если вы разойдетесь?
цитата:
А вдруг меня не полюбят, или моих детей не примут, или они не примут кого- то! И все в таком роде...
Что в ваших нынешних отношениях есть такого ценного для вас, что вы боитесь поменять свою жизнь и дать себе шанс на то, чтобы создать семью такую, как вы хотите?
Дополнение от автора
Я не знаю что есть ценного сейчас в этих отношениях! Эти отношения меня утомили просто уже. Одно и тоже. Ни улучшение, только ссоры чаще и оскорбления громче. Могу предположить что он не построит семью еще раз.. Спокойствие будет конечно если совсем не буду знать что он и как, а со временем станет совсем все равно.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Тогда что останавливает прекратить отношения?
психолог онлайн
цитата:
Два раза пыталась с ним разойтись, но он все время останавливает, просит прощения и я остаюсь..
Вас так легко остановить?! Попросить прощения и всё?
Дополнение от автора
Незнаю точно что останавливает, то жалость, то страх. Видимо легко остановить, просто верю каждый раз, что это последний раз. То устаю и хочется послать его к чертям, то надеюсь что он правду говорит( думаю :ну в этот раз точно правда! Больше не обманет, любит же!)
психолог онлайн
А вы мужа любите?
Дополнение от автора
В том то и дело что ДА
психолог онлайн
Наииииивная Вы. Муж этим и пользуется. А Вы позволяете.
Дополнение от автора
Да, точно! Понимаю это! Скорее всего просто смелости не хватает!