Отношения с семьей
Тема: Здравствуйте! Мне 14 лет,не знаю насколько много Вам пишут дети этого возраста (думаю,что много) Так вот. Мое отношения с семьей ужасное. Один день все хорошо, на следующий уже все ужасно. Я чувствую,что дело во мне. Я не могу найти общий язык со своей младшей сестрой,из-за меня она стала более нервной,так как я ее вывожу из себя и не чувствую себя виноватой. Родители меня ругают, все всегда на меня сваливают (я так понимаю,это из-за того,что я просто старшая и большая часть вины на мне) Дошло до того,что я уже не могу контролировать себя. Я могу запросто нагрубить маме или папе и даже не боюсь,что за это мне влетит. Меня били много раз за мое поведение и мне даже не больно уже. Я часто срываюсь, кричу, плачу по ночам и у меня ко всему этому очень плохие мысли (суицид и т.д) У меня заниженная самооценка. Мама говорит,что я эгоистка и я думаю,что это правда.Они для меня стараются, делают все лучшее, а я не могу дать им ничего.На учебу забросила, постоянно сижу в телефоне, игнорирую их просьбы. Чувствую себя странно, после того,как мы ссоримся. Мне даже не о чем жалеть. Пожалуйста,подскажите,что делать. Я так не могу жить. Сил нет,чтобы изменить себя, постоянно в себя не верю, думаю только о плохом. Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите что Вам плохо, и при этом в тексте постоянно ругаете себя.
цитата:
я ее вывожу из себя и не чувствую себя виноватой.
Вы думаете, что должны чувствовать за это вину?
цитата:
Я не могу найти общий язык со своей младшей сестрой,
Что у Вас происходит с сестрой, родителями? У меня возникло ощущение, что Вы "не такая, как им нужно"?
цитата:
На учебу забросила, постоянно сижу в телефоне, игнорирую их просьбы.
А чего бы Вы хотели от них? Если бы родители сами задали этот вопрос?
психолог онлайн
Первое, что вам нужно сделать - это убрать свое чувство вины и перестать слушать маму на тему, что вы плохая и во всем виноваты.
цитата:
Они для меня стараются, делают все лучшее, а я не могу дать им ничего
цитата:
Меня били много раз за мое поведение
Как в вашем представлении связано делать все лучшее и бить?
И что по вашему вы должны своим родителям в 14 лет?
Как правило на отношения между детьми очень влияют родители. По сути от того, как ведут себя родители, чаще всего и зависит будет ли дружба или вражда между детьми, зависть или любовь, теплые отношения или холодность.
Очень часто родители делают из старших детей родителей для младших братика или сестрички, забывая, что они рожали ребенка себе, а не для старшего ребенка. Часто есть любимчик, которому можно все, а второго ругают, кого-то постоянно ставят в пример, а кого-то стыдят. И много еще чего, что влияет на отношения и между родителями и ребенком, и между детьми.
Сколько лет вашей сестре? Какие у вас к ней чувства?
Какие отношения с родителями и изменились ли они с появлением сестрички?
психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли близкие, друзья, которые могут Вас поддержать? Чем Вы любили раньше заниматься, что приносило удовольствие - займитесь этим. Почему забросили учебу? Какие у Вас планы на будущее! Сможете Вы их осуществить, если не будете учиться?