На ‛ последнем вздохе‛
Добрый вечер. Работаю с психологом 3,5 мес. Ощущение, что уже на ' последнем' вздохе. Я просто " устала ". От информации переработанном. Где взять силы?. У меня ощущение : бежала, бежала, споткнулась а встать тяжело. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Леся, здравствуйте.
цитата:
Ощущение, что уже на ' последнем' вздохе. Я просто " устала ".
Вы обсуждали это со своим психологом?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Ольга Васильевна Родионова
Леся, вы много раз уже пишете здесь после работы с психологом.
Что вы пытаетесь найти в онлайн консультациях, чего не можете лично со своим психологом проговорить?
Дополнение от автора
Хочу , ей об этом сказать на нашем встречи в пт
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Ну так скажите. Зачем вам мнение людей, которые не знают, что у вас на терапии происходит?
психолог онлайн
Леся, добрый вечер! Вы со своим психотерапевтом обсуждали свое состояние? Причин может быть множество, как Вам помогут догадки?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
цитата:
Хочу , ей об этом сказать на нашем встречи в пт
А здесь чего бы хотели?
психолог онлайн
Здравствуйте, Леся! Может стоит рассказать психологу, что Вам хочется искать общения с другими специалистами ? Если Вы пишите сюда, значит чего-то не хватает: поддержки, доверия или чего-то другого. Попробуйте обсудить со своим психологом. Это важно.
психолог онлайн
Леся, ваша усталость, может быть связана с тем, что вы сильно стараетесь быть какой-то, какой в сущности своей не являетесь. Ведь то, что вы сдерживаете себя, не обсуждая напрямую свои чувства с психологом, человеком, с которым уже сформированы отношения, уже забирает много ваших сил. Рискните и скажите своему психологу всё, что чувствуете в ваших отношениях и заметите, что вам полегчает. Сил вам и смелости!
Дополнение от автора
Добрый вечер. Была сегодня у психолога на приёме. Консультация, начиналась нормально, ничего критического не было. Я сидела на диване, потом пересела на стул. И меня всю консультацию " колбасило", не могла справиться с напряжением в теле. Ноги трусяться, в груди жмёт. Ощущение , что стул сейчас " уйдёт' из под ног и я теряю опору.
Говорили сегодня о прошлых наших встречах. Что со мнои? Мнои овладел страх без причинный. Спасибо
психолог онлайн
Почему вы не обсудили "что с вами происходит" с вашим психологом? Чего вы избегаете? Вы понимаете, что обсуждая свою терапию здесь с другими психологами, а не со своим, вы что-то внутри себя расщепляете? В кабинете вы одна, а здесь другая. Это не идёт вам на пользу, а только увеличивает ваше внутреннее напряжение. Настоятельно рекомендую обсуждать со своим психологом все, что хотите обсудить здесь.
Дополнение от автора
Меня сковывает страх в тот момент
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
В какой момент вас сковывает страх?
И что мешает прийти и начать свою встречу с психологом именно с этой темы?
Вы пишите о своих визитах к психологу уже не 1-2 раз, а уже несколько раз и упорно игнорируете рекомендации обсудить это с терапевтом. В чем смысл тогда вопросов сюда, если ответы вы получаете одни и те же - поговорить со своим терапевтом? Напряжение остается, много непроясненных моментов, дискомфорт после встреч.
Дополнение от автора
Рассказала все, она сказала что её ' волнует' мои воображения перед глазами. Что с этим надо идти к психиатру. Картинки всплывают только в момент разговора. Вышла с кабинета все ок
психолог онлайн
Так и не понятно, что вы тут хотите?
психолог онлайн
Картинки - это галлюцинации, я так понимаю, в таком случае обязательно нужно сходить к психиатру. Работа с психологом/психотерапевтом может быть даже противопоказана, если есть обострение основного заболевания. Не стоит бояться приема, назначение лекарств может быть тем, что Вам действительно поможет.
Дополнение от автора
Если, я рассказала например что была на рафтинге и это было классно, то я не сижу в данный момент в рафте, а рассказываю свои эпизод из жизни. Но если Я расссказываю , как мои бывший муж ночью орал на меня, и выбивал мне дверь , чуть ставку из стекла не вынес было страшно. То эта ситуация стоит перед глазами. Есть разница в эпизодах?спасибо
психолог онлайн
Доброе утро! Возможно события, о которых Вы рассказываете сильно травмирующие Вас. Опять же, это предположение. Обсуждайте все , что с Вами происходит и что Вы чувствуете со своим психотерапевтом. Можно делать много предположений и гадать, но вряд ли это будет конструктивно. Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
Если, я рассказала например что была на рафтинге и это было классно, то я не сижу в данный момент в рафте, а рассказываю свои эпизод из жизни. Но если Я расссказываю , как мои бывший муж ночью орал на меня, и выбивал мне дверь , чуть ставку из стекла не вынес было страшно. То эта ситуация стоит перед глазами. Есть разница в эпизодах?
А какая для Вас разница в реалистичности картинок в описанных ситуациях? Похоже Вы видите существенную разницу. Расскажите, в чем отличие?