Разваливаюшиеся отношения, насилие с моей стороны, какие действия предпринять?
Доброго времени суток, вопрос про разваливающиеся отношения с девушкой.
Опишу немного ситуацию, встречаться мы начали почти два года назад, нам обоим было по 30 лет, встречи задумывались как ничего серьёзного, просто выпить - расслабиться физически, на одном из первых свиданий у нас случается беременность, она решает делать аборт я встречаюсь, оплачиваю его, ну и периодически справлялся о её физическом состоянии, на том и закончилось. этим я посчитал свой долг выполненным.
Хотя стоит описать сначала себя, ибо не так будет понятно, я 30 летний маменькин сынок, инфантильный, эгоистичный, не добившийся никаких успехов в жизни, очень приземлённый, с пошлыми шуточками с перекосом на порнуху ибо лишился девственности в 25 лет и воспитывался, фактически, на порно своё понимание об отношениях. С этих же 25 лет у меня было больше 200 девушек, которые находились на сайтах знакомств на одну ночь либо за финансовую благодарность. Распишу своё отношение к девушкам оно у меня было одновременно уважительное ибо я далеко не красавчик и укатывать я особо не умел, я ценил каждую девушку но и одновременно потребительское, как то оно во мне объединялось, самому не понятно было, благодаря девушке я уже осознал это причины и следствия, дошёл. Ну и круг общения у меня соответственно очень приземлённый, недалёкий, допустим у меня подруга за последний год сделала шесть абортов (таблетками) и считала это фигня, как высморкаться, ну я с её рассказов тоже так считал, и это один из немногих и далеко не самых упоротых понятий, которыми я считал и мыслил.Кстати у меня была куча комплексов, особенно неполноценности и в сексе и в жизни, благодаря ей я распрощался, я считал себя уж совсем уродом и т д.
Итак, теперь дальше по моим отношениям с девушкой, после аборта она выпала из встреч за месяц ну а я продолжал искать и знакомится на сайтах знакомств, там где мы и познакомились. Она это узнала ( нагуглила) и чуть больше полгода молчала и спустя только столько времени высказала это, я и не отрицал. Потом у нас продолжились встречи несерьёзного формата это было около 4-5 мес, пока она не ломает ногу, тут я начал заботиться о ней, возить в больницу бегать за продуктами и т д. В общем взял её заботой(я всегда заботился о ней тогда в будущем, приносил подарочки - вкусняшки, хоть в чём то я не был уродом), ну и она потихоньку полюбила меня, я тоже полюбил её примерно в тот период, это было столь ново для меня и непонятно, я походу, никогда никого не любил, я даже пошёл на эротический массаж да бы понять что я почувствую, так сказать была проверка себя и уже на середине процесса я думал о ней и что это неправильно, изменить я ей почему то не решился, ограничился массажем. Потом я ей это рассказал, по глупости своей.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
В продолжение истории она сняла квартиру ибо её достали токсичные родственники, и мы стали видеться чаще, почти каждые выходные, и вроде как всё наладилось(как мне думалось) хотя я постоянно нёс чушь. Спустя месяц 4-5 произошёл взрыв её это всё достало и она мне всё высказала, я много не понял а многом не захотел задумываться мы по сути в слух первый раз признались друг другу в любви.
Основные пункты что её выбесили это моя мама, лезущая в нашу жизнь, она довольно токсична, мои трансляции мамы, что в итоге её тикало от слова мама. Моя безответственность, инфантильность, нежелание думать. А также подробности, очень много подробностей о бывших девушках сексе с ними и т д. Кстати я периодически встречался с бывшими просто по дружески побухать (без секса), не скрывал это, её это очень бесило.
В итоге я как то пообещал что исправлюсь, постарался говорить меньше о задевающих девушку темах и мы ещё шатко валко встречались.
Очень важно, в течении этих месяцев,когда мы признались что уже полюбили друг друга произошло бытовое насилие с моей стороны 3-4 раза. а я так сразу и не понял. Распишу немного ситуацию, она пила всегда больше чем я, ну я допивался до полного изумления, с утра у меня было ужасное похмелье утренний секс меня бодрит, вот я боролся с похмельем с помощью него даже не будя по сути девушку, она долго просыпалась, ну она говорила сонно нет ну я уже не понимал, насколько был поглощён процессом, и по сути не понимал что это было насилие, ибо у меня было достаточно из жизни примеров , когда девушки относились нормально к сексу в любое время без спросу, взял и вошёл. Да и подруга моя рассказывала что её парень может разбудить в 3 часа ночи сексом "чтоб стояк не пропадал". В общем я считал что это нормально, эт оуж потом я осознал что это стоило обговаривать, а это оказалась для неё травма, сказавшаяся на все наши дальнейшие отношения.
Мы ещё виделись, всё чаще ссорились, она мне всё выговаривала. Я всё дальше "косячил" общался на сайтах знакомств с девушками на интимные пошлые темы но не встречался с ними, ибо моя девушка это считала мерзким. Она очень раскрепощена в хорошем смысле этого слова, но вот обсуждать подробности про чужих людей считает очень мерзким.
Расскажу теперь про свою девушку, она очень симпатична мне, старше меня на полтора года, зацепила меня душевной теплотой чтоли, у неё есть ребёнок и богатый сексуальный опыт, далеко за мои пару сотен девушек, сейчас она после развода устаканилась, духовно развивается, занимается эзотерикой, психологией. Свадьбы - детей - совместно жить она не хочет ибо у её своё отношение к личному пространству и свободе а это будут вторжения. Ненавидит когда ей дают советы или на что то указывают, воспринимая это как атаку а я грешил этим.
У нас разные интересы да и взгляды на жизнь, она в силу своей психологической подкованности открывала глазза на вещи, я не понимал что такое трансляции, личная свобода, уважение и ещё брыкался и отторгал, ей большого труда стоило сделать из меня человека, который понимает каким днищем был.
В итоге это всё прорвалось - взорвалось и пошло полгода скандалов и встреч с периодическим мозговыеданием, Наложилось и подробности и мама и аборт ( ей оказывается снились сны с нашим ребёнком , это серьёзный психологический удар) и особенно насилие. Во время ссор она вразумляла меня, я действительно понимал что со мной не так, не хотел особо работать над собой, старался просто меньше болтать но в общем к добру это не привело. Мы брали паузы на пару недель но это ни к чему не приводило и вот в последние два месяца стало совсем всё плохо в её отношении ко мне, и я решил взяться за ум, начал немного психологии, филоософии, разобрался в себе, что хочу.
Понял, сколько трудов стоило девушке это всё терпеть, она говорит что уже отпустила меня и ей всё равно на меня, она банально не хочет меня видеть чисто физически, находит отговорки. Ибо от насилия о до сих пор ощущает опасность и каждая клеточка её тела не хочет меня видеть и боится а спала со мной всё это время потому что не хотела чтоб я к другим ушёл и я красиво говорил- обещал и она меня сейчас любит и ненавидит(потмоу что винила себя а теперь поняла чт ово всём виноват я) одновременно.
Теперь я на распутье я действительно понял, насколько она для меня важна, сколько она меня вытащила, я был на полном дне и болтался в проруби, Я её ценю и уважаю и люблю. А она меня уже не ценит и не уважает, говорит осталась только больная любовь.
Она уже меня послала, мы , фактически, расстались но в итоге решили взять перерыв чтобы попробовать что то наладить, она сказала что она всё решала и пыталась наладить а я бездействовал и теперь от меня нужны действия.
Я уже вырос по сравнению с тем, кем был два года назад, помнял своё отношение к миру, людям, появились цели но ещё недостаточно чтобы всё понять и разрулить, прошу вашего совета.
Дополнение от автора
Она зимой ещё общалась с двумя психологами они сказали очень непросто будет наладить физическое отторжение на уровне клеток из за насилия, да и изменить её отношения ко мне в плане желания и уважения и что от меня нужны будут действия. а какие ДЕЙСТВИЯ (предлагать руку и сердце, что то эпическо романтическое тут не покатит() от меня сейчас требуются , посоветуйте, пожалуйста, очень хочется всё наладить и построить здоровые отношения, комфортное общение а то раньше она играла в одни ворота а теперь я играю в одни ворота а она меня отталкивает, я кругом накосячил, посоветуйте то делать?((

психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Ольга Васильевна Родионова
Добрый день. Похоже Вы и правда прошли со своей девушкой долгий и трудный путь. Но Вы не можете быть виноваты в том, что она не говорила Вам об ощущении насилия, о том, что ей снился ребенок после аборта. Она это скрывала в себе, тем самым наращивая напряжение в паре. Просто чтобы Вы понимали, что за эти отношения и сложности в них, в ответе Вы оба.
цитата:
Она зимой ещё общалась с двумя психологами они сказали очень непросто будет наладить физическое отторжение на уровне клеток из за насилия
Психолог не может сказать человеку, возможно ли наладить такой процесс или нет. Если она будет готова и захочет сама - это возможно. Несомненно при Вашей поддержке и внимании к ее проблемам. Но если она сама не хочет, то вряд ли это можно изменить.
цитата:
а какие ДЕЙСТВИЯ (предлагать руку и сердце, что то эпическо романтическое тут не покатит() от меня сейчас требуются
Вот этот вопрос самый важный. Если ей от Вас нужны действия какого-то рода, то гадать тут бесполезно. Только она может сказать, что она вкладывает в свои слова, какие ее ожидания не сбываются. Можно придумать тысячи способов действовать, но они не помогут, если она ждет от Вас не этого. Попробуйте у нее узнать, чего она от Вас ожидает, чего именно ей не хватает, и что Вы могли бы для нее сделать.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Ольга Васильевна Родионова
Добрый день!
цитата:
Хотя стоит описать сначала себя, ибо не так будет понятно, я 30 летний маменькин сынок, инфантильный, эгоистичный, не добившийся никаких успехов в жизни, очень приземлённый, с пошлыми шуточками с перекосом на порнуху ибо лишился девственности в 25 лет и воспитывался, фактически, на порно своё понимание об отношениях.
цитата:
ей большого труда стоило сделать из меня человека, который понимает каким днищем был
Эти два момента Вашего рассказа привлекают особое внимание. Чтоб уважительно относится к другим людям, необходимо сначала научиться уважительно относиться к самому себе.
Складывается впечатления, что у Вас были максимально токсичные отношения с мамой, которая Вас унижала и теперь Вы, как-будто ищете унижения уже во взрослой жизни. С таким уровнем самооценки и восприятия мира просто спросить совет на форуме "как вернуть любимую" боюсь не Ваш вариант.
Задайте себе вопрос: как долго Вы сможете быть для своей любимой тем, кем по-факту не являетесь?Поэтому Вам для необходимо обратиться к психотерапевту и основательно проработать над собой и своими внутренними комплексами.
психолог онлайн
Добрый день! Вы мужественный и честный человек - признаете, что «кругом накосячили...» Чтобы измениться Вам нужно время, хорошая поддержка близких, работа с психотерапевтом и, конечно, мотивациЯ. Это долгий путь, если готовы его пройти, выбирайте психотерапевта и поработайте над собой!