Отношения на расстоянии
Добрый день!
Я в отношениях с молодым человеком, но живем на две страны и встречаемся в третьей раз месяц. Примерно до сентября-октября будет так. А потом мы решили переехать в Канаду и жить вместе. Он там будет учиться. Я пока учусь в Варшаве.
В последнее время у нас часто возникают недопонимания. С начала из-за додумок и воображения с его стороны, теперь «ты не поставила эмоджи». С додумыванием за меня, вроде, разобрались. Я ему объяснила, что лучше спросить у меня, что коммуникации очень важны в отношениях. Он нервничает когда я хочу надеть легинсы и думает, что каждый меня собирается потрогать. Бред какой-то. Как-то раз не поставила эмоджи и он перестал. Я спросила в чем дело, сначала прямо не отвечал и только потом сказала, что отсутствие эмоджи в сообщениях делает его нервным и для него важно видеть их. Хорошо, я согласилась их втыкать всегда (хотя я отношусь к ним проще). Я спросила почему он не сказала сразу, ответил «Я хотел, чтобы ты поняла какого мне получать собщения без эмоджи». И такое почти каждый день. Расставаться я не хочу, но как реагировать в такой ситуации? Меня это уже утомляет.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте. А как было раньше в ваших отношениях? Не было ревности и недоверия с его стороны?
Похоже, что вашему молодому человеку вас не хватает, он боится потерять вас. Может ему тяжело даются отношения на расстоянии? Но если вы не хотите расставаться, то наверное все-таки лучше считаться с его чувствами и не давать повода переживать. Это работает в обе стороны, если вы друг другу важны и ценны. Сложно разве поставить эмоджи в сообщение?
Еще предположу, что вы сейчас начинаете узнавать друг друга лучше, и возможно некоторые моменты вам открываются впервые, и они не совсем приятны. Да, другой он не такой, как мы его себе представляем.
Дополнение от автора
Раньше не было ни недоверия, ни ревности. Мне несложно вставлять эмоджи или еще что-то. Но ему не достаточно. Я пишу что люблю его даже не знаю сколько раз в день, каждый раз повторяю при звонках. Создается впечатление, что он ищет какую-то причину расстаться или плохое качество во мне. Я знаю, что мы начнем жить вместе и дает мне сил ждать. А он так переживает.
психолог онлайн
"Создается впечатление, что он ищет какую-то причину расстаться или плохое качество во мне. Я знаю, что мы начнем жить вместе и дает мне сил ждать. А он так переживает."
---да, это трудно, но вы с его переживаниями ничего сделать не можете. Только он, если захочет. Попробуйте прояснить, что с ним происходит.
Дополнение от автора
Я посоветовала ему сходить к психологу. Сходил, а сегодня оказывается он не хотел, но послушал меня и я как-бы виновата. Вот несколько минут назад опять началось и он вечно повторяет «Если хочешь расстаться давай расстанемся», хотя я даже близко не подходила к этой теме. И повторял много раз. И я каждый раз его спрашиваю разве я такое говорила? А он будто бы и вообще не слушает меня, уже сделал свои выводы. Тяжело разговаривать с человеком, который уже какие-то выводы сделал без меня. Меня это уже начинает злить и я, если честно, просто со злости хочу ответить да давай расстанемся, ты меня достал.
психолог онлайн
С молодым человеком происходят какие-то внутренние процессы, которые недоступны пониманию. Что с ним, может знать только он. Попробуйте дать ему и себе время. А дальше будет видно, как будут развиваться отношения. В любом случае, вам себя не за что винить. И не надо прогибать себя в угоду ему. Относитесь к его "капризам" спокойнее и наблюдайте за событиями.
Дополнение от автора
Спасибо за помощь!
Я буду относиться проще, хотя это не легко.