Отношения
Три года назад встречалась с молодым человеком. Он узбек. Встречались 9месяцев. Отношение было у него ко мне хорошее. Потом он уехал на родину , женился , сами понимаете какие у них законы, мама с папой сказали надо значит надо. Мы до сих пор общаемся. Прошло уже два года как он уехал а друг друга отпустить не можем. Постоянно говорил я вернусь и буду работать . Но так и не приехал говоря что подходящей работы нет а за копейки работать не буду. И тут я узнаю что он приехал в россию только в другой город очень далеко от меня. Мы попрежнему общались но как только я поняла что он в России он перестал со мной общаться и так молчал дней пять. Потом все таки написал и сказал я боялся тебя обидеть ,ведь ты так ждешь а я не могу приехать поэтому что у вас нет работы. Помогите разобраться. Может ли это быть действительно правдой то что он скрыл свой приезд в россию чтоб не обидеть меня, он даже другу своему сказал мне ни чего не говорить.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Здравствуйте Ольга. А зачем вам тешить себя надеждой о том, что он беспокоится о вас? Вы думаете у вас есть будущее? Вы же сами понимаете, что решает не он, и его похоже все устраивает?
психолог онлайн
Добрый день, Ольга!
Вы расстались уже как 3 года. Ваш бывший возлюбленный уже женился, не сказал Вам, что приехал в Россию, попытался Вас игнорировать, когда Вы это выяснили. И Вы во всем пытаетесь найти ему оправдание.
цитата:
ты так ждешь а я не могу приехать поэтому что у вас нет работы
Какие вообще у Вас чувства вызывает такая причина не приезжать к Вам? Вы вообще встречались после его отъезда? Или Вам всё только и обещают вернуться?
Вопрос "есть ли у Вас будущее?" - ключевой, а не то правду Вам сказал Ваш бывший молодой человек или нет. Человек который хочет что-то сделать - делает, а который не хочет — ищет причину не делать.
психолог онлайн
Ольга, а зачем вам разбираться какие настоящие мотивы его действий ? Даже если они самые благородные. Есть реальность и она такова : взрослый парень живёт свою жизнь, как считает нужным, а вы продолжаете емоцнально быть в этих отношениях. Для меня, этот вопрос шире чем заданный Вами . Например, спросите себя: А что я делаю /или не делаю, чтоб у меня случились счастливые реальные отношения ? Есть ли у меня опыт или пример счастливых реальных отношений ? Замечаю ли я мужчин которые рядом ? Или они не дотягивают до "далёкого" но очень желанного образа того парня. Вопросы непростые, но если ответите себе честно, многое сможете понять.
психолог онлайн
Здравствуйте Ольга. Вы хотите разобраться в мотивах поведения свое знакомого, с которым встречались три года назад? Или в том зачем Вам нужны отношения с женатым человеком с другой страны? Как Вы представляете развитие ваших отношений если этот мужчина вернется в Ваш город?
психолог онлайн
Ольга, а зачем Вам эти надуманные отношения? Ничего ведь уже нет между Вами, а у него уже жена дома - узбечка, т.е. своя.
Что мешает начать реальные живые отношения с человеком рядом?