Как сделать чтобы он не общался с бывшей?
Ситуация такая. Мы встречаемся уже год. Живем вместе. Но у моего МЧ есть какая-то подруга, о которой он за все время наших отношений ничего не говорил. Просто однажды я увидела что ему звонит и пишет какая-то Алена. Он сказал что это его старая подруга. Но в последнее время мне кажется что уж как-то сильно часто они переписываются. И вот недавно черт дернул меня залезть к нему в телефон. И я прочитала их переписку. Знаю делать нельзя было, но ничего не смогла сделать с собой. Мозг кричит нельзя, а руки делают. Вообщемто что они просто друзья - ложь. Я прочитала просто миллион сообщений явно не дружеского характера. Утешает одно что сообщения интимного характера у них были еще до того как мы познакомились. Но вот когда мы уже встречались были ситуации где он мне соврал. Например, мне говорит что едет на рыбалку - а в переписке получается что с ней ездил. Или рано утром ни с того ни с сего сорвался и поехал за грибами. С ней поехал. (в переписке договаривались на какое время он за ней заедет) Мне же сказал мужики позвали. Кстати, ни грибов ни рыбы домой так и не привез.
Если он врет о таком, что мешает ему просто привести ее в в наш дом? И продолжить с ней отношения? Не знаю как заговорить даже на эту тему. Ведь он изо всех сил старается спрятать ее. Я как-то спросила, Если она просто твоя подруга, почему за год отношений я о ней ни разу ничего не слышала. И почему тв тогда не знакомишь нас? Он сказал что он и так ее очень давно видел и они редко общаемся (что тоже неправда, Ведь судя по переписке то стабильно 2-3 раза в неделю они общаются, может и чаще - я ж не знаю, может они и созваниваються ?Что делать не знаю. И какого черта я вообще это все читала??? Сама не знаю. Но теперь не могу успокоится. Молчать долго не смогу, да и не хочу. Меня не устраивает что он с ней общается. Как ему сказать об этом этом? Стоит ли рассказать что я читала его сообщения и все знаю???
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день, Voice.
цитата:
Стоит ли рассказать что я читала его сообщения и все знаю???
А Вы готовы это скрывать?
Судя по тому, что вы пишите - нет. Когда любимый человек обманывает в таких вещах, всегда очень сложно понять, в чем причина. Единственная возможность узнать, а не придумать себе ужасов - это спросить.
Раз он Вас обманывает, а Вы читаете переписку, недоверие в паре есть у обоих. И этот вопрос важно выяснить.
Чего бы Вы хотели от своего парня? Как Вы думаете, почему он скрыл от Вас это общение?