Просто нет смелости сказать ей ети слова..Но почему?...Незнаю
Всем привет.Меня зовуд Дима и мне почти 19 лет.У меня есть проблемка...
У меня есть девченка которую я люблю "на растоянии".Я ее знаю еще с 5 -ого класа.и почти все ето время немогу ее забыть.Я незнаю люблю ли я ее ,или ето просто привязаность к человеку...
Я немогу сказать ей о своих чуствах потому что боюсь ответа "Давай просто будем друзьями".Я с ней щас так скажеш в отношениях друг-однокласник.Но мне хочеться большего.Она учиться в другом городе и видиться мы можем только по выходных.Подскажыте что мне делать?Как ее забыть?Или как признаться ей в своих чуствах?....
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день, Дмитрий!
Видимо, Вы столкнулись с тем, с чем каждый из людей сталкивается рано или поздно: с необходимостью сказать другому человеку о Ваших чувствах. Конечно, можно этого и не делать, а говорить об этом какими-то своими действиями, вниманием, заботой и т.п., т.е. идти такими окольными путями. Есть, как Вы, пишите и еще один путь, правда, совсем другого рода, связанный не с выражением своих чувств тем или иным образом, а с их подавлением... Для меня этот путь выглядит, что ли, противоестественно... ведь Ваши чувства абсолютно адекватны и социально приемлемы. Привязанность, интерес, возбуждение, направленные на другого человека, кажется, еще не являются уголовно наказуемым деянием ;)
Тогда, кажется, есть всего два варианта: говорить или не говорить, и если говорить, то как... Про выбор, мне кажется, Вы уже сами решили, что хотите признаться, но не знаете _как_ это сделать. Каких-то общих рецептов, как обычно, скорее всего нет... точнее, они есть, но ведь каждый человек индивидуален, кто знает, какой способ наиболее удобен Вам? Одно можно сказать точно, что окольные пути - более безопасны, но и более длинны, плюс они могут быть истолкованы человеком, к которому направлен Ваш интерес как угодно, например, девушка может подумать, что вы она Вам просто симпатична и интересна как друг и собеседник, с не как ...ммм... собственно, девушка.., да мало ли что другой человек еще может придумать. Совсем другой путь, более открытый, и вместе с тем, более экстремальный, состоит в прямом выражении своих чувств и желаний. При этом, конечно, существует, как Вы и предполагаете, возможность получить отказ в той или иной форме.. Это не очень приятно, но это случается, с этим ничего нельзя поделать.. взаимность случается не так часто, как хотелось бы.. тем не менее, какое же это удовольствие, узнать, что Ваше чувство взаимно... откровенно говоря, мне кажется, что не каждый ответ "нет", означает НЕТ.. мне кажется. что всегда стОит, если Вам, действительно человек нравится, попытаться приблизиться к нему, в смысле - узнать, понять и т.п... часто оказывается и не такое уж категоричное НЕТ ;) "Сердце красавиц склонно к измене и к перемене, как ветер мая..." Удачи Вам!