Полная аппатия
Вот на протяжении около месяца понимаю,что живу в полной аппатии и неудовлетворенности собой. Сколько я себя помню, я всегда была зажигалкой и позитивом, с кучей идей и всенгда с юмором. Вот 3 дня назад в свой день рождения я читала поздравления и в 90% именно об этом и идет речь "оставайся такой же -бомба-ракета, веселая и тд) от этого стало совсем грустно, ведь я себя ощущаю долгое время совсем не той Мариной( конкретных причин ( типа рассталась с парнем или чтот подобное не было). Просто вот нет ни на что сил, мотивации, уверенности в себе и с позитивом совсем полная лажа( стала сентиментальная и раздражительная! Очень хочется вернуться в тот ритм жизни. Ведь 27 это уже не 18. А я пока без семьи и самореализации и главное сейчас еще без абсолютного желания.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Возможно, Марина, Вы разочаровались в себе? В своих целях или результатах? А это похлеще расставания с парнем будет. Отсюда и такое подавленное состояние.
психолог онлайн
цитата:
А я пока без семьи и самореализации и главное сейчас еще без абсолютного желания
Добрый день, Марина. Без абсолютного желания чего?
Похоже у Вас сейчас начались внутренние изменения, переоценка жизненных ценностей. Это нелегкий процесс.
цитата:
Просто вот нет ни на что сил, мотивации, уверенности в себе и с позитивом совсем полная лажа(
Как думаете, что Вас сдерживает? Где Вы брали мотивацию раньше?
психолог онлайн
Марина Владимировна Зелинская
Добрый день!
В жизни каждого человека время от времени случаются периоды неудовлетворённости собой, своими достижениями. В такой период люди часто испытывают тоску и бывают лишены какого-либо оптимизма. Так бывает. При этом, есть возможность неприятное ощущение неудовлетворённости направить в конструктивное русло. Для этого я бы рекомендовала Вам поработать с психологом индивидуально.
Самореализация - это, действительно, важно и, вполне возможно, что сейчас Вы пришли к такому жизненному этапу, когда этот вопрос вышел на первый план. Вам уже не 18 и цели Ваши могут существенно отличаться от тех, которые были в 18лет. Это нормально. У Вас есть возможность определиться с новым ощущением себя, какая Вы теперь, с новыми приоритетами, которые необходимы новой Вам и новыми амбициями, которые отвечают Вашим личным интересам. И в этом Вы можете заручиться помощью и поддержкой специалиста. Буду рада помочь и желаю удачи!
Дополнение от автора
Возможно это действительно разочарование в себе. В 20 я переехала в Киев и работала на тв и всегда была в кругу ярких,публичных людей. Затем я поняла, что не вижу перспектив в Украине и хочу уехать. Так я жила пол года в Польше,потом больше оода в Болгарии и там начинала строить каръеру и была уверена, что Все, я нашла себя и свое место. И тут начались проблемы с документами, я вернулась в Украину. Осознав,что это жесткий шаг назад( что я приехала и пока все добивались успеха и стадильности(я вроде тоже этим занималась) но по итогу я пришла туда, откуда шла. Через 3 недели я решила ехать в Польшу и тут уже точно остановиться и развиваться. Я горела идеей фуд-флористики(тут это новинка и главное мне это нравилось). И вот не могу понять,что со мной произошло и где мои амбиции идти вверх....я разочарована,27 лет, а я до сей пор поиске себя и вернулась в отметку 0. С которой начинала в 20 лет. Только разница,что на сегодняшний момент, уже нет столько времени впереди для эксперементов и моих вечных проб и попыток.
психолог онлайн
Тогда бы я переформулировал "разочарование в себе" в "разочарование в своих мечтах и иллюзиях о лучшей жизни" - ибо "там хорошо, где нас нет" (старая и мудрая поговорка).
Вы искали успеха и признания, но он НЕ
цитата:
в кругу ярких,публичных людей
и НЕ в стране - Украине, Польше, Болгарии.
Он - ВНУТРИ Вас. Внутри у себя Вы достигли успеха?! Внутри у себя Вы получили признание?!
Можно вечно бегать и искать это внешнее, но так и не найти. А даже и найдя - вскорости потерять. Ибо это всё временно и очень нестабильно. А вот внутреннее, если его достичь, уже не потерять. Оно останется с Вами навечно.
Надеюсь, Вы понимаете о чём я.