Кто прав?или виноват
Добрый день, внутри меня просто недарозумение. Ситуация: я позычила деньги парню на телевизор, не маленькая сумма Ну в течении месяца отдаст. Я живу с родителями, я им об этом не сказала, я человек работающий деньги мои, на след утро мама попросила в долг тоже большую сумму и спросила сколько денег на карточке?я ответила честно, конечно же она стала на спрашивать куда ушли деньги, (на карточке еще деньги были), я ей сказала честно, мама взбесилась Ну не по поводу того что я позичила а начала говорить что ей надоело что мы лежим у меня дома постоянно, в моей комнате, на тот день рождения мой, парень был на зарабоиках и подарок мне не привез, все деньги что он привез он потратил на квартиру своей мамы сделал ремонт купил колонку и тд, в долг дала на покупку тв его маме, моя мама это все упомянула сказала что у него нет на меня планов, он об меня ноги вытирает, а я еще и спину подставляю, что мы еще никто друг друг к что бы позычать деньги что мол идите по живите месяц вместе я даже денег дам..
От меня было предложение расписаться через пару мес без свадьбы, (мне она и не нужна), он сказал конечно без свадьбы денег то нет, ну на распишемся не беспокойся, планируем уезжать за границу вместе скоро, я хочу поторопитится у меня диплом диплом и в июле я выхожу на работу и хочу расчитатся на работе, так как мне работа не нравится и я морально не выживу там еще месяц по этому я хочу оформить визу в июне, что бы в августе уехать
Парень говорит что спешить не хочет во первых нужно отдать долг мне, потом хочет посмотреть на работе он устроился недавно может поднимут зарплату и под собирать деньги для того что б уехать, и говорит что все будет ок твоя задача закончить диплом сейчас
Я просто в этой ситуации ощущаю себя марионеткой, точнее прсто живу и жду непонятно чего слушаю все стороны, говорю свое за или против но в итоге мне приходится с чем то смирится
Права ли мама?прав ли парень? Или не прав никто?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Добрый вечер, Loriedem. А вы сами чего хотите? Какой Ваш план? Для чего Вам нужно знать кто из них прав? Это же Ваша жизнь.
Чтобы не быть марионеткой, важно понимать и действовать согласно собственных желаний и потребностей. Прислушайтесь к себе. Куда Вы сейчас идете?
Дополнение от автора
Я иногда сама не знаю чего хочу
Ну я точно знаю что в ближайшее время годы я хочу потратить что бы заработать на квартиру за границей, ближайшее три года или четыре хочу родить ребенка, хочу нормальную роботу где тебя не прессуют где тебя же не обсуждают за спиной у тебя
Я не ощущаю себя марионеткой я не правильно выразилась, у меня есть цели и планы но я хочу к кому то прислушаться, я знаю что мама мне зла не делает, в половине слов она права, или стоит прислушаться к себе, к голосу который я давно не слышала, я хочу всем помочь а теперь не могу помочь себе
психолог онлайн
цитата:
хочу к кому то прислушаться, я знаю что мама мне зла не делает, в половине слов она права, или стоит прислушаться к себе, к голосу который я давно не слышала
Попробуйте прислушаться к тем словам, с которыми Вы внутреннее согласны.
цитата:
я точно знаю что в ближайшее время годы я хочу потратить что бы заработать на квартиру за границей, ближайшее три года или четыре хочу родить ребенка, хочу нормальную роботу где тебя не прессуют где тебя же не обсуждают за спиной у тебя
Вы говорили об этом с парнем? Что он на это говорит?
Дополнение от автора
Ну я не совсем его понимаю, мы с ним все обсуждаем встречаемся уже больше года, почему намеки на предложение поступили от меня, а не от него, я не понимаю
Он сказал про за границу то что хочу оформить все быстрее с документами сказал что это я жалуюсь, потом добавил что не торопи события у нас все будет хорошо, все будет но своим чередом
А так в планах вместе есть уехать собирать вместе на квартиру, а за детей сейчас речи и нет, я к ним не готова сейчас, парень тем более, но через пару лет, думаю что созрею
Просто не понимаю почему такие важные моменты не исходит от него инициатива, хотя он приводит потом аргументы что я без инициативы и вроде как тоже верно
Я ему говорила что хочу быстрей уехать из за работы, он сказал что понял но сказал что раньше не выйдет потому что надо отдать мне долг, потом собирать деньги на доки на выезд, и посмотреть сказал что долго думать не будет сейчас смотрит как дела будут с работой обстоять, может поднимут зп и не нужно никуда ехать по этому нужно не много времени, а мне каждый день там как в аду на той работе, а смысл увольнятся и на новую идти если через месяца 3-4 уедем?
психолог онлайн
Здравствуйте. На ваш вопрос "кто прав?" есть ответ в виде картинки, где стоят напротив друг друга два человека и между ними цифра - с одной стороны она выглядит как 6-ка, а с другой стороны как 9-ка. И получается, что оба видят свою правду о которой говорят и следовательно оба правы.
Не надо выбирать чью-то одну сторону, это чревато большим внутренним конфликтом (ведь интуитивно вы согласны с каждой стороной). Вам важно найти свой взгляд на происходящее, тогда и в безинициативности вас будет нельзя обвинить.
психолог онлайн
Ориентируйтесь на то, что вы чувствуете и как вы хотите. С одной стороны, вы пишите, что сами зарабатываете, доучиваетесь, есть планы уехать заграницу, с другой стороны маме отчитываетесь куда деваете денег, сколько у вас есть на карточке, и оправдываетесь перед ней.
Ваши отношения с МЧ ваше личное дело. Но ощущение как будто вы не до конца уверены в нем и ваших отношениях.
цитата:
а мне каждый день там как в аду на той работе, а смысл увольнятся и на новую идти если через месяца 3-4 уедем?
Смысл в том, что вы будете работать и зарабатывать деньги. А уволитесь через 3 месяца, а может через год - какая разница вам? Вы про работодателя переживаете?