Как избавиться от страха расставания с мужчиной
Здравствуйте! Мы были с парнем 3 месяца, потом он ушёл в рейс и вот уже 4 месяца я жду его, постоянно общаемся по телефону, звонки, смс. Через месяц он приезжает домой. Меня очень тревожит тот факт, что у нас нет разговоров о будущем. Он сказал, что по возвращению домой планирует чтобы мы жили вместе, но мы не обсуждаем подробности этой темы, например где и т д. Ещё в начале наших отношений моя мама сказала, что случайно встретила ясновидящую и та сказала, что этот парень не для меня, что в рейс уйдёт и на этом все. С тех пор эта мысль постоянно меня преследует и я боюсь, что сама себя накручу и этим все испорчу. Как мне избавиться от этого страха и нормально ли то, что мы не говорим пока о будущих совместных планах? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер. А что Вам мешает поговорить с ним о том, что Вас волнует?
Вы сейчас себя накручиваете, переживаете. И ничего не измениться, пока Вы не выйдете из мира собственных фантазий и не обсудите свои переживания с парнем.
Дополнение от автора
Ксения, спасибо за ответ! Мы говорили об этом. Он сказал, что не любит много говорить впустую, что лучше делать, а не просто давать какие-то обещания. Он такой человек, которому вообще сложно разговаривать о чувствах, хотя недавно сам сказал, что нужно стараться, чтобы сближаться. Ещё влияет тот факт, что на расстоянии уже столько времени, отвыкли друг от друга. Поэтому мне бы хотелось прежде всего самой перестать себя накручивать, но самоуспокоение не работает
психолог онлайн
цитата:
Поэтому мне бы хотелось прежде всего самой перестать себя накручивать, но самоуспокоение не работает
Потому, что скорее всего Вам нужно успокоение от парня. А он Вам по какой-то причине его не дает. Строительство планов - это первый шаг по направлению к действию. Если его нет, начинается хаос. Вам же 29 лет, Вы указали? В этом возрасте уже важно понимать, куда пара двигается. Возможно Вы не уверены, что он готов двигаться с Вами? Это Вас тревожит?
психолог онлайн
Доброе утро! Если я правильно поняла, то с мч у Вас все в порядке, только нет разговоров о будущем? А Ваш страх связан с предсказаниями ясновидящей и с теми фантазиями, которые есть только в воображении? Вы боитесь того, чего нет. Если Вы будете продолжать так себя накручивать, к чему это может привести? Попробуйте не фантазировать о негативном будущем, а опираться в своих выводах на факты реальной жизни. Займитесь своими делами. Почему Вы решили, что раз мч не говорит о будущем, это плохо? Может у него есть прекрасный план или представление о том, как сделать семейную жизнь радостной, обеспеченной и т.д. - и это сюрприз, о котором еще рано говорить?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Спасибо Вам ща ответы! Да, моя тревога как раз из-за предсказаний ясновидящей, потому что если бы ее слова не застряли у меня в голове, то не было поводов для переживаний, потому что он мне всегда звонит, пишет, и начинает нервничать если я долго не отвечаю(это редко, но бывает). Также на праздники просил своих дядю, друга, чтобы они мне от него передавали подарки, цветы. Я понимаю, что впринципе у нас все хорошо, и моя проблема скорее во мне самой, я не знаю как перестать думать о том, что мы возможно расстанемся, как сказала эта ясновидящая
психолог онлайн
Переключите внимание на важные дела, на все, что будет отвлекать от этих мыслей.
Дополнение от автора
Спасибо за Советы, буду стараться😊
психолог онлайн
А вы готовы уже обсуждать будущее и готовы для серьезных отношений, с учетом того, что отношениям только 3 месяца?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Валентина Михайловна! Да, я готова обсуждать будущее и готова для серьезных отношений, я уверена в том, что хочу быть с этим мужчиной и поэтому я с ним строю отношения и жду его из рейса. Я ради него рассталась с бывшим парнем, с которым была в отношениях год...
психолог онлайн
Доброе утро! Если Вы будете накручивать себя, какой Вы встретите из рейса мч? К чему это может привести?