Как убедить родителей перейти в другую школу?
У нас 5 августа открывается новая школа, с бассейном, с огромной территорией. Я очень хочу там учиться! Мы хотим перейти туда с лучшей подругой, ей разрешили. А мне нет, ни папа и не мама. Сейчас я учусь в Лицее который лучший в городе, но учусь я там довольно плохо, а в следующем году будет ещё хуже тк будет тяжело (разделят на профили) и мама не хочет меня переводить из-за статуса школы... Папа учился в этой школе и говорит тоже самое. Против нас с подругами вечно весь класс, нас считают не нормальными и обзывают кончеными. Частью я скатилась и из-за подруг...
На вопрос маме, что я хочу перейти в ту школу и хочу учиться в более современной школе я получаю ^ты учишься и так в хорошей школе, учись лучше и относиться будут лучше^. А учиться лучше я не могу, из-за постоянного такого отношения одноклассников. Вечно я у них крайняя во всех случаях и они делают меня виноватой!
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Добрый день! Жаль, что родители Вас не слышат. Действительно ли Вы в школе " учиться лучше я не могу, из-за постоянного такого отношения одноклассников. Вечно я у них крайняя во всех случаях и они делают меня виноватой!" - это причина, по которой Вы хотите перейти в другую школу. Или все же, потому что подруга туда переходит? Не преувеличиваете ли Вы, говоря, что все к Вам плохо относятся в школе (подруга есть же)? Сколько человек в классе и кто конкретно к Вам плохо относится? В чем это проявляется? Опишите ситуацию.
Дополнение от автора
Нас в классе 29 человек, у нас есть как они называют "компашка" нас 5 человек, все остальные против нас. Подруга перейдёт если я перейду. А ещё мама говорит "ты 2 недели меня лагерем доставала, теперь школой будешь?"
психолог онлайн
5 человек - это сила! Что с лагерем было?
Дополнение от автора
Я долго просила путёвку, но потом я маму уговорила и мы сходили. Но к двум девочкам из нашей "компании" относятся лучше, чем к нам 3