У меня проблемка...
Всем добрый день.Я парень,и мне уже почти 19 лет..но я еще девственник((
Я незнаю как мне пережыть насмешки над етим.Достали уже все!
Еще я незнаю как у меня произойдет он.первый раз.
Вдруг я влюблюсь в такую девушку что уже не раз занималась сексом?Я нехочу показаться безтолковым в сексе...
Что делать???????????(((((((((
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Аноним делать то,что вам захочется в данной ситуации и все будет в норме,ничего сверхестественного вы не сделаете.Неволнуйтесь.Думайте о хорошем и оно к вам прийдет.
консультация психолога
На самом деле бестолковость проявляется в сексе не в количестве раз до этого ;) лучше даже будет признаться в отсутствии сексуального опыта девушке, своей избраннице. После, многое само по себе расставится по своим местам, и те, многие насмешки, и свои личные переживания непонятно куда исчезнут – это точно. До знаменательного момента рекомендую не накапливать беспокойство – все произойдет вовремя ;)

психолог онлайн
Здравствуйте!
В Вашем возрасте естественны переживания о первом сексуальном опыте. Но ваши волнения напрасны. Природа возьмет верх и все будет хорошо. Если Ваша избранница будет девственницей, то она поймет Ваше волнение, если будет более опытной,- то поможет (ведь это будет близкий Вам человек). А пока Вы не нашли свою Джульетту, почитайте литературу по данной теме, чтобы быть более просвещенным в этом вопросе, она лишней не будет. Что же касается насмешек, то уверенна, что часть из насмешников, сами еще не имели сексуального опыта и занимаются бравадой, чтобы показаться более опытными. Удачи вам!