Ждать или нет?
Добрый день Уважаемые Психологи.
возник вопрос, на который я признать, сама ответа найти не могу.
Вопрос:
познакомилась с мужчиной в сити. мне 26 ему 39
был женат 15 лет. развелись ибо жена не могла иметь детей, а потом и чувства умерли.
на момент знакомства со мной, уже не жил с женой 2 года.
мы живем в разных городах.
после знакомства со мной, когда понял что увлекся мной достаточно сильно, подал на развод. развелся. виделись 3 раза лично. приезжал в мой город.
но вопрос в том в чем: он постоянно тянет. и не как не проймет решение.
позвал меня жить вмести, но так до сех пор не переехала. говорит периодически что он самостоятельный и никто ему не нужен. мужчина имеет хорошую работу, квартиру и кошку.
на мои попытки, объяснить почему же я не как не перееду к нему? раз он сам пригласил. ведь развивать отношения на расстоянии не получится. да и не хочу я этого. он просить дать ему время. ибо жить вмести это очень серьезно. когда я злюсь на эти ожидания 3 месяца уже жду переезда. и начинаю давить и требовать уже определннности, он злится и пытается расстаться. правда потом назад приходит. с бывший женой, сохранил норм отношения как я понимаю уважение но не общается.
меня злит тот факт что человек медлит и не может уже определится. я человек быстро решающий. и для меня не понятно почему человек так долго тянет. не знаю что сделать? бросить его или все же дать ему время которое я уже давала?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день. А Вы сами готовы дать еще времени Вашему мужчине?
Как Вы вообще справляетесь с этим ожиданием? Вы обсуждали с ним свои чувства по этому поводу?
Дополнение от автора
время я то могу дать. но знать бы стоит оно этого?!
я не справляюсь. я злюсь и весьма сильно. хотя стараюсь держать себя в руках. я предпочитаю что бы везде была определенность.
что касательно чувств, конечно я это обсуждала и не раз. на что он меня говорит, я тебя понимаю, но сам не знаю почему медлю. то потом узнаю что он считал что любит надо один раз в жизни. и что ему теперь верить нельзя. ведь он уже любил и был женат и теперь этого всего нет. и просить ждать. а чего ждать так и неизвестно.
Дополнение от автора
мне кажется что он не готов к отношениям. и сам не рад что влюбился. и в дом свой он тоже некого не пускает из людей кроме родителей и брата.
психолог онлайн
Здравствуйте. Сложно сказать стоит ли ваше ожидание результата. Во-первых, непонятны истиные причины его медлительности, это может быть страх, может нежелание переходить на другой формат отношений, может что-то ещё. В зависимости от того какая причина, будет зависеть и возможный прогноз его дальнейшего поведения. Во-вторых, в любых отношениях всегда есть риск непредсказуемости, то есть даже когда вначале "всё гладенько" нет гарантии, что так будет всегда.
Чтобы понять ждать или нет, сделайте следующее. Возьмите два листа бумаги, на одном напишите "ждать" и положите его на пол сбоку от себя, на другом - "отпустить" и положите на пол с другой стороны бока. Встаньте по центру этих ответов, отключите логику и прислушайтесь к своим ощущениям в теле. Вы почувствуете, что вас физически тянет к какому-то ответу. Это и будет правильный ответ на сегодняшний день.